"Красная Земля" здорового человека или фан-ответ SilverHoofGames

обложка


Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!
Представляем Вам фанатскую версию правил Красной Земли 1,5!
Данная книга правил создана под систему SavageWorlds и является, по сути, компиляцией из 1-й редакции авторства ТГ «ШтабЪ Духонина» и 2-й редакции авторства Silver Hoof Games.

Да, в конце февраля вышла 2-я редакция. Но нам она не понравилась по ряду причин (и механика FateCore, и зашкаливающий абсурдизм, и эсхатологический концепт), потому мы решили сделать свои правила, для себя. Получилось, на наш взгляд, интересно. И мы, нашим небольшим коллективом, решили поделиться данным творением с Вами. Именно поэтому в группе было мало постов — всё время уходило на вёрстку и оформление. Но теперь, когда работа закончена, наш паблик возобновит свою работу в прежнем режиме в самое ближайшее время.

Что же есть в этой книге нового?
— произведена замена Отпечатков на Идеалы;
— изменения в игромеханике (добавлен ряд новых Черт, Изъянов, происхождений, переработаны Мистические дары Движений, изменена «ценовая политика» и т.п.);
— расширен региональный лор;
— изменена концепция Движений — они стали более нейтральными, «градус неадеквата» нами был понижен, также решено отойти от эсхатологической концепции «неминуемого конца света»;
— переработан ряд «диких карт», добавлены новые сверхъестественные существа.

Книга является фан-продуктом, и получение какой-либо выгоды не является нашей целью! Скачивайте и играйте!

Скачать можно здесь: vk.com/redlandsfan

19 комментариев

avatar
Правильно, что с Фейт ушли, ну его.
avatar
Согласен, до сих пор обидно что «Досье Дрездена» вместо нормальной НРИгрофикации фекафицировали :( Да и другие интересные сеттинги эта система испортила…
avatar
Чем Фейт так плох?
avatar
Он не плох. Он хорош. Для своего стиля игр. Ваншотов, насколько я могу судить.

Но вот просто не стоит его совать в каждую дырку.

Мало кому понравится, если вторую редакцию ДнД будут совать в каждый сеттинг и говорить, что это лучшая система всех времен и народов. А ведь с fate именно так и происходит.

ИМХО.
avatar
Что до самого фэйта — он сдвигает фокус куда-то не туда. С игры на историю, что ли…

И даже не на историю как таковую, а с Игры как Истории на Историю как Сценарий игры.

В общем, читать сценарии тоже по своему интересно, но я бы предпочел читать книгу :)

Все еще ИМХО (которое, как известно, хрен оспоришь)
avatar
Мне изначально фейт не понравился бедностью механик, когда и фракции и космолеты это фактически те же персонажи — выглядит как то скучновато, в то же время PbtA игры такого чувства не вызывают. Но до знакомства с НРИ по файлам Дрездена это было слабонегативное отношение, на уровне «система не интересна и изучать её не буду». После знакомства, когда я не понял как работают экстраслоты стресса у некоторых сверхнатуралов, почему стоимость посмертного проклятия именно такая, я осознал что и сама механика фейта спорная и непрозрачная. Так что если мне требуется лёгкая тематическая НРИ, с передачей нарритивных прав игрокам, то проще найти и допилить похожий PbtA хак, если хочется песочницы, то возьму Unisystem (в конце концов, если по этой системе сделали НРИ по Баффи, то любое городское фентези оцифруется так же просто, а для детектива и научной фантастики пригодится Заговор X), а на все что кроме есть савага и Godbound с SWN и WWN.
avatar
— изменена концепция Движений — они стали более нейтральными, «градус неадеквата» нами был понижен, также решено отойти от эсхатологической концепции «неминуемого конца света»;
Разве не в этом своеобразном безумии и был цимес игры?
avatar
Я неоднократно слышал в адрес КЗ упрёки по поводу того, что кем бы ты ни играл и на какой стороне бы ни сражался, твой персонаж — всё равно пешка в хитром плане НЁХи по уничтожению мира. И эти сантименты можно понять.
avatar
В фейтовых правилах есть целый раздел, про выход из под контроля движений и НЁХ соответственно…
avatar
Сколько бы ты ни выходил из под контроля движений и НЁХ, ты там же и остаешься…
avatar
>>кем бы ты ни играл и на какой стороне бы ни сражался, твой персонаж — всё равно пешка в хитром плане НЁХи

Но ведь так и должно быть!
avatar
В своеобразное безумие можно поиграть из без КЗ, бери любую ктулхиану.

Когда играешь (ок, я играю) по альтернативной истории — хочется все таки поиграть в альтернативную историю, а не в превозмогание НЁХ против разума и здравого смысла.

Нет, я конечно понимаю (см. «Окаянные дни»), что смысла в кровавом хаосе войны мало, но всё же, всё же…
avatar
Это не просто альт. история, в первую очередь КЗ это мистический истерн.
Последний раз редактировалось
avatar
Между «мистический истерн» и «у нас тут паровозы друг дружку едят» есть некоторый зазор.
avatar
(Простите, не удержался).
avatar
Справедливо. Но все же беспримесная «альтернативная история» — это, ну, другое. Рядом, но другое.
<br /
ЗЫ. Кто знает, какова аналогичная разница для Deadlands?
Последний раз редактировалось
avatar
Серьёзно? Там паровозы друг дружку едят? Вот чёрт, надо почитать.
avatar
Не знаю почему, но каждый раз при упоминании КЗ и того что у ней в очередной сменяется система, то я опять надеюсь что это будет Сторителлинг, а может даже и Сторипат…
avatar
Эх, а кто-то до сих пор ждёт Алую Зарю full edition…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.