+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Да, были, наверняка. Эти монстры зовутся людьми.
  • avatar Arris
  • 0
Интересный такой вопрос — надо ли обезьяне тренировать мозг (чтобы брать палку, чтобы сбить плоды с дерева), если плоды можно сбить с дерева врожденной магической способностью (возникшей благодаря эволюции)?

Не закрывает ли наличие магических способностей развитие? Или палка — это эволюция техногенная, а развитие… впрочем, все равно зависит от % населения, обладающего этими самыми способностями. Каждая ли обезьяна имеет иннейты или только некоторые, особо хорошо мутировавшие?
  • avatar Arris
  • 2
У — Ультимативность.

Человек разрабатывает свой мир и рассказывает, как он это делает.

Следующий шаг — заявить «ты играешь в неправильные ролевые игры неправильно». Ты ведь сделаешь его, правда?
  • avatar Arris
  • 1
Не только проработкой, но и изложением.
  • avatar Arris
  • 0
Именно поэтому накидка в моих мирах занимает как минимум сессию. Как минимум. Предупреждая претензии: под накидкой я подразумеваю именно совместное создание квэнты. Потому что записать это все цифирьками — недолгое дело.
  • avatar Arris
  • 2
Нужны 3 поля: «есть», «спать», «спать одному»
  • avatar Arris
  • 0
Спасибо.
  • avatar Arris
  • 4
Слушай, отсыпь, а? Это ведь под шишками-телепатами?
  • avatar Arris
  • 7
Много лет назад, когда вышел Baldur's Gate I, игроков несколько удивило то, что в тавернах не надо жрат.

Игроки задали вопрос одному из геймдизайнеров… и получили ответ: «Я думаю, волшебник с 16-ым интеллектом, зайдя в таверну, не забудет поужинать».

Это я к тому, что ролевой игре есть гораздо более интересные вещи, чем боль и страдание, вызываемые чересчур дотошным мастером.
  • avatar Arris
  • 5
… Ложечку за Карамона, ложечку за Крисанию, ложечку за Рейстлина, эй, Тассельхоф, ложку отдай!
  • avatar Arris
  • 1
Но внутри все тот же PDF + 20 метров всякого шлака.

И, да: «При синтаксическом анализе пакета возникла неполадка».

При этом PDF отлично открывается.
  • avatar Arris
  • 4
Разве это фигня? Вы фигни не видели! Хотите, покажу?

*Аррис* ищет по карманам корочку ООО Психотроника.
  • avatar Arris
  • 3
Sure?
  • avatar Arris
  • 8
Спасибо, буду использовать для контроля основных потребностей игроков (во время игры).
  • avatar Arris
  • 0
Карта выглядит как в цивилке. Она так и сделана?
  • avatar Arris
  • 1
Поводишь на НГ?
  • avatar Arris
  • 1
Это ведь было к:

Если мастеру нужен обоснуй конкретной ситуации, он его всегда найдет. Если не в реальности, так в жанровых условностях. А если и не в них, так в букве правил.
«Приключенцы тащат из пещер драконов золото ибо. Ваистену. Отстаньте от меня, я не буду об этом думать»

Да, я помню, что ты считаешь, будто система не важна, но тут я с тобой не согласен.
Дело не в этом. Когда отсутствие логики оправдывают буквой закона (в системе так сказано и рядом с птицей) — это плохо.

С жанром все сложнее, ага.

То есть когда говорят «у нас сражаются на лайтсаберах» — это жанровое фантастическое допущение. Это нормально, это я понимаю. В конце концов, у меня в мире тоже куча допущений. :)

Но когда начинают говорить «в моем мире не может быть огнестрельного оружия потому что все сражаются на лайтсаберах» — это уже херня какая-то.
  • avatar Arris
  • 2
Что интересно,
Магия как врожденное свойство некоторых существ? Магия как божественная сила?
в конечном счете сводится то к
Неизвестные законы мира которые мы используем

;-)

Чтобы понять, какова эволюция магии, стоит изучить — как естествознание стало современным деревом наук.
  • avatar Arris
  • 1
проведи ритуал — получи более-менее ожидаемый эффект.
Только совершенно непонятно, как этот ритуал улучшать, чтобы получить больший эффект.

Пока магия остается непредсказуемой системой со случайно получающимися эффектами — её развитие невозможно. Максимум — вслепую. Изменил одно слово в ритуале наугад — или умер или ничего.
  • avatar Arris
  • 1
Да, но кому нужно это золото на чёрном рынке? Черный рынок — это же не замкнутая экономическая система?