+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
В твердой копии есть своя прелесть, которую трудно оценить сторонникам современной цифровой моды ;)

О сколько копий на эту тему сломано на хабре. На вкус и цвет, да.
  • avatar Arris
  • 1
Я смог расшифровать почти всё кроме этого:
ТОЧИКИ ПЛОЧИНЫ МАСТИР ТЫ ЧО ОШАЛЕЛ ШТОЛЕ (дальше все слова понятны)
  • avatar Arris
  • 0
Закончишь с сессией — покажу :)
  • avatar Arris
  • 0
Wild advantage подразумевает возможность существования wild disadvantage, или он настолько random wild, что правила запрещают?
  • avatar Arris
  • 0
Ждем доклад на тему «Мэрисьюшность через призму Мира Тьмы» ;-)
  • avatar Arris
  • 2
«Полюбите меня плохим, а уж хорошим точно полюбите!»

… вот только хорошие качества так и не проявляются, а любить такого как-то не получается.
  • avatar Arris
  • 1
Еще они часто любят фразу «Не мы такие, жизнь такая».
  • avatar Arris
  • 4
  • avatar Arris
  • 1
А какой обычный размер партии у вас?

прикиньте трудозатраты на создание 5 данжей
Ну если прописывать каждый кирпичик и каждую ступеньку — неимоверно много. Но зачем?

Блок-схема данжа, набросок карты (в виде mindmap) и импровизация. Много импровизации и вдохновения.
  • avatar Arris
  • 0
но на каждую цифру которая по его мнению смотрится слишком большой он устраивает партии истерику с криками
Это ужасно. Казнить нельзя помиловать!
  • avatar Arris
  • 1
А кто-то мешает собирать народ не за 10 мин, а за пол-часа или за какой другой промежуток времени?
Я подозреваю, чем больше народу в партии — тем меньше они готовы ждать начала сессии и тем охотнее разбегаются.

Да и принцип «шанс сбора игроков на сессию обратно пропорционален их количеству» действует и для открытого ролевого стола. Коэффициенты пропорциональности конечно отличаются от сессий в реальности, но ОРС — не панацея.

В общем не верю я в людей, которые способны собраться за полчаса до начала сессии и терпеливо ждать, пока мастер отелится. Ну вот не верю и всё тут! :)

P.S. По собственному опыту сужу.
  • avatar Arris
  • 2
Может быть вам просто надо ставить перед игроками другие челленджи?
  • avatar Arris
  • 0
ЯНХНП. Можно все то же самое, но по-русски? :)
  • avatar Arris
  • 1
Не вижу ничего плохого в ЧКА или Эру-суперкомпьютерах. В конце концов подобное переосмысление дало нам «Последнего кольценосца» Кирилла Еськова!
  • avatar Arris
  • 0
события канона постоянно в фанфикшене подвергаются осмыслению и творческой переработке.
В том то и фишка, что события канона, то есть хронология.

Сам мир канона, сами глубинные течения, которые формируют мироздание, переосмысливаются крайне редко (не буду говорить за все фанфики, но я таких фанфиков просто не встречал… либо они уже переставали быть фанфиками и становились ориджиналами «по мотивам»)
  • avatar Arris
  • 2
Это просто цитата. От художественного редактора из Севастополя о фанфиках. Мне она показалась небезынтересной, тем более что я с ней согласен.

Конечно она весьма категорична, но я видел очень мало (на фоне противоположных примеров) фанфиков, которые действительно переосмысляют авторский мир с другой (художественной) позиции. Которые действительно подходят к вопросу с художественной точки зрения, а не хронологической.

Еще раз процитирую ключой момент цитаты:

но в том, что касается событий, уже изложенных автором, они в подобных фиках 1 никогда не подвергаются осмыслению и творческой переработке, как это постоянно происходит с оригинальными художественными произведениями, описывающими мир не таким, каков он есть в действительности, а таким, каким он видится автору произведения



1 — Подобных не означает всех.

И вообще цитата касается отличия ориджинала и фика!
  • avatar Arris
  • 0
Ролеконов больше чем два. Питерский, Московский, еще (Аррис напяливает маску безродного космополита), кажется, есть в Екатеринбурге и наверняка еще где-то есть.

Лучше к международному дню птиц его приурочить ;)
  • avatar Arris
  • 1
Ооо, тут соглашусь, но есть нюанс.

Если называть профессионалом того, кто просто получает за работу деньги — да, в профессию дизайнера понабижали. Недельные курсы дизайна — и всё, уже дизайнер с корочкой, фпирёд, мир ждет гиниального криатива.

Я называю профессионалами других ;) Правда пальцем не ткну, слишком уж вокруг нас много гиниального криатива.

Пожалуй, профессионал — это тот, кто знает, умеет, может, учится и умеет (и может) научить другого.
  • avatar Arris
  • 3
Тут возникает вопрос как быть…

Ситуация: открытый ролевой стол, у одного из персонажей есть неограниченная псионическая гурпсолевитация. Я создаю модуль по миру с нездоровой псионической обстановкой и заявляю, что псионика конкретно в этом мире работает с серьёзными ограничениями. Конкретно — не должна работать левитация. Ну вот не должна и всё тут, у меня есть объяснение, но это сюжетный момент.

Однако «я ломаю игру» и «не разбираюсь в правилах». И как быть? :)

В рамках сюжета определенные способности персонажей ограничены (а некоторые и вовсе не работают) и тому есть сюжетное объяснение. Правда это не механический запрет, но сводится то всё к механике…
  • avatar Arris
  • 1
вы лишаете его элементарного представления о мире игры и возможности основывать на чём-то поведение его персонажа.… а где гарантия, что сделав заявку «я открываю дверь за ручку» он не получит в ответ «нежданчик: дверь откусывает тебе руку,

Наличие логики в НРИ обсуждали на имажинарии неоднократно и уходили далеко за 500 комментариев ;-)

В общем и целом я на стороне логичности: игра должна быть предсказуемой, иначе играть в неё невозможно неинтересно.