+1554.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
… вспоминаю молодость, как я был в линейке свордсингером.

И как приходилось бить ногами блэйддансеров, сдававших все танцы махом, от чего песни СВСа по мане стоили как самолёт.

А потом я вкачал варкраера и нашел нормальный клан.
… но сдуалился я всё равно в СВСа.
  • avatar Arris
  • 0
Ты его составь сначала :)
  • avatar Arris
  • 1
Черт, 2019 год. А я и не посмотрел…
  • avatar Arris
  • 1
Отвечу так, как это было бы у меня:

Должен ли артефакт сохранять остров своим присутствием или требуется еще и специальное размещение? Иными словами, начнет остров разваливаться сразу, как только предмет будет добыт игроками, или после того, как они покинут остров?

Желательно. Артефакт же создает вокруг себя стабилизирующую ауру. Поэтому выгодно его размещать в центре острова. Если вынули отнести его краю — противоположный край начнут стачивать силы хаоса.

Могут ли артефакты создавать новую сушу или только поддерживать существующую?
Сушу создавать придется в любом случае «руками». То есть, к примеру, склеить несколько кораблей в один. Поставить в центре артефакт… ну и потом можно нанести культурный слой.

Но это уникальный случай.

Отражаются ли свойства артефакта на острове? Возможно ли понять, что он делает, по характеру местности?
Обязательно.

А что с религиями? Не с конкретными богами даже, а со стоящей за ними метафизикой, какая она?
Без поллитры не разберешься, поэтому пропускаю.

Есть соблазн двинуть стилистику в сторону Полинезии, дав игрокам одноместные каноэ заместо лошадей, на которых можно путешествовать флотилиями.
Есть соблазн — двигай :)

«Карты» — это буквально карты или что-то еще? Например, маяки, которые можно заякорить на конкретное место, чтобы вернуться туда — маяки можно закупать впрок, покупать и отбирать и ты не знаешь, что это за маяк, пока не попробуешь. Или узнаешь?
Карты, компасы, маяки. Секстанты.

Как выглядит поиск новых земель? Плывешь без маяка, делая бросок на путешествие и бросок на удачу — попалось ли что нибудь через сутки пути? В таком виде выглядит рискованно

А какой смысл (для мастера), если нет риска?

Что позволяет судам существовать в эфирном море? Магия карт или само их устройство? Например, их делают из костей и шкур эфирных животных.
Магия карт усиливает свойства корабля. Но не заменяет их. Другой разговор, что без путеводных карт удаляться от островов за пределы чёткой видимости опасно. Обратно дорогу не найдешь.

Опять же, сила стабилизирующего поля падает постепенно, «плавать» рядом с островом можно даже на деревянной лодке. Недолго. И недалеко.

Можно ли выйти в море без карты вообще или распадешься на части? А плыть в нем?

Можно, но недалеко.

А как пираты находят тех, кого грабить?

Симпатическая магия + специальные ритуалы. Ну и проклятые карты, конечно же. Окропленные кровью и жадные до крови.
  • avatar Arris
  • 1
… по улице под дождем идет прекрасной наружности юнош с плакатом «Господь явился!» Прохожие крутят пальцем у виска. Юнош вздыхает и зажигает над башкой нимб :)
  • avatar Arris
  • 0
У меня просто нет таких таблиц ;-)

Планет много, сеттинг огромный… при этом игроков мало. Да я утону в этих таблицах! Уже почти утонул в таблице «значимые корпорации».

Есть приблизительный алгоритм генерации энкаунтеров, но он дает игромеханическую суть, а в этой теме я запрашиваю описания и эмоции.
  • avatar Arris
  • 0
спасибо
  • avatar Arris
  • 0
«Конец близко!»

Принято! :)
Конец (привычного миропорядка) действительно близко. Совсем скоро федеральная полиция получит от Сената санкции на применение боевого оружия при подавлении беспорядков любого уровня и привычная вольница «я кинул бутылкой в полицая и получил в ответ только удар по киберпочкам» закончится.

Это на что-то намёк.
Принято. Даже знаю на что :)

Группа хиппи медитирует прямо на улице.
… потому что это не хиппи, а радикалы из Green Army Faction :)

и он таким образом самовыражается.
… ой довыпендривается!

Ухоженная девушка (или женоподобный юноша?)
У меня в сеттинге есть эльфы. Ой, в смысле, фэйри-мутанты.

Принято, спасибо :)
  • avatar Arris
  • 0
Отсылку к терминатору я оценил :)
  • avatar Arris
  • 0
Тебе больше фоново-описательных моментов или явно разворачивающихся во что-то, кстати?

Я, наверное, любой фоново-описательный момент могу развернуть во что угодно ;-) Или почти во что угодно ;-) Без знания сеттинга, подозреваю, сложно предложить что-то конкретное, «разворачивающееся».

Так что — что проще ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Так и сделаем. Будет достаточно киношно.
  • avatar Arris
  • 1
Я называю себя «словесочником», но только потому, что не знаю лУчшего термина.

Дело в том, что в моих играх система всё таки есть. И даже формализованная и даже существующая в виде документа (на гитхабе). Только она очень «лёгкая» и простая, с минимумом механик.

И еще не все ситуации эту систему требуют. В некоторых случаях (в общем, во многих случаях) бросок просто опускается, потому что:

* мы так договорились;
* потому что нет смысла кидать бросок;
* мастеру и игроку просто лень;
*… дотошное следование игромеханике затянет сцену неимоверно

Да, технически, можно сказать «Вот так случилось, патамушта я так вижу», но… на самом деле я так вижу, потому мастер уже в голове прикинул все бонуса и штрафы и понял, что бросок не нужен, потому что персонаж 100% перекинет на кубике заданную сложность задачи.

Да, в ней есть некоторые расширенные механики, позволяющие посчитать ситуацию более подробно.

Например, Истинная Речь (хе-хе). Или механика боёвки.

К примеру, на последней сессии игромеханику боёвки мы применяли ровно 1 раз, в поединке моего персонажа (вообще-то не боевика напрочь) с главгадом-боевиком (спойлер: я проиграл, мне не повезло с бросками).

Да, можно было бы применить эту игромеханику для всего боевого энкаунтера. Есть проблема: 15 участников со стороны противника, 6 участников с нашей стороны. Осада базы (нашей). Считать дохера, занятие было бы на всю сессию.

Да, так о чем я… А!

И как меня называть, а? :)
Словесочник?
  • avatar Arris
  • 0
Вот неймётся им яблоко создавать. Вот прямо свет клином сошёлся на этом яблоке.

Истинная речь в руках человеческих магов — это НЕ Язык Творения. Силёнок не хватит.

P.S. помню, было у меня слово «азъ». По идее оно эквивалентно лексеме-слову «я». Но есть нюанс…
  • avatar Arris
  • 0
А ты попробуй :)
  • avatar Arris
  • 2
то откуда взяться представлению о магии
Из фэнтези-книг, фильмов и игр? :)

и чтоб оно ещё и совпадало с представлениями мастера, который будет «качество» заявки оценивать
Ты уверен, что он будет оценивать не художественную часть отыгрыша (как у Ангона ниже), а псевдосеттинговую (соответствие твоих действий воображаемым действиям магов в его сеттинге согласно его фантазиям)?
  • avatar Arris
  • 5
Напомнило реальную историю:

— Ну чо, договариваюсь с ним.
— Договаривайся.
— Чо кинуть?
— Ничего не кидать. Договаривайся.
— Эээ… чобля? Кинуть-то что?
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 2
Помнишь, когда я говорил, что Истинная Речь решает проблему «кнопку нажал, спина вспотела», заставляя кастеров ДУМАТЬ…

… все меня гнали ссаными тряпками.

Помнишь, Вантала?

Помнишь?
  • avatar Arris
  • 0
Ну вот там хватает текстов попаданческого жанра.

В том числе и в запрошенный тобой временной период.
  • avatar Arris
  • 0
стро не хватает реалистичного исторически фундированного образчика жанра.

Это ты сейчас пошутил так?
Скажи, знаешь ли ты про ресурс Author.Today?
  • avatar Arris
  • 0
С возвращением!