А кто-то мешает собирать народ не за 10 мин, а за пол-часа или за какой другой промежуток времени?
Я подозреваю, чем больше народу в партии — тем меньше они готовы ждать начала сессии и тем охотнее разбегаются.
Да и принцип «шанс сбора игроков на сессию обратно пропорционален их количеству» действует и для открытого ролевого стола. Коэффициенты пропорциональности конечно отличаются от сессий в реальности, но ОРС — не панацея.
В общем не верю я в людей, которые способны собраться за полчаса до начала сессии и терпеливо ждать, пока мастер отелится. Ну вот не верю и всё тут! :)
события канона постоянно в фанфикшене подвергаются осмыслению и творческой переработке.
В том то и фишка, что события канона, то есть хронология.
Сам мир канона, сами глубинные течения, которые формируют мироздание, переосмысливаются крайне редко (не буду говорить за все фанфики, но я таких фанфиков просто не встречал… либо они уже переставали быть фанфиками и становились ориджиналами «по мотивам»)
Это просто цитата. От художественного редактора из Севастополя о фанфиках. Мне она показалась небезынтересной, тем более что я с ней согласен.
Конечно она весьма категорична, но я видел очень мало (на фоне противоположных примеров) фанфиков, которые действительно переосмысляют авторский мир с другой (художественной) позиции. Которые действительно подходят к вопросу с художественной точки зрения, а не хронологической.
Еще раз процитирую ключой момент цитаты:
но в том, что касается событий, уже изложенных автором, они в подобных фиках1 никогда не подвергаются осмыслению и творческой переработке, как это постоянно происходит с оригинальными художественными произведениями, описывающими мир не таким, каков он есть в действительности, а таким, каким он видится автору произведения
1 — Подобных не означает всех.
И вообще цитата касается отличия ориджинала и фика!
Ролеконов больше чем два. Питерский, Московский, еще (Аррис напяливает маску безродного космополита), кажется, есть в Екатеринбурге и наверняка еще где-то есть.
Если называть профессионалом того, кто просто получает за работу деньги — да, в профессию дизайнера понабижали. Недельные курсы дизайна — и всё, уже дизайнер с корочкой, фпирёд, мир ждет гиниального криатива.
Я называю профессионалами других ;) Правда пальцем не ткну, слишком уж вокруг нас много гиниального криатива.
Пожалуй, профессионал — это тот, кто знает, умеет, может, учится и умеет (и может) научить другого.
Ситуация: открытый ролевой стол, у одного из персонажей есть неограниченная псионическая гурпсолевитация. Я создаю модуль по миру с нездоровой псионической обстановкой и заявляю, что псионика конкретно в этом мире работает с серьёзными ограничениями. Конкретно — не должна работать левитация. Ну вот не должна и всё тут, у меня есть объяснение, но это сюжетный момент.
Однако «я ломаю игру» и «не разбираюсь в правилах». И как быть? :)
В рамках сюжета определенные способности персонажей ограничены (а некоторые и вовсе не работают) и тому есть сюжетное объяснение. Правда это не механический запрет, но сводится то всё к механике…
вы лишаете его элементарного представления о мире игры и возможности основывать на чём-то поведение его персонажа.… а где гарантия, что сделав заявку «я открываю дверь за ручку» он не получит в ответ «нежданчик: дверь откусывает тебе руку,
Наличие логики в НРИ обсуждали на имажинарии неоднократно и уходили далеко за 500 комментариев ;-)
В общем и целом я на стороне логичности: игра должна быть предсказуемой, иначе играть в неё невозможно неинтересно.
О сколько копий на эту тему сломано на хабре. На вкус и цвет, да.
randomwild, что правила запрещают?… вот только хорошие качества так и не проявляются, а любить такого как-то не получается.
Ну если прописывать каждый кирпичик и каждую ступеньку — неимоверно много. Но зачем?
Блок-схема данжа, набросок карты (в виде mindmap) и импровизация. Много импровизации и вдохновения.
Да и принцип «шанс сбора игроков на сессию обратно пропорционален их количеству» действует и для открытого ролевого стола. Коэффициенты пропорциональности конечно отличаются от сессий в реальности, но ОРС — не панацея.
В общем не верю я в людей, которые способны собраться за полчаса до начала сессии и терпеливо ждать, пока мастер отелится. Ну вот не верю и всё тут! :)
P.S. По собственному опыту сужу.
Сам мир канона, сами глубинные течения, которые формируют мироздание, переосмысливаются крайне редко (не буду говорить за все фанфики, но я таких фанфиков просто не встречал… либо они уже переставали быть фанфиками и становились ориджиналами «по мотивам»)
Конечно она весьма категорична, но я видел очень мало (на фоне противоположных примеров) фанфиков, которые действительно переосмысляют авторский мир с другой (художественной) позиции. Которые действительно подходят к вопросу с художественной точки зрения, а не хронологической.
Еще раз процитирую ключой момент цитаты:
1 — Подобных не означает всех.
И вообще цитата касается отличия ориджинала и фика!
Аррис напяливает маску безродного космополита), кажется, есть в Екатеринбурге и наверняка еще где-то есть.Лучше к международному дню птиц его приурочить ;)
Если называть профессионалом того, кто просто получает за работу деньги — да, в профессию дизайнера понабижали. Недельные курсы дизайна — и всё, уже дизайнер с корочкой, фпирёд, мир ждет гиниального криатива.
Я называю профессионалами других ;) Правда пальцем не ткну, слишком уж вокруг нас много гиниального криатива.
Пожалуй, профессионал — это тот, кто знает, умеет, может, учится и умеет (и может) научить другого.
Ситуация: открытый ролевой стол, у одного из персонажей есть неограниченная псионическая гурпсолевитация. Я создаю модуль по миру с нездоровой псионической обстановкой и заявляю, что псионика конкретно в этом мире работает с серьёзными ограничениями. Конкретно — не должна работать левитация. Ну вот не должна и всё тут, у меня есть объяснение, но это сюжетный момент.
Однако «я ломаю игру» и «не разбираюсь в правилах». И как быть? :)
В рамках сюжета определенные способности персонажей ограничены (а некоторые и вовсе не работают) и тому есть сюжетное объяснение. Правда это не механический запрет, но сводится то всё к механике…
Наличие логики в НРИ обсуждали на имажинарии неоднократно и уходили далеко за 500 комментариев ;-)
В общем и целом я на стороне логичности: игра должна быть предсказуемой, иначе играть в неё
невозможнонеинтересно.