+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
«Конец близко!»

Принято! :)
Конец (привычного миропорядка) действительно близко. Совсем скоро федеральная полиция получит от Сената санкции на применение боевого оружия при подавлении беспорядков любого уровня и привычная вольница «я кинул бутылкой в полицая и получил в ответ только удар по киберпочкам» закончится.

Это на что-то намёк.
Принято. Даже знаю на что :)

Группа хиппи медитирует прямо на улице.
… потому что это не хиппи, а радикалы из Green Army Faction :)

и он таким образом самовыражается.
… ой довыпендривается!

Ухоженная девушка (или женоподобный юноша?)
У меня в сеттинге есть эльфы. Ой, в смысле, фэйри-мутанты.

Принято, спасибо :)
  • avatar Arris
  • 0
Отсылку к терминатору я оценил :)
  • avatar Arris
  • 0
Тебе больше фоново-описательных моментов или явно разворачивающихся во что-то, кстати?

Я, наверное, любой фоново-описательный момент могу развернуть во что угодно ;-) Или почти во что угодно ;-) Без знания сеттинга, подозреваю, сложно предложить что-то конкретное, «разворачивающееся».

Так что — что проще ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Так и сделаем. Будет достаточно киношно.
  • avatar Arris
  • 1
Я называю себя «словесочником», но только потому, что не знаю лУчшего термина.

Дело в том, что в моих играх система всё таки есть. И даже формализованная и даже существующая в виде документа (на гитхабе). Только она очень «лёгкая» и простая, с минимумом механик.

И еще не все ситуации эту систему требуют. В некоторых случаях (в общем, во многих случаях) бросок просто опускается, потому что:

* мы так договорились;
* потому что нет смысла кидать бросок;
* мастеру и игроку просто лень;
*… дотошное следование игромеханике затянет сцену неимоверно

Да, технически, можно сказать «Вот так случилось, патамушта я так вижу», но… на самом деле я так вижу, потому мастер уже в голове прикинул все бонуса и штрафы и понял, что бросок не нужен, потому что персонаж 100% перекинет на кубике заданную сложность задачи.

Да, в ней есть некоторые расширенные механики, позволяющие посчитать ситуацию более подробно.

Например, Истинная Речь (хе-хе). Или механика боёвки.

К примеру, на последней сессии игромеханику боёвки мы применяли ровно 1 раз, в поединке моего персонажа (вообще-то не боевика напрочь) с главгадом-боевиком (спойлер: я проиграл, мне не повезло с бросками).

Да, можно было бы применить эту игромеханику для всего боевого энкаунтера. Есть проблема: 15 участников со стороны противника, 6 участников с нашей стороны. Осада базы (нашей). Считать дохера, занятие было бы на всю сессию.

Да, так о чем я… А!

И как меня называть, а? :)
Словесочник?
  • avatar Arris
  • 0
Вот неймётся им яблоко создавать. Вот прямо свет клином сошёлся на этом яблоке.

Истинная речь в руках человеческих магов — это НЕ Язык Творения. Силёнок не хватит.

P.S. помню, было у меня слово «азъ». По идее оно эквивалентно лексеме-слову «я». Но есть нюанс…
  • avatar Arris
  • 0
А ты попробуй :)
  • avatar Arris
  • 2
то откуда взяться представлению о магии
Из фэнтези-книг, фильмов и игр? :)

и чтоб оно ещё и совпадало с представлениями мастера, который будет «качество» заявки оценивать
Ты уверен, что он будет оценивать не художественную часть отыгрыша (как у Ангона ниже), а псевдосеттинговую (соответствие твоих действий воображаемым действиям магов в его сеттинге согласно его фантазиям)?
  • avatar Arris
  • 5
Напомнило реальную историю:

— Ну чо, договариваюсь с ним.
— Договаривайся.
— Чо кинуть?
— Ничего не кидать. Договаривайся.
— Эээ… чобля? Кинуть-то что?
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 2
Помнишь, когда я говорил, что Истинная Речь решает проблему «кнопку нажал, спина вспотела», заставляя кастеров ДУМАТЬ…

… все меня гнали ссаными тряпками.

Помнишь, Вантала?

Помнишь?
  • avatar Arris
  • 0
Ну вот там хватает текстов попаданческого жанра.

В том числе и в запрошенный тобой временной период.
  • avatar Arris
  • 0
стро не хватает реалистичного исторически фундированного образчика жанра.

Это ты сейчас пошутил так?
Скажи, знаешь ли ты про ресурс Author.Today?
  • avatar Arris
  • 0
С возвращением!
  • avatar Arris
  • 1
Чтобы сделать мир лучше?
  • avatar Arris
  • 0
Занимательная идея…
  • avatar Arris
  • 1
Никогда такого не было и вот опять…
  • avatar Arris
  • 0
… неправильно.
  • avatar Arris
  • 0
Ну я вот фанатом не был, но правила (на пару с КМС по шахматам) придумал ;-)

… правда это было давно, так что вряд ли те правила реально найти… Но можно попробовать восстановить.
  • avatar Arris
  • 3
Это потому что ты играешь в неправильные ролевые игры…
  • avatar Arris
  • 0
В книге Дмитрия Скирюка «Драконовы сны» была такая игра. Чем-то похожая на шахматы, но на гексагональной доске. И на троих.

Книгу, между делом, советую.