и дистанция броска у них будет как у выстрела из лука?
Да там и места не было чтобы из лука-то стрелять, судя по описанию. Так что достаточно дальности выстрела из пращи (sling). Или броска камня рукой.
и если у твоего персонажа нет аспекта «швыряние импровизированным оружием», то тебе лучше даже не пытаться действовать нестандартно…
Противоестественная бредятина! Понимаешь, теперь, почему я топлю за «словески» и «авторские системы»? ;-)
В «словеске» всегда можно договориться с мастером, а в «авторской системе» — убедить мастера, что такое действие легитимно (и ввести дополнительные ситуативные правила).
То есть да, конечно, среди авторских систем встречаются кадавры типа вотанала, но не надо пожалуйста, уж, всех то под одну гребёнку? Пример Анны Карениной не должен нас толкать к запрещению поездов!
… тем более что кадавры встречаются и без всякого вотанала и авторских систем, ну вот как этот твой Blackbird Pie :)
P.S. Помню, был свидетелем одной сессии по гурпсе, на которой игрок и мастер минут двадцать решали вопрос, каким же образом обсчитывать выстрел из дробовика. С привлечением многочисленных аргументов, ага. А игра стояла, да.
Напомню: это был 2002 год :) А может и раньше даже, все таки память уже подводит…
К тому моменту за плечами тусовки были все те пункты ниже — и +100 интеллекта в долг, и журнал лечебно-профилактического дутья с оценками за поведение (и графой «неуподоблюсь», ага)… и много чего еще.
Вообще, ЕСЛИ БЫ я это водил — я бы сказал, что после каждого располовинивания у монстра пополамятся хиты (как минимум). И вот так их можно было бы резать пополам, пока не дошло бы «затоптали ногами».
Я не знаю, что ты понимаешь правильно или неправильно, потому что тебя я не понимаю совершенно.
тем более у игрока-автора правил и так преимущество над остальными, потому что он свои правила лучше знает.
Я вас умоляю!
Правила все умещаются на половине тетрадного листочка и объясняются за 5 минут. Какое тут преимущество? Это же не гурпсь, прости господи, и не дэ-эн-де.
Что касается магии — тут преимущества тоже нет. Тут всё решает чистый интеллект, потому что концепция тоже объясняется за 10 минут, а дальше — что придумаешь — всё твоё.
К слову, у игрока Л. интеллект был очень неплохо развит. На каком-то этапе игры с этой системой магии он набрал спеллбук на 6000 (шесть тысяч) разных заклинаний и практически подошел к Истинной Речи с другой стороны.
Практически — вывел атомарные слова ИР через логику ассоциативных заклинаний. Короче, там реально сложно всё начинается. И да, ему было в это интересно играть.
1. иногда выясняется, что «словами через рот не доходит» после игры, а то и после не первой игры.
2. иногда выясняется, что на такого персонажа слишком много завязано и выгнать его прямо из середины сессии — значит похерить сюжет.
3. иногда ты пьешь его пиво
4. иногда это твоя девушка (или твой парень)
5. иногда это ты сам
А названия… названия мне нужны, чтобы записать их в документ «коммерческие организации Федерации.xlsx»… если к этим названиям получится подобрать «бытовые» сокращения — это будет прекрасно.
для палдина плохой поступок — стянуть какой-нибудь бублик, а для воришки-клептомана — НЕ стянуть таковой тайком от того же паладина, если есть возможность.
… помню великолепную игру про кендера-паладина. Или не кендера, а просто паладина с клептоманией? Не помню уже. Суть в том, что паладин по воскресеньям грешил, тырил что-нибудь в церкви у прихожан. А потом всю неделю каялся и совершал праведные поступки.
Родовая травма пятерки — отсутствие тхаки.
Пополам? Или минус дайс? А какой там урон у полноценного пудинга?
Да там и места не было чтобы из лука-то стрелять, судя по описанию. Так что достаточно дальности выстрела из пращи (sling). Или броска камня рукой.
Противоестественная бредятина! Понимаешь, теперь, почему я топлю за «словески» и «авторские системы»? ;-)
В «словеске» всегда можно договориться с мастером, а в «авторской системе» — убедить мастера, что такое действие легитимно (и ввести дополнительные ситуативные правила).
То есть да, конечно, среди авторских систем встречаются кадавры типа вотанала, но не надо пожалуйста, уж, всех то под одну гребёнку? Пример Анны Карениной не должен нас толкать к запрещению поездов!
… тем более что кадавры встречаются и без всякого вотанала и авторских систем, ну вот как этот твой Blackbird Pie :)
P.S. Помню, был свидетелем одной сессии по гурпсе, на которой игрок и мастер минут двадцать решали вопрос, каким же образом обсчитывать выстрел из дробовика. С привлечением многочисленных аргументов, ага. А игра стояла, да.
2) точно содомия
3) нет слов…
К тому моменту за плечами тусовки были все те пункты ниже — и +100 интеллекта в долг, и журнал лечебно-профилактического дутья с оценками за поведение (и графой «неуподоблюсь», ага)… и много чего еще.
Вообще, награды за подгоны в те времена были в той тусовке абсолютной нормой.
Извини. Я редко пишу на имажинарию. Но эмоционально.
Вообще, ЕСЛИ БЫ я это водил — я бы сказал, что после каждого располовинивания у монстра пополамятся хиты (как минимум). И вот так их можно было бы резать пополам, пока не дошло бы «затоптали ногами».
Еще раз: Правила все умещаются на половине тетрадного листочка и объясняются за 5 минут.
Я вас умоляю!
Правила все умещаются на половине тетрадного листочка и объясняются за 5 минут. Какое тут преимущество? Это же не гурпсь, прости господи, и не дэ-эн-де.
Что касается магии — тут преимущества тоже нет. Тут всё решает чистый интеллект, потому что концепция тоже объясняется за 10 минут, а дальше — что придумаешь — всё твоё.
К слову, у игрока Л. интеллект был очень неплохо развит. На каком-то этапе игры с этой системой магии он набрал спеллбук на 6000 (шесть тысяч) разных заклинаний и практически подошел к Истинной Речи с другой стороны.
Практически — вывел атомарные слова ИР через логику ассоциативных заклинаний. Короче, там реально сложно всё начинается. И да, ему было в это интересно играть.
1. иногда выясняется, что «словами через рот не доходит» после игры, а то и после не первой игры.
2. иногда выясняется, что на такого персонажа слишком много завязано и выгнать его прямо из середины сессии — значит похерить сюжет.
3. иногда ты пьешь его пиво
4. иногда это твоя девушка (или твой парень)
5. иногда это ты сам
А названия… названия мне нужны, чтобы записать их в документ «коммерческие организации Федерации.xlsx»… если к этим названиям получится подобрать «бытовые» сокращения — это будет прекрасно.
… помню великолепную игру про кендера-паладина. Или не кендера, а просто паладина с клептоманией? Не помню уже. Суть в том, что паладин по воскресеньям грешил, тырил что-нибудь в церкви у прихожан. А потом всю неделю каялся и совершал праведные поступки.
И, да, отыгрыш там был в полный рост!