"Красная Земля" здорового человека или фан-ответ SilverHoofGames

обложка


Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!
Представляем Вам фанатскую версию правил Красной Земли 1,5!
Данная книга правил создана под систему SavageWorlds и является, по сути, компиляцией из 1-й редакции авторства ТГ «ШтабЪ Духонина» и 2-й редакции авторства Silver Hoof Games.

Да, в конце февраля вышла 2-я редакция. Но нам она не понравилась по ряду причин (и механика FateCore, и зашкаливающий абсурдизм, и эсхатологический концепт), потому мы решили сделать свои правила, для себя. Получилось, на наш взгляд, интересно. И мы, нашим небольшим коллективом, решили поделиться данным творением с Вами. Именно поэтому в группе было мало постов — всё время уходило на вёрстку и оформление. Но теперь, когда работа закончена, наш паблик возобновит свою работу в прежнем режиме в самое ближайшее время.

Что же есть в этой книге нового?
— произведена замена Отпечатков на Идеалы;
— изменения в игромеханике (добавлен ряд новых Черт, Изъянов, происхождений, переработаны Мистические дары Движений, изменена «ценовая политика» и т.п.);
— расширен региональный лор;
— изменена концепция Движений — они стали более нейтральными, «градус неадеквата» нами был понижен, также решено отойти от эсхатологической концепции «неминуемого конца света»;
— переработан ряд «диких карт», добавлены новые сверхъестественные существа.

Книга является фан-продуктом, и получение какой-либо выгоды не является нашей целью! Скачивайте и играйте!

Скачать можно здесь: vk.com/redlandsfan

20 комментариев

avatar
Правильно, что с Фейт ушли, ну его.
avatar
Согласен, до сих пор обидно что «Досье Дрездена» вместо нормальной НРИгрофикации фекафицировали :( Да и другие интересные сеттинги эта система испортила…
avatar
Чем Фейт так плох?
avatar
Он не плох. Он хорош. Для своего стиля игр. Ваншотов, насколько я могу судить.

Но вот просто не стоит его совать в каждую дырку.

Мало кому понравится, если вторую редакцию ДнД будут совать в каждый сеттинг и говорить, что это лучшая система всех времен и народов. А ведь с fate именно так и происходит.

ИМХО.
avatar
Что до самого фэйта — он сдвигает фокус куда-то не туда. С игры на историю, что ли…

И даже не на историю как таковую, а с Игры как Истории на Историю как Сценарий игры.

В общем, читать сценарии тоже по своему интересно, но я бы предпочел читать книгу :)

Все еще ИМХО (которое, как известно, хрен оспоришь)
avatar
Мне изначально фейт не понравился бедностью механик, когда и фракции и космолеты это фактически те же персонажи — выглядит как то скучновато, в то же время PbtA игры такого чувства не вызывают. Но до знакомства с НРИ по файлам Дрездена это было слабонегативное отношение, на уровне «система не интересна и изучать её не буду». После знакомства, когда я не понял как работают экстраслоты стресса у некоторых сверхнатуралов, почему стоимость посмертного проклятия именно такая, я осознал что и сама механика фейта спорная и непрозрачная. Так что если мне требуется лёгкая тематическая НРИ, с передачей нарритивных прав игрокам, то проще найти и допилить похожий PbtA хак, если хочется песочницы, то возьму Unisystem (в конце концов, если по этой системе сделали НРИ по Баффи, то любое городское фентези оцифруется так же просто, а для детектива и научной фантастики пригодится Заговор X), а на все что кроме есть савага и Godbound с SWN и WWN.
avatar
— изменена концепция Движений — они стали более нейтральными, «градус неадеквата» нами был понижен, также решено отойти от эсхатологической концепции «неминуемого конца света»;
Разве не в этом своеобразном безумии и был цимес игры?
avatar
Я неоднократно слышал в адрес КЗ упрёки по поводу того, что кем бы ты ни играл и на какой стороне бы ни сражался, твой персонаж — всё равно пешка в хитром плане НЁХи по уничтожению мира. И эти сантименты можно понять.
avatar
В фейтовых правилах есть целый раздел, про выход из под контроля движений и НЁХ соответственно…
avatar
Сколько бы ты ни выходил из под контроля движений и НЁХ, ты там же и остаешься…
avatar
>>кем бы ты ни играл и на какой стороне бы ни сражался, твой персонаж — всё равно пешка в хитром плане НЁХи

Но ведь так и должно быть!
avatar
В своеобразное безумие можно поиграть из без КЗ, бери любую ктулхиану.

Когда играешь (ок, я играю) по альтернативной истории — хочется все таки поиграть в альтернативную историю, а не в превозмогание НЁХ против разума и здравого смысла.

Нет, я конечно понимаю (см. «Окаянные дни»), что смысла в кровавом хаосе войны мало, но всё же, всё же…
avatar
Это не просто альт. история, в первую очередь КЗ это мистический истерн.
Последний раз редактировалось
avatar
Между «мистический истерн» и «у нас тут паровозы друг дружку едят» есть некоторый зазор.
avatar
(Простите, не удержался).
avatar
Справедливо. Но все же беспримесная «альтернативная история» — это, ну, другое. Рядом, но другое.
<br /
ЗЫ. Кто знает, какова аналогичная разница для Deadlands?
Последний раз редактировалось
avatar
Серьёзно? Там паровозы друг дружку едят? Вот чёрт, надо почитать.
avatar
друг друга может и не ядять, но людишек вполне могут, сами за таким гонялись.
avatar
Не знаю почему, но каждый раз при упоминании КЗ и того что у ней в очередной сменяется система, то я опять надеюсь что это будет Сторителлинг, а может даже и Сторипат…
avatar
Эх, а кто-то до сих пор ждёт Алую Зарю full edition…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.