+1554.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Давайте мы его стукнем и он станет фиолетовым.

Это предсказуемость. Но почему именно он станет фиолетовым — это познаваемость (или в данном случае НЕ)
  • avatar Arris
  • 1
Ты не путаешь непознаваемость и непредсказуемость?
  • avatar Arris
  • 3
За то, что нахамил стражнику, за то что не заметил подсказку и так далее.

Первое — это у персонажа.
Второе — это у игрока.

За первое вполне предсказуемо наказание внутри мира. Дроп репутации с конкретным NPC или его фракцией, со всеми вытекающими типа предвзятого отношения.

За второе… ну, игрок сам себя накажет, что не пойдет по простому пути. Сам себе злой буратино, ну!
  • avatar Arris
  • 1
Просто не надо творить херню.

Ни мастеру не надо, ни игрокам.
  • avatar Arris
  • 1
(Земля движется в пространстве, как и Солнце, и Млечный путь, так что система телепортации должна занимать существенную часть машины времени).

В нормальном мире магия работает в относительных координатах, а не абсолютных. Чтобы какое-то заклинание работало в абсолютных координатах (на самом деле таки тоже относительных, но относительно бесконечно удаленного внешнего наблюдателя, с точки зрения которого берется система отсчета), нужно, чтобы оно учитывало этот бесконечно удаленный ноль координат, а значит требовало бесконечной энергии (маны).

Ваш, волшебник Артанис, Твердыня.

P.S. Теоретическая магия, первый курс, третье занятие.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 2
Слишком часто мастер наказывает не игроков, в персонажей.

Ну, да, я и сам так делал когда-то, и самого наказывали. Не игрока, что характерно, а персонажа — но «за плохое поведение игрока». Плохое — читай не соответствующее нормам тусовки. Причем, важно — «нормам тусовки», а не нормам «внешнего» общества.

В общем, наказывать игрока за то, что он творит лютую хуйню на играх — это нормально. Особенно если словами через рот до игрока не доходит, что так делать не надо. А такое случается, и по моему опыту, чаще чем хотелось бы.

Наказывать персонажа тоже можно. Но в рамках внутрисеттинговых правил — за то, что он творит дичь внутри сеттинга. И наказывать его НЕ внешними методами (вот тебе -5 на интеллект за то что ты мудак по жизни).

В общем, путать не надо игрока и персонажа.

Но, да, в некоторых играх персонаж и игрок практически сливаются. Считаю это нормальным — когда на сессии говорят «ну я кастую файрболл», вместо «ну, мой персонаж кастует файрболл». Вживание в роль, всё такое. Это хорошо для игрока, но мастеру всё еще надо быть начеку — и различать — где кукла, а где вага.

// Из ненаписанной книги.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 2
Поставил ночью почтовый сервер, правда не тюнил. Почта может ходить. А может и не ходить.

Так и до поиска доберусь ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Я вижу, у людей есть недопонимание, зачем «две имажинарии».

imaginaria.rpg-world.org — это проксирующий сервер в Голландии. Этот адрес для тех, у кого imaginaria.ru не открывается потому что местный провайдер банит российский айпишник.

Проксирующий сервер прозрачно редиректит все запросы (туда и обратно) на основной сервер.

Если у вас открывается imaginaria.ru — то вам проксирующий сервер не нужен. Не открывается — попробуйте через прокси.

Ввиду того, что кука авторизации привязана к домену — логин на одном сервере не означает логина на другом. Но по контенту это один и тот же сервер, хотя и с разными точками входа.
  • avatar Arris
  • 0
хобби, которое состоит из коммуникации чуть более, чем полностью, привлекает непропорционально много людей с проблемами в этой самой коммуникации.

Вы все еще отрицаете дидактическую и компенсационную роль настольных ролевых игр? :)
  • avatar Arris
  • 1
Сколько бы ты ни выходил из под контроля движений и НЁХ, ты там же и остаешься…
  • avatar Arris
  • 0
В своеобразное безумие можно поиграть из без КЗ, бери любую ктулхиану.

Когда играешь (ок, я играю) по альтернативной истории — хочется все таки поиграть в альтернативную историю, а не в превозмогание НЁХ против разума и здравого смысла.

Нет, я конечно понимаю (см. «Окаянные дни»), что смысла в кровавом хаосе войны мало, но всё же, всё же…
  • avatar Arris
  • 0
imaginaria.rpg-world.org/

Попробуйте. Прокси в Голландии, надеюсь, будет работать как планируется.
  • avatar Arris
  • 0
Поэтому я много лет совмещал: прогулки с вождением. Да и сейчас иногда…
  • avatar Arris
  • 0
Попробую сделать прокси.
  • avatar Arris
  • 3
Что до самого фэйта — он сдвигает фокус куда-то не туда. С игры на историю, что ли…

И даже не на историю как таковую, а с Игры как Истории на Историю как Сценарий игры.

В общем, читать сценарии тоже по своему интересно, но я бы предпочел читать книгу :)

Все еще ИМХО (которое, как известно, хрен оспоришь)
  • avatar Arris
  • 2
Он не плох. Он хорош. Для своего стиля игр. Ваншотов, насколько я могу судить.

Но вот просто не стоит его совать в каждую дырку.

Мало кому понравится, если вторую редакцию ДнД будут совать в каждый сеттинг и говорить, что это лучшая система всех времен и народов. А ведь с fate именно так и происходит.

ИМХО.
  • avatar Arris
  • 1
Помню я одну охуенную игру по каким-то там фьордам, в которой завёлся ё… ый бард, а потом мастер примерно так же сказал…
… и вышли примерно такие же последствия.
  • avatar Arris
  • 0
Да. Запрет минусовать включается плагином. В тот момент никакие плагины не были включены.
  • avatar Arris
  • 1
Мне неоднократно жаловались, что имажинария недоступна. Хотя сервер работал (по моим метрикам) и сбоев не было.

Кроме того, импортозамещением можно было бы назвать, если бы:

а) сервер стал работать на Алт Линуксе
б) движок перешел на язык 1С

//Вомбат
  • avatar Arris
  • 3
test message