(Земля движется в пространстве, как и Солнце, и Млечный путь, так что система телепортации должна занимать существенную часть машины времени).
В нормальном мире магия работает в относительных координатах, а не абсолютных. Чтобы какое-то заклинание работало в абсолютных координатах (на самом деле таки тоже относительных, но относительно бесконечно удаленного внешнего наблюдателя, с точки зрения которого берется система отсчета), нужно, чтобы оно учитывало этот бесконечно удаленный ноль координат, а значит требовало бесконечной энергии (маны).
Ваш, волшебник Артанис, Твердыня.
P.S. Теоретическая магия, первый курс, третье занятие.
Слишком часто мастер наказывает не игроков, в персонажей.
Ну, да, я и сам так делал когда-то, и самого наказывали. Не игрока, что характерно, а персонажа — но «за плохое поведение игрока». Плохое — читай не соответствующее нормам тусовки. Причем, важно — «нормам тусовки», а не нормам «внешнего» общества.
В общем, наказывать игрока за то, что он творит лютую хуйню на играх — это нормально. Особенно если словами через рот до игрока не доходит, что так делать не надо. А такое случается, и по моему опыту, чаще чем хотелось бы.
Наказывать персонажа тоже можно. Но в рамках внутрисеттинговых правил — за то, что он творит дичь внутри сеттинга. И наказывать его НЕ внешними методами (вот тебе -5 на интеллект за то что ты мудак по жизни).
В общем, путать не надо игрока и персонажа.
Но, да, в некоторых играх персонаж и игрок практически сливаются. Считаю это нормальным — когда на сессии говорят «ну я кастую файрболл», вместо «ну, мой персонаж кастует файрболл». Вживание в роль, всё такое. Это хорошо для игрока, но мастеру всё еще надо быть начеку — и различать — где кукла, а где вага.
Я вижу, у людей есть недопонимание, зачем «две имажинарии».
imaginaria.rpg-world.org — это проксирующий сервер в Голландии. Этот адрес для тех, у кого imaginaria.ru не открывается потому что местный провайдер банит российский айпишник.
Проксирующий сервер прозрачно редиректит все запросы (туда и обратно) на основной сервер.
Если у вас открывается imaginaria.ru — то вам проксирующий сервер не нужен. Не открывается — попробуйте через прокси.
Ввиду того, что кука авторизации привязана к домену — логин на одном сервере не означает логина на другом. Но по контенту это один и тот же сервер, хотя и с разными точками входа.
В своеобразное безумие можно поиграть из без КЗ, бери любую ктулхиану.
Когда играешь (ок, я играю) по альтернативной истории — хочется все таки поиграть в альтернативную историю, а не в превозмогание НЁХ против разума и здравого смысла.
Нет, я конечно понимаю (см. «Окаянные дни»), что смысла в кровавом хаосе войны мало, но всё же, всё же…
Он не плох. Он хорош. Для своего стиля игр. Ваншотов, насколько я могу судить.
Но вот просто не стоит его совать в каждую дырку.
Мало кому понравится, если вторую редакцию ДнД будут совать в каждый сеттинг и говорить, что это лучшая система всех времен и народов. А ведь с fate именно так и происходит.
Помню я одну охуенную игру по каким-то там фьордам, в которой завёлся ё… ый бард, а потом мастер примерно так же сказал…
… и вышли примерно такие же последствия.
В нормальном мире магия работает в относительных координатах, а не абсолютных. Чтобы какое-то заклинание работало в абсолютных координатах (на самом деле таки тоже относительных, но относительно бесконечно удаленного внешнего наблюдателя, с точки зрения которого берется система отсчета), нужно, чтобы оно учитывало этот бесконечно удаленный ноль координат, а значит требовало бесконечной энергии (маны).
Ваш, волшебник Артанис, Твердыня.
P.S. Теоретическая магия, первый курс, третье занятие.
Ну, да, я и сам так делал когда-то, и самого наказывали. Не игрока, что характерно, а персонажа — но «за плохое поведение игрока». Плохое — читай не соответствующее нормам тусовки. Причем, важно — «нормам тусовки», а не нормам «внешнего» общества.
В общем, наказывать игрока за то, что он творит лютую хуйню на играх — это нормально. Особенно если словами через рот до игрока не доходит, что так делать не надо. А такое случается, и по моему опыту, чаще чем хотелось бы.
Наказывать персонажа тоже можно. Но в рамках внутрисеттинговых правил — за то, что он творит дичь внутри сеттинга. И наказывать его НЕ внешними методами (вот тебе -5 на интеллект за то что ты мудак по жизни).
В общем, путать не надо игрока и персонажа.
Но, да, в некоторых играх персонаж и игрок практически сливаются. Считаю это нормальным — когда на сессии говорят «ну я кастую файрболл», вместо «ну, мой персонаж кастует файрболл». Вживание в роль, всё такое. Это хорошо для игрока, но мастеру всё еще надо быть начеку — и различать — где кукла, а где вага.
// Из ненаписанной книги.
Так и до поиска доберусь ;-)
imaginaria.rpg-world.org — это проксирующий сервер в Голландии. Этот адрес для тех, у кого imaginaria.ru не открывается потому что местный провайдер банит российский айпишник.
Проксирующий сервер прозрачно редиректит все запросы (туда и обратно) на основной сервер.
Если у вас открывается imaginaria.ru — то вам проксирующий сервер не нужен. Не открывается — попробуйте через прокси.
Ввиду того, что кука авторизации привязана к домену — логин на одном сервере не означает логина на другом. Но по контенту это один и тот же сервер, хотя и с разными точками входа.
Вы все еще отрицаете дидактическую и компенсационную роль настольных ролевых игр? :)
Когда играешь (ок, я играю) по альтернативной истории — хочется все таки поиграть в альтернативную историю, а не в превозмогание НЁХ против разума и здравого смысла.
Нет, я конечно понимаю (см. «Окаянные дни»), что смысла в кровавом хаосе войны мало, но всё же, всё же…
Попробуйте. Прокси в Голландии, надеюсь, будет работать как планируется.
И даже не на историю как таковую, а с Игры как Истории на Историю как Сценарий игры.
В общем, читать сценарии тоже по своему интересно, но я бы предпочел читать книгу :)
Все еще ИМХО (которое, как известно, хрен оспоришь)
Но вот просто не стоит его совать в каждую дырку.
Мало кому понравится, если вторую редакцию ДнД будут совать в каждый сеттинг и говорить, что это лучшая система всех времен и народов. А ведь с fate именно так и происходит.
ИМХО.
… и вышли примерно такие же последствия.
Кроме того, импортозамещением можно было бы назвать, если бы:
а) сервер стал работать на Алт Линуксе
б) движок перешел на язык 1С
//Вомбат
Если не вдаваться в подробности — квесты были уровня «уничтожь одно небольшое золотое колечко»…
Правда не по трёшке и не по Фаэруну.
Но квестов у меня хватало. И, в общем, заоблачным спеллпавером или возможностью поднимать верхушки гор они не решались…