+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
Не знаю. Я за 3 прошедших года концепт и так крутил в голове, и сяк. Не выходит игры. Рассказик или повесть еще можно вытянуть. Фильм низкобюджетный еще выйдет. Игра — ну никак не вытанцовывается.
  • avatar Arris
  • 2
Ох, если ты думаешь, что я помню, какой закорючке какая буква соответствует… Лады, будет тебе автограф, придумаем что-нибудь :)
  • avatar Arris
  • 0
Перезалей первую картинку на имажинарию. Иногда тот сайт не открывается.
  • avatar Arris
  • 0
Сразу скажу: оно генерирует АДСКИ большие SVG-шки. Если у вас комп старше 3 лет — забудьте про редактирование сколько-то крупного города.
  • avatar Arris
  • 0
Сдается мне, его нельзя называть настольной ролевой игрой, по крайней мере в стандартной комплектации.
  • avatar Arris
  • 3
ГПСЧ на Javascript он такой…
  • avatar Arris
  • 1
Нет, потому что:

1) один и тот же кубик используется симметрично — и «за» игроков, и «против них»
2) я отношусь к той старой школе, которая считала, что «кубик правду видит» (это работает и в обратную сторону)
3)… иногда я использую самописные электронные дайсометалки. (*)

(*) используя самописные дайсометалки, я могу быть уверен, что они мухлюют известным мне запрограммированным образом. Или не мухлют, в зависимости от задачи.

P.S. На самом деле я просто не парюсь.
  • avatar Arris
  • 0
Представь, что ты модератор имажинарии. А теперь скажи, стёр бы ты свой комментарий. И мой.
?
  • avatar Arris
  • 1
Вообще-то мы уже давно живем при киберпанке.

High tech есть.

Low life тоже есть.

High Tech — это не антигравитационные машины, не плазменные пушки в ягодицах и не виртуальная реальность (тем более что виртуальная реальность уже есть в полный рост). Это неимоверно возросшая информационная связаность пространства, интегрированность социальных процессов и социально/поисковые сети, которые знают о вас всё.

А Low life… посмотрите в окно. Да, возможно, жители DC этого не увидят из окон уютных офисов. Но стоит заглянуть за фасад потёмкинских деревень…
  • avatar Arris
  • 3
Кроме того, у нас сейчас могут быть только три механизма взаимодействия с пользователем.

1. Минусы
2. Бан на какой-то срок или бессрочный
3. Административное предупреждение словами. Словами — это означает, что это только словами. Это не увеличивается никакой счетчик, ничего не отслеживается. Просто администрация просит вас быть повежливее и не делать так, как вы сделали.

Да, вы можете проигнорировать администрацию и мы вас даже забанить не можем, потому что для бана нужны другие основания.

И, кстати, на этих основаниях приснопамятный Аваллах, буде он придет на имажинарию и начнет постить херы и говно — получит недельный бан.

Да, этого нет в правилах. Но и правил то нет. Но это не значит, что если нет у площадки правил — значит нет правил вообще никаких.

Имажинария НЕ БУДЕТ филиалом двача.
  • avatar Arris
  • 4
Очень хорошо если у вас есть член. Прекрасно, если вы им гордитесь.

Но если вы показываете его на улицам или суете детям — вас надо посадить в тюрьму.

Особенно если это трехлетние дети, упоротые наркотой.
  • avatar Arris
  • 4
На основании двух жалоб на комментарий.

Вань, пожалуйста, не надо вставать в позу и кричать, что «ААА, доверие было подорвано». Ты уже раз третий пишешь так — что в постах после отката имажинарии к утреннему бэкапу (по техническим причинам), что от действий администратора по удалению контента.

«Повелся на лживые посулы». Тьфу.
Определись уже и не впадай в истерику по поводу каждого решения администрации, которое, как тебе кажется, ограничивает твою свободу.

P.S. По хорошему, твой пост с хуями поперек лба тоже… не нужен на имажинарии.
  • avatar Arris
  • 1
Я же уже вводил минуса. На следующий день имажинария упала и не была доступна сутки. Может не будем повторять эксперимент?
  • avatar Arris
  • 0
Сам навык
способность методично уничтожить всё, что не может защищаться
напоминает кнопку «press to win» и я могу понять мастера, который отказывается принимать нестандартные решения.
  • avatar Arris
  • 2
это плохая шутка. Не надо так.
  • avatar Arris
  • 0
Мало навыков — плохо.
Много навыков — тоже плохо.

Истина и радость где-то посередине, где-то есть оптимальное количество навыков и каждый мастер определеяет это количество самостоятельно — для своей системы, сеттинга, игры, игроков, персонажей и ОВП.

Говорю как человек:
~ видевший персонажа с прописанными ~1200 навыками
~ игравший персонажем с 3 навыками
~ водивший персонажей, у которых в чарлисте было прописано по 10 навыков, но реально «применявших» (точнее кидавших кубик) хорошо если на 1 навык раз в сессию.

… и как составитель «Большой таблицы навыков» (255 штук, дальше я сдулся, но, как сейчас оказывается, есть списки и длиннее)
  • avatar Arris
  • 0
… но что делать, если игроки видят рельсы и им нравится по ним ехать? Даже в PBtA?
  • avatar Arris
  • 0
Я встречался с названием «ролка».
  • avatar Arris
  • 2
Я объясняю, почему я написал такую фразу.
  • avatar Arris
  • 1
Труднореализуемо.

Но если (или когда) мы переедем на новый движок (самописный, разумеется), то еще месяц мы будем ловить баги. ;-)