+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила
Arris
Arris
^.^
27 декабря 2018, 08:21
Информопрорыв: о мире.
Аккурат в конце ноября прошлого года игроки мои заявили: мастер, хотим новый мир.
И они, и я старый мир нанохоррора с девизом «Победа нанотехнологий над разумом» подзабыли, так что я провел небольшой опрос на тему «А чего хотят добры молодцы» и взялся за дело.
Добры молодцы высказывались на тему сеттинга сталкера, да и мне давненько хотелось поводить эту тему, но копировать имеющийся чернобыльский вариант мне не по душе, а Тармашевский «Ареал»… ну, он хорош, но хотелось чего-то
Читать дальше →
И они, и я старый мир нанохоррора с девизом «Победа нанотехнологий над разумом» подзабыли, так что я провел небольшой опрос на тему «А чего хотят добры молодцы» и взялся за дело.
Добры молодцы высказывались на тему сеттинга сталкера, да и мне давненько хотелось поводить эту тему, но копировать имеющийся чернобыльский вариант мне не по душе, а Тармашевский «Ареал»… ну, он хорош, но хотелось чего-то
Читать дальше →
Из воспоминаний: зомби думают, шкатулка, артефакт.
Однажды давным давно в одном денжене меня попросили отыгрывать… бога. Бога смерти и жизни Рацаркса. Почему-то игроки считали Рацаркса богом некромантов (по крайней мере 70% партии были некромантами и молились именно мне), забывая о его и светлой грани божественности.
В основном я отвечал на молитвы, изрекал умные мысли откровения и благословлял, лично являясь к страждущим утешения. Смертные были такие забавные, ну как же не появиться перед ними и не спросить грозно «Вы меня зачем вызывали?»
Читать дальше →
В основном я отвечал на молитвы, изрекал умные мысли откровения и благословлял, лично являясь к страждущим утешения. Смертные были такие забавные, ну как же не появиться перед ними и не спросить грозно «Вы меня зачем вызывали?»
Читать дальше →
Ночная сказка: Встреча в лесу.
Вообще говоря, это какой-то унылый мастер, у которого партия завалящих приключенцев имела шансы завалить Слугу Главного Злодея. Вот помню у меня…
… мир учеников эпических героев. Продуманная космология, пяток страниц документации — «кто, зачем и почему хочет уничтожить мироздание». Еще полтора десятка на тему «Кто, как и где мир спасает».
Скоро сказка сказывается...
Косметический салон «Торквемада»
На правах пятницы — избранные истории из архивов по миру Каладона.
Действующие лица:
* Артанис – волшебник, владелец и хранитель Посоха Волшебства (Ключа).
* Сириус – легендарный воитель, хранитель тринадцатого Ключа — парные клинки – «Роза ветров» и «Странник».
* Эдмунд Остронос – легендарный волшебник, создатель Посоха (Ключа к Волшебству), создатель Твердыни (школы волшебников на крайнем севере).
* Крисания – великая волшебница, глава Кафедры Иллюзий Твердыни.
* Дарина –
Читать дальше →
Действующие лица:
* Артанис – волшебник, владелец и хранитель Посоха Волшебства (Ключа).
* Сириус – легендарный воитель, хранитель тринадцатого Ключа — парные клинки – «Роза ветров» и «Странник».
* Эдмунд Остронос – легендарный волшебник, создатель Посоха (Ключа к Волшебству), создатель Твердыни (школы волшебников на крайнем севере).
* Крисания – великая волшебница, глава Кафедры Иллюзий Твердыни.
* Дарина –
Читать дальше →
TiddlyWiki для всех
Лучше поздно, чем никогда, сказал папа в день дедушкиной свадьбы… Так что я представляю вашему вниманию инструмент, которым пользуюсь уже 8 лет
Скачиваем файл — с официального сайта или любовно допиленную сборку.
Переименовываем.
Запускаем в любимом браузере.
Читаем справку, экспериментируем и наслаждаемся.
Не вдаваясь в тонкости реализации: html-файл содержит в себе почти три сотни килобайт javascript-кода, позволяя
Читать дальше →
TiddlyWiki
Как этим пользоваться?
Скачиваем файл — с официального сайта или любовно допиленную сборку.
Переименовываем.
Запускаем в любимом браузере.
Читаем справку, экспериментируем и наслаждаемся.
Как это работает?
Не вдаваясь в тонкости реализации: html-файл содержит в себе почти три сотни килобайт javascript-кода, позволяя
Читать дальше →
Персонажи-подростки
Представьте себе, что вам пришлось накидывать игрокам персонажей-подростков (или детей). Сами они так захотели, сюжет/сеттинг обязывает, или же нужна дека для NPC – не так важно.
Но как быть с параметрами? Если эти дети – супергерои – все понятно – они настолько же умные, сильные, ловкие, как и взрослые. А если нет?
Допустим, в рамках псевдосистемы накидка взрослого персонажа сводится к свободному распределению 28 очков характеристик по 4 параметрам – ОФП, Нервы, Разум, Воля. Для
Читать дальше →
Но как быть с параметрами? Если эти дети – супергерои – все понятно – они настолько же умные, сильные, ловкие, как и взрослые. А если нет?
Допустим, в рамках псевдосистемы накидка взрослого персонажа сводится к свободному распределению 28 очков характеристик по 4 параметрам – ОФП, Нервы, Разум, Воля. Для
Читать дальше →
Об опредлениях
Это определение игры из философского словаря.
А вот определение из словаря психологии, дословно:
Найдите 10 отличий ;-)
P.S. Не дотерпел до пятницы
Читать дальше →
А вот определение из словаря психологии, дословно:
Игра — активность индивида, направленная на условное моделирование той или иной развернутой деятельности. Возникновение игры в процессе эволюции животного мира обусловлено усложнением видовой жизнедеятельности и необходимостью.
Найдите 10 отличий ;-)
P.S. Не дотерпел до пятницы
Читать дальше →
[Опросник] Легенда персонажа
Немного теории. Нашел в архивах заготовку легенды персонажа — когда-то он нам помог описывать своих персонажей — исчезли стандартные варвары и шаблонные колдуны. Вероятно, тест разработан (~1999 году) с использованием каких-то англоязычных источников, но подробностей не знаю.
Тест системо- и миронезависим, с теми или иными уточнениями/упрощениями подойдет для любой игровой среды.
Читать дальше →
Тест системо- и миронезависим, с теми или иными уточнениями/упрощениями подойдет для любой игровой среды.
Легенда Персонажа
Читать дальше →
Конфедерация: космография (очень кратко)
Здесь и далее, где не сказано иного, по умолчанию обсуждается мир 2 сезона.
Двадцать-какой-то век, после ядерной войны остатки человечества открыли (точнее нашли) технологию межзвездных путешествий и полетели колонизировать вселенную. В итоге далеко не улетели, в звездном кластере, где повезло оказаться Солнцу, обнаружилось всего 73 звездных системы, связанных гиперканалами. Колонизация шла четырьмя волнами, собственно четвертая волна закончилась, когда не осталось звездных систем, доступных
Читать дальше →
Двадцать-какой-то век, после ядерной войны остатки человечества открыли (точнее нашли) технологию межзвездных путешествий и полетели колонизировать вселенную. В итоге далеко не улетели, в звездном кластере, где повезло оказаться Солнцу, обнаружилось всего 73 звездных системы, связанных гиперканалами. Колонизация шла четырьмя волнами, собственно четвертая волна закончилась, когда не осталось звездных систем, доступных
Читать дальше →