искусственные конструкты, призванные пофиксить то, что изначально обладает изъяном. Почему бы не сделать правила, лишенные этого изъяна?
А возможно ли это вообще?
… Гёдель в 37 году доказал теорему, что любая аксиоматическая система, являющаяся метаязыком (то есть, в частности, любая достаточно сложная, чтобы включать в себя хотя бы арифметику действительных чисел) содержит либо недоказуемое истинное утверждение, либо неопровержимое ложное.
Уверен, правила НРИ можно считать аксиоматической системой ;)
Фишка в том, что вычеркивать левитацию совсем — не вариант. Персонажи играли и в других играх ОРС, и только на этой планете (в моем модуле) такая вот нездоровая псионическая обстановка, что и кубик не кидается, и кокос не растет.
В конечном счете я все таки ограничил ряд псионических навыков — описательно: требуется неимоверная концентрация, чтобы взлететь выше 20 метров — и чем сильнее концентрируешься на полете — тем дальше тебе кажется, что вокруг тебя совсем иной мир.
Игромеханически я ничего не кидал (по техническим причинам).
Ну и там разные псионические воздействия типа «прочитать суть вещи» или «определить ложь и правду» порождали разные интересные побочные эффекты — прочитал, но не только суть вещи, но и кое что еще пугающее или сконцентрировался и услышал чужие голоса.
Но, у меня сложилось впечатление, что подобные ограничения вызвали фрустрацию у некоторых игроков.
Свельта, собраться за полчаса до начала сессии и это время висеть в онлайне, со включенным скайпом, начатым звонком и открытым окном браузера на ролл20!
Очень сомневаюсь, что у тебя со всем вышеперечисленным люди ждут неделю ;)
А кто-то мешает собирать народ не за 10 мин, а за пол-часа или за какой другой промежуток времени?
Я подозреваю, чем больше народу в партии — тем меньше они готовы ждать начала сессии и тем охотнее разбегаются.
Да и принцип «шанс сбора игроков на сессию обратно пропорционален их количеству» действует и для открытого ролевого стола. Коэффициенты пропорциональности конечно отличаются от сессий в реальности, но ОРС — не панацея.
В общем не верю я в людей, которые способны собраться за полчаса до начала сессии и терпеливо ждать, пока мастер отелится. Ну вот не верю и всё тут! :)
А возможно ли это вообще?
Уверен, правила НРИ можно считать аксиоматической системой ;)
В конечном счете я все таки ограничил ряд псионических навыков — описательно: требуется неимоверная концентрация, чтобы взлететь выше 20 метров — и чем сильнее концентрируешься на полете — тем дальше тебе кажется, что вокруг тебя совсем иной мир.
Игромеханически я ничего не кидал (по техническим причинам).
Ну и там разные псионические воздействия типа «прочитать суть вещи» или «определить ложь и правду» порождали разные интересные побочные эффекты — прочитал, но не только суть вещи, но и кое что еще пугающее или сконцентрировался и услышал чужие голоса.
Но, у меня сложилось впечатление, что подобные ограничения вызвали фрустрацию у некоторых игроков.
Я уверен, ни гурпс, ни дында тебе не дадут такого эпического пафоса, как…
допроситьпоговорить с Фланнаном ;)Очень сомневаюсь, что у тебя со всем вышеперечисленным люди ждут неделю ;)
По моему это очевидно из контекста! <_____<
О сколько копий на эту тему сломано на хабре. На вкус и цвет, да.
randomwild, что правила запрещают?… вот только хорошие качества так и не проявляются, а любить такого как-то не получается.
Ну если прописывать каждый кирпичик и каждую ступеньку — неимоверно много. Но зачем?
Блок-схема данжа, набросок карты (в виде mindmap) и импровизация. Много импровизации и вдохновения.
Да и принцип «шанс сбора игроков на сессию обратно пропорционален их количеству» действует и для открытого ролевого стола. Коэффициенты пропорциональности конечно отличаются от сессий в реальности, но ОРС — не панацея.
В общем не верю я в людей, которые способны собраться за полчаса до начала сессии и терпеливо ждать, пока мастер отелится. Ну вот не верю и всё тут! :)
P.S. По собственному опыту сужу.