Меня расстраивает, что эти «вполне доступные» заклинания на корню убивают интереснейшие профессии. С этими вполне доступными заклинаниями эти профессии попросту не нужны.
Впрочем, в сеттинге, где каждый дурак может себе отрастить руку всего за 200 золотых (или сколько там? К слову, некоторые твои заявления начинают напоминать астионверс), сфера деятельности желаемого персонажа… никому не нужна.
Ну как же… у меня сложилось впечатление, что в некоторой части Сообщества бытует мнение, что мастер обязан развлекать игроков, должен не сметь ни слова им поперек говорить, а уж о том, чтобы чего-то от них требовать — так вообще речи не идет!
Только униженно просить. Мол, ты для игроков, не забывай об этом никогда.
Мне по душе подход «магия как искусство» (впрочем, к программированию я так же отношусь)
AD&D, по моему — это магия как ремесло.
P.S. В бездну ТТХ, выглядит как?
Мне кажется, что
вот тут и кроется самая большая ошибка.
А тебе зачем?
Нет, он не амберит. Он просто владеет Первым Шагом. Но уже начинает забывать, в каких местах он точно бывал и куда точно может шагнуть.
P.S. The Trumps travelling over Life — TTT/L
Я могу тебе это обосновать. Но, боюсь, только при помощи СССМ :)
(тут была стена текста, которую я потом напишу в виде поста :) Сейчас не успею)
Впрочем, в сеттинге, где каждый дурак может себе отрастить руку всего за 200 золотых (или сколько там? К слову, некоторые твои заявления начинают напоминать астионверс), сфера деятельности желаемого персонажа… никому не нужна.
Только униженно просить. Мол, ты для игроков, не забывай об этом никогда.
«поглащения» итп