Не позиционируется, хотя по программному тексту все начинается «как бы с нашей» Земли. Тем не менее некоторым людям в свое время это не помешало :( («У тебя мир неправильный, до сириуса 7.3 светового года, а не 37!!11)
Да, возможно и такая модель файрболла… пожалуй, в системах, где открытие микроврат в слой пламени простое действие, такой как-бы-файрболл будет весьма эффектен.
это только заряженная «программа» заклинания
*me* с трудом откидывается от желания привести транскрипцию такого заклинания на И.Р. ;-)
Зависит от огненного шара :) Они же, понимаешь ли, разные бывают :) Условно говоря, по-разному реализованы, летят и взаимодействуют с целью.
Предположим (только предположим), что в мире используется развитая и прописанная система магии (Arris косится в сторону истинной речи).
Введу несколько терминов.
В известных мне моделях файрболл может «доставляться к цели»:
а) «движителем 1 рода, без целеуказателя»: летит в пространстве по какой-то траектории (на самом деле параболической, но сиё есть сугубо теоретическое замечание). От такого файрболла проще всего увернуться.
б) «движитель 1 рода, с целеуказателем»: летит в пространстве же, но наводится в цель. Отличие от 1 случая — цель описывается на магическом языке явно, к примеру «существо». Способы защиты — или физическая преграда, или амулет, препятствующий наведению файрболла на существо-носитель. То есть амулет, делающий для файрболла этой модели целевое существо не существом, т.е. файрболлу не на что наводиться и он летит в какое попало (ближайшее) существо или не летит вообще.
в) «движитель 2 рода»: файрболл летит в где-то вне нашего реального пространства. От такого файрболла физические преграды уже не защищают (если только «плюсованные», «сдвинутые» в слой заклинаний, в котором собственно такой файрболл «летит» к цели)
Есть и другие движители, но от них уже щитом не укроешься. Да и огненный шар кидать при помощи, скажем, темпорального движителя — это какой-то переводняк…
короче, официально публикующий подобную информацию «фонд» является не конторой по изучению НЁХ, а… либо тусовкой приколистов-троллей (если относится критично), либо сборищем нездоровых до сенсаций уфологов (если некритично).
У меня в мире Федерация все таки довольно тоталитарна :)
Во вселенной есть некое подобие логики и здравого смысла, по которым такие фонды являются не организациями, всерьез изучающими НЁХ, а тусовками душевно-нездоровых уфологов (ищущих НЛО и происки алиенов в мире спейсоперы).
А в полноценный фонд, действительно изучающий НЁХ… я пока не вижу, как он может устроиться туда работать. Он и сам пытается, но все пока тыкается куда-то не туда — то в федеральную безопасность, то в религиозный контроль, то в ментальный.
Надо ему подкинуть идею хакнуть БД Адмиралтейства :)
Ну и поводил его по Фонду/аналогу. Чо сложного-то?
Он хочет водиться по моему миру, но при этом полностью импортировать SCPF со всеми заморочками. Не пытаясь найти какой-то аналог у меня :)
К тому же он хочет не изучать НЁХ, а обладая Тайнами, править. Ну меня такое впечатление сложилось, но мне как-то лень проводить на эту тему психологический модуль.
P.S. Плюсую за совомедведя :D С остальным не согласен.
P.P.S. Недавно он начал читать Плоский Мир. Мне заранее страшно.
Один из игроков пытается пропихнуть SCPF в мой мир.
Мол, это круто, а если я хочу у тебя в мире заниматься всякой НЁХ — Аррис, смотри, это тебе надо обязательно прочитать!11 Я хочу на них работать.
Я сопротивляюсь. НЁХ у меня и так хватает :) А отчеты фонда смахивают не на утечку совсекретной инфы, а на бредни уфологов или операцию прикрытия действительно важной информации :)
Как делегировать создание истории — я не представляю. Наверное, потому что злостный импровизатор.
Я часто использую забавный (ленивый) подход: нахожу игрока, которому это интересно, погружаю его в мир и в некоторый аспект мира, а потом «разворачиваю» перед ним реальность. И на основе его отыгрыша и действий аспект раскрывается как цветок.
Неизменно получается очень интересно. Особенно когда игрок начинает мне рассказывать о своем аспекте реальности такие вещи, что я диву даюсь и офигеваю от того, насколько он врубается в тему. Лучше меня врубается.
И рассказывает мне по игре (или не по игре) такие вещи, которые вроде выглядят странно, но я чую — они правильные. Он понял аспект правильно.
Так, например, было с игроком, благодаря которому в Федерации (типа-спейс-опера) я стал лучше понимать (во всех смыслах) Отдел Религиозного Контроля — чем они занимаются, как, какими средствами располагают и так далее и тому подобное.
Я решил упомянуть этот момент на всякий случай ;)
В каком векторном формате нужна карта?
Но вот если бы ты меня этому научил…
А правила о взаимодействии щита и взрыва гранаты?
К слову о файрболлах — в разных сеттингах оно работает по-разному :)
*me* с трудом откидывается от желания привести транскрипцию такого заклинания на И.Р. ;-)
Предположим (только предположим), что в мире используется развитая и прописанная система магии (Arris косится в сторону истинной речи).
Введу несколько терминов.
В известных мне моделях файрболл может «доставляться к цели»:
а) «движителем 1 рода, без целеуказателя»: летит в пространстве по какой-то траектории (на самом деле параболической, но сиё есть сугубо теоретическое замечание). От такого файрболла проще всего увернуться.
б) «движитель 1 рода, с целеуказателем»: летит в пространстве же, но наводится в цель. Отличие от 1 случая — цель описывается на магическом языке явно, к примеру «существо». Способы защиты — или физическая преграда, или амулет, препятствующий наведению файрболла на существо-носитель. То есть амулет, делающий для файрболла этой модели целевое существо не существом, т.е. файрболлу не на что наводиться и он летит в какое попало (ближайшее) существо или не летит вообще.
в) «движитель 2 рода»: файрболл летит в где-то вне нашего реального пространства. От такого файрболла физические преграды уже не защищают (если только «плюсованные», «сдвинутые» в слой заклинаний, в котором собственно такой файрболл «летит» к цели)
Есть и другие движители, но от них уже щитом не укроешься. Да и огненный шар кидать при помощи, скажем, темпорального движителя — это какой-то переводняк…
так, стоп. Ты хочешь сказать, что этот Фонд — это популяризированный аспект какого-то иного мира-сеттинга, а не самостоятельная вещь-в-себе?
короче, официально публикующий подобную информацию «фонд» является не конторой по изучению НЁХ, а… либо тусовкой приколистов-троллей (если относится критично), либо сборищем нездоровых до сенсаций уфологов (если некритично).
У меня в мире Федерация все таки довольно тоталитарна :)
P.S. К психиатору я не сходил, есличо.
И тебе не хворать :-D
А в полноценный фонд, действительно изучающий НЁХ… я пока не вижу, как он может устроиться туда работать. Он и сам пытается, но все пока тыкается куда-то не туда — то в федеральную безопасность, то в религиозный контроль, то в ментальный.
Надо ему подкинуть идею хакнуть БД Адмиралтейства :)
Хотя нет, интрига, интрига.
Ушел читать SCP
К тому же он хочет не изучать НЁХ, а обладая Тайнами, править. Ну меня такое впечатление сложилось, но мне как-то лень проводить на эту тему психологический модуль.
P.S. Плюсую за совомедведя :D С остальным не согласен.
P.P.S. Недавно он начал читать Плоский Мир. Мне заранее страшно.
Мол, это круто, а если я хочу у тебя в мире заниматься всякой НЁХ — Аррис, смотри, это тебе надо обязательно прочитать!11 Я хочу на них работать.
Я сопротивляюсь. НЁХ у меня и так хватает :) А отчеты фонда смахивают не на утечку совсекретной инфы, а на бредни уфологов или операцию прикрытия действительно важной информации :)
Игроки вознаграждают экспой других? Любопытно :)
Делегирование экспы :)
Я часто использую забавный (ленивый) подход: нахожу игрока, которому это интересно, погружаю его в мир и в некоторый аспект мира, а потом «разворачиваю» перед ним реальность. И на основе его отыгрыша и действий аспект раскрывается как цветок.
Неизменно получается очень интересно. Особенно когда игрок начинает мне рассказывать о своем аспекте реальности такие вещи, что я диву даюсь и офигеваю от того, насколько он врубается в тему. Лучше меня врубается.
И рассказывает мне по игре (или не по игре) такие вещи, которые вроде выглядят странно, но я чую — они правильные. Он понял аспект правильно.
Так, например, было с игроком, благодаря которому в Федерации (типа-спейс-опера) я стал лучше понимать (во всех смыслах) Отдел Религиозного Контроля — чем они занимаются, как, какими средствами располагают и так далее и тому подобное.
А это вообще неотыгрыш и злостное использование неигровой информации, карается баном.