Arris
^.^
27 декабря 2018, 08:21
Вообще говоря, это какой-то унылый мастер, у которого партия завалящих приключенцев имела шансы завалить Слугу Главного Злодея. Вот помню у меня…
… мир учеников эпических героев. Продуманная космология, пяток страниц документации — «кто, зачем и почему хочет уничтожить мироздание». Еще полтора десятка на тему «Кто, как и где мир спасает».
Скоро сказка сказывается...
На правах пятницы — избранные истории из архивов по миру Каладона.
Действующие лица:
* Артанис – волшебник, владелец и хранитель Посоха Волшебства (Ключа).
* Сириус – легендарный воитель, хранитель тринадцатого Ключа — парные клинки – «Роза ветров» и «Странник».
* Эдмунд Остронос – легендарный волшебник, создатель Посоха (Ключа к Волшебству), создатель Твердыни (школы волшебников на крайнем севере).
* Крисания – великая волшебница, глава Кафедры Иллюзий Твердыни.
* Дарина –
Читать дальше →
Лучше поздно, чем никогда, сказал папа в день дедушкиной свадьбы… Так что я представляю вашему вниманию инструмент, которым пользуюсь уже 8 лет
TiddlyWiki
Как этим пользоваться?
Скачиваем файл —
с официального сайта или
любовно допиленную сборку.
Переименовываем.
Запускаем в любимом браузере.
Читаем справку, экспериментируем и наслаждаемся.
Как это работает?
Не вдаваясь в тонкости реализации: html-файл содержит в себе почти три сотни килобайт javascript-кода, позволяя
Читать дальше →
Представьте себе, что вам пришлось накидывать игрокам персонажей-подростков (или детей). Сами они так захотели, сюжет/сеттинг обязывает, или же нужна дека для NPC – не так важно.
Но как быть с параметрами? Если эти дети – супергерои – все понятно – они настолько же умные, сильные, ловкие, как и взрослые. А если нет?
Допустим, в рамках
псевдосистемы накидка взрослого персонажа сводится к свободному распределению 28 очков характеристик по 4 параметрам – ОФП, Нервы, Разум, Воля. Для
Читать дальше →
Это определение игры из философского словаря.
А вот определение из словаря психологии, дословно:
Игра — активность индивида, направленная на условное моделирование той или иной развернутой деятельности. Возникновение игры в процессе эволюции животного мира обусловлено усложнением видовой жизнедеятельности и необходимостью.
Найдите 10 отличий ;-)
P.S. Не дотерпел до пятницы
Читать дальше →
Немного теории. Нашел в архивах заготовку
легенды персонажа — когда-то он нам помог описывать своих персонажей — исчезли стандартные варвары и шаблонные колдуны. Вероятно, тест разработан (~1999 году) с использованием каких-то англоязычных источников, но подробностей не знаю.
Тест системо- и миронезависим, с теми или иными уточнениями/упрощениями подойдет для любой игровой среды.
Легенда Персонажа
Читать дальше →
Здесь и далее, где не сказано иного, по умолчанию обсуждается мир 2 сезона.
Двадцать-какой-то век, после ядерной войны остатки человечества открыли (точнее нашли) технологию межзвездных путешествий и полетели колонизировать вселенную. В итоге далеко не улетели, в звездном кластере, где повезло оказаться Солнцу, обнаружилось всего 73 звездных системы, связанных
гиперканалами. Колонизация шла четырьмя волнами, собственно четвертая волна закончилась, когда не осталось звездных систем, доступных
Читать дальше →
Первый «программный» текст относится к концу декабря 2001 года. Через несколько дней начал водить.
1 сезон был детским садом. Я очень многое заимствовал из «Гипериона» Симмонса, так что следующие несколько лет прошли под девизом «Писи против ТехноЦентра». Конечно, не было
Связующей Бездны,
нуль-порталов,
крестоформов. Но сам дух мира, дух Музыки Сфер оказал огромное влияние на Конфедерацию, заложив важнейшие миропонятия. Музыка Сфер органично переплелась с концепцией Источника — и это
Читать дальше →
ЗАХОДСКАЯ ПРОПОВЕДЬ
Эпиграф: «А на самом деле все было са-авсем иначе...»©
Ныне реку я:
Нет игр, кроме ролевых
Нет Толкиена кроме Толкина
И Кристофер — пророк Его.
more