Принято! :)
Конец (привычного миропорядка) действительно близко. Совсем скоро федеральная полиция получит от Сената санкции на применение боевого оружия при подавлении беспорядков любого уровня и привычная вольница «я кинул бутылкой в полицая и получил в ответ только удар по киберпочкам» закончится.
Это на что-то намёк.
Принято. Даже знаю на что :)
Группа хиппи медитирует прямо на улице.
… потому что это не хиппи, а радикалы из Green Army Faction :)
и он таким образом самовыражается.
… ой довыпендривается!
Ухоженная девушка (или женоподобный юноша?)
У меня в сеттинге есть эльфы. Ой, в смысле, фэйри-мутанты.
Тебе больше фоново-описательных моментов или явно разворачивающихся во что-то, кстати?
Я, наверное, любой фоново-описательный момент могу развернуть во что угодно ;-) Или почти во что угодно ;-) Без знания сеттинга, подозреваю, сложно предложить что-то конкретное, «разворачивающееся».
Я называю себя «словесочником», но только потому, что не знаю лУчшего термина.
Дело в том, что в моих играх система всё таки есть. И даже формализованная и даже существующая в виде документа (на гитхабе). Только она очень «лёгкая» и простая, с минимумом механик.
И еще не все ситуации эту систему требуют. В некоторых случаях (в общем, во многих случаях) бросок просто опускается, потому что:
* мы так договорились;
* потому что нет смысла кидать бросок;
* мастеру и игроку просто лень;
*… дотошное следование игромеханике затянет сцену неимоверно
Да, технически, можно сказать «Вот так случилось, патамушта я так вижу», но… на самом деле я так вижу, потому мастер уже в голове прикинул все бонуса и штрафы и понял, что бросок не нужен, потому что персонаж 100% перекинет на кубике заданную сложность задачи.
Да, в ней есть некоторые расширенные механики, позволяющие посчитать ситуацию более подробно.
К примеру, на последней сессии игромеханику боёвки мы применяли ровно 1 раз, в поединке моего персонажа (вообще-то не боевика напрочь) с главгадом-боевиком (спойлер: я проиграл, мне не повезло с бросками).
Да, можно было бы применить эту игромеханику для всего боевого энкаунтера. Есть проблема: 15 участников со стороны противника, 6 участников с нашей стороны. Осада базы (нашей). Считать дохера, занятие было бы на всю сессию.
и чтоб оно ещё и совпадало с представлениями мастера, который будет «качество» заявки оценивать
Ты уверен, что он будет оценивать не художественную часть отыгрыша (как у Ангона ниже), а псевдосеттинговую (соответствие твоих действий воображаемым действиям магов в его сеттинге согласно его фантазиям)?
Принято! :)
Конец (привычного миропорядка) действительно близко. Совсем скоро федеральная полиция получит от Сената санкции на применение боевого оружия при подавлении беспорядков любого уровня и привычная вольница «я кинул бутылкой в полицая и получил в ответ только удар по киберпочкам» закончится.
Принято. Даже знаю на что :)
… потому что это не хиппи, а радикалы из Green Army Faction :)
… ой довыпендривается!
У меня в сеттинге есть
эльфы. Ой, в смысле, фэйри-мутанты.Принято, спасибо :)
Я, наверное, любой фоново-описательный момент могу развернуть во что угодно ;-) Или почти во что угодно ;-) Без знания сеттинга, подозреваю, сложно предложить что-то конкретное, «разворачивающееся».
Так что — что проще ;-)
Дело в том, что в моих играх система всё таки есть. И даже формализованная и даже существующая в виде документа (на гитхабе). Только она очень «лёгкая» и простая, с минимумом механик.
И еще не все ситуации эту систему требуют. В некоторых случаях (в общем, во многих случаях) бросок просто опускается, потому что:
* мы так договорились;
* потому что нет смысла кидать бросок;
* мастеру и игроку просто лень;
*… дотошное следование игромеханике затянет сцену неимоверно
Да, технически, можно сказать «Вот так случилось, патамушта я так вижу», но… на самом деле я так вижу, потому мастер уже в голове прикинул все бонуса и штрафы и понял, что бросок не нужен, потому что персонаж 100% перекинет на кубике заданную сложность задачи.
Да, в ней есть некоторые расширенные механики, позволяющие посчитать ситуацию более подробно.
Например, Истинная Речь (хе-хе). Или механика боёвки.
К примеру, на последней сессии игромеханику боёвки мы применяли ровно 1 раз, в поединке моего персонажа (вообще-то не боевика напрочь) с главгадом-боевиком (спойлер: я проиграл, мне не повезло с бросками).
Да, можно было бы применить эту игромеханику для всего боевого энкаунтера. Есть проблема: 15 участников со стороны противника, 6 участников с нашей стороны. Осада базы (нашей). Считать дохера, занятие было бы на всю сессию.
Да, так о чем я… А!
И как меня называть, а? :)
Словесочник?
Истинная речь в руках человеческих магов — это НЕ Язык Творения. Силёнок не хватит.
P.S. помню, было у меня слово «азъ». По идее оно эквивалентно лексеме-слову «я». Но есть нюанс…
Ты уверен, что он будет оценивать не художественную часть отыгрыша (как у Ангона ниже), а псевдосеттинговую (соответствие твоих действий воображаемым действиям магов в его сеттинге согласно его фантазиям)?
— Ну чо, договариваюсь с ним.
— Договаривайся.
— Чо кинуть?
— Ничего не кидать. Договаривайся.
— Эээ… чобля? Кинуть-то что?
… все меня гнали ссаными тряпками.
Помнишь, Вантала?
Помнишь?
В том числе и в запрошенный тобой временной период.
Это ты сейчас пошутил так?
Скажи, знаешь ли ты про ресурс Author.Today?
… правда это было давно, так что вряд ли те правила реально найти… Но можно попробовать восстановить.
Книгу, между делом, советую.