Информопрорыв: о мире.

Аккурат в конце ноября прошлого года игроки мои заявили: мастер, хотим новый мир.

И они, и я старый мир нанохоррора с девизом «Победа нанотехнологий над разумом» подзабыли, так что я провел небольшой опрос на тему «А чего хотят добры молодцы» и взялся за дело.

Добры молодцы высказывались на тему сеттинга сталкера, да и мне давненько хотелось поводить эту тему, но копировать имеющийся чернобыльский вариант мне не по душе, а Тармашевский «Ареал»… ну, он хорош, но хотелось чего-то своего.

Буквально за пару часов я переточил один из скрытых квестов в Федерации в новый мир, попросту говоря, описав более мягкую и дружелюбную версию одного из миров, существующих в пространстве Федерации. Разработка проходила под девизом «Сточкер наоборот»…

… и получилось следующее:

Действие происходит на условной Земле. Местное человечество развило технологии связи до создания местного меганета – информационной среды, виртуального пространства, существующего параллельно с реальным миром. Более того, использовались не чисто информационные технологии и для подключения к мегасфере, выхода в виртуальное пространство использовали психотронику.

Долго ли, коротко ли, Меганет накапливал в себе эмоции и эманации участников – как позитивные, так и негативные, коих было намного, намного больше. Ведь и убийство, и смерть в мегасфере были чисто виртуальны – погибнув, воскресаешь на точке привязки и вперед, зафлуживая чат отборным матом, несешься карать и ногебать. Уже тогда были первые звоночки – некоторые операторы, перешедшие в виртуальность (на самом деле реальность) мегасферы, обратно не возвращались, но кого могут напугать прогнозы Мабританских Ученых?

Так или иначе, но под действием эмоций участников слой мегасферы «мигрировал»-«мигрировал» по слоевой структуре, да и слился со слоем Инферно. Тут то и случился Прорыв, прорыв Инферно, а скорее Информопрорыв.

«Твари попёрли по всей планете». ©

Конечно им сопротивлялись, и еще как сопротивлялись – на особо крупных информомонстров, вылезших из иного измерения и развлекающихся в городах не пожалели и ядерного оружия. А за первой боеголовкой пошла вторая, третья… в общем в развлечении успели отметиться все ядерные державы, чуть не превратив мир в ядерный могильник. В общем все бы ничего, но в итоге инферносфера изрядно наследила в мире своими порождениями – и монстрами, и аномалиями, и артефактами. Со временем слои мегасферы и инферно разошлись, но было уже поздно…

Почему «сточкер наоборот»? Потому что «зона» везде, и чем больше была информационная насыщенность места – тем сильнее его аномальность. В мегаполисах творится вообще что-то жуткое – до сих пор происходят прорывы из иных слоёв, а вот там, где существовали закрытые информационные сети – там сравнительно безопасные анклавы. К таким сетям отношу информационные сети энергостанций (в частности, атомных), сети военных баз (особенно оставшихся от эпохи «холодной войны» между Гавразией и Ламарикой) и другие.

Персонажам изначально не выдается никакого квеста, более того, они в этом мире пришельцы. Родом они из развитого космического мира, смена политического строя у них на родине привела к тому, что они оказались приговорены к бессрочной каторге на планете Терронус, попали на тюремный корабль, ну а тюремный корабль в пути поломался и совершил вынужденную аварийную посадку где-то на северо-западе бывшего Гавразийского союза. Практически, в результате аварии гравитационного эмулятора во время гиперперехода, корабль выкинуло рядом с геостационарной орбитой планеты, гибнущий экипаж пошел на вынужденную и корабль слегка неудачно приземлился посреди болота. Погибли все, кто во время гиперпрыжка бодрствовал – то есть выжили все, кто находился в анабиозных капсулах. То есть заключенные.

Вот они то и выбираются из анабиозных капсул, обшаривают корабль (разломившийся почти пополам) и вообще думают как жить дальше и что делать. В принципе, наличие анабиозных капсул на корабле позволяет вводить в игру сколь угодно много игроков и персонажей, просто пробуждая их по мере необходимости. Некоторой проблемой является то, что пробудившиеся ранее тщательно обшаривают корабль, так что запасы тают на глазах, но умелый мастер всегда может приныкать немного оружия и вывести именно на него. Кстати, технологии их мира превосходят местные, так что у них еще и технологическое преимущество, которое компенсирует «амнезию» (незнание местных условий).

Корабль к тому же становится небольшим безопасным анклавом – у него была своя информационная сеть, к тому же несовместимая с планетарной по протоколам доступа и малосовместимая по среде передачи, хотя то, что он погружается в болото, несколько ухудшает ситуацию.

Неподалеку есть бывшая атомная энергостанция, там живут люди, а значит есть пространство для социальных взаимодействий – надо всего лишь прогуляться километров тридцать – по лесу, да вдоль узкоколейки, да мутантов поотстреливать.

На данный момент персонажи добрались до АЭС, устроили небольшую войну (боеприпасов им хватило, описывали они все очень грамотно, да и огневая мощь у них впечатляющая) и захватили в анклаве власть, изведя на корню бандитскую группировку.

Я конечно несколько… нервничал (мягко говоря), когда они начали на полном серьезе прорабатывать план захвата городка, но ситуация разъяснилась. При обычном раскладе они должны были бы выйти из леса, подойти к воротам городка, поунижаться и начать брать у местных квесты типа «подай-принеси-поохраняй», набирать городской рейтинг, завоевывать популярность и доказывать местным главнюкам, что они не бандиты ни в коей мере, а полезные члены общества. Такой алгоритм действий Августу де Вирту, бывшему княжескому гвардейцу (отказавшемуся стрелять в мирную демонстрацию и арестованному за мятеж) нисколько не импонировал, тем более, что его личным оружием и снаряжением (гаусс-винтовка, плазменная мортира и ЭМД Скаут-класса) наверняка попытались бы завладеть местные борзые.

Игроки сменили власть в городке, став сами теми, кто раздает квесты окружающим. И, конечно, сразу прыгнув на уровень мелкотравчатой стратегической игры. Пока еще мелкотравчатой, но зная их аппетиты – скоро они поедут в Петрополис (а если поймут, как вытащить из корабля хоть какую-нибудь летающую технику – то полетят).

Ну и на закуску, персонажи:
* Август де Вирт, княжеский гвардеец, очень харизматичная личность, отлично стреляет из гаусс-винтовки. Отказался стрелять в мирную демонстрацию, арестован, приговорен к бессрочной каторге за неподчинение уставу, сослан.
* Сайрус Смит, житель даунтауна. Посмел обыграть в карты Рыцаря Догмы, явившегося покутить в притон с блекджеком и шлюхами. Взлом, механика, скрытность. Арестован, приговорен к бессрочной каторге за покушение на правительственного чиновника, сослан. Ныне безвременно скончался перешел в NPC.
* Пиркс «Катулл» мак`Карт, из обедневшего дворянского рода, журналист (sic!), автогонщик. Он вообще поинтересовался в прямом эфире на всю планету, не желает ли губернатор минетик сделать захватчикам? Арестован за покушение на основы государственного строя, сослан.



В следующих выпусках:
Информопрорыв: аномалии и артефакты
Информопрорыв: наш маленький велосипед
Информопрорыв: подслушанное и невыдуманное
  • нет
  • avatar
  • +6

25 комментариев

avatar
Пара мастерских комментариев к:

вводить в игру сколь угодно много игроков и персонажей, просто пробуждая их по мере необходимости
На самом деле не более 970 (980 капсул — 3 персонажа -2 союзных NPC, -5 NPC, не нашедших с игроками общего языка — 3 откровенных уголовника, поп-певица ртом и его княжеского величества придворный алхимик, астролог и рудознатец).

ЭМД Скаут-класса
ЭМД — Экзомышечный доспех.
avatar
ри обычном раскладе они должны были бы выйти из леса, подойти к воротам городка, поунижаться и начать брать у местных квесты типа «подай-принеси-поохраняй», набирать городской рейтинг, завоевывать популярность и доказывать местным главнюкам, что они не бандиты ни в коей мере
мне глубоко интересно, как автор планировал подобные расклады и при этом дал игроку
гаусс-винтовку, плазменная мортиру и ЭМД Скаут-класса
avatar
Как бы тебе сказать… представь себе, что ты оказался посреди абсолютно чуждого мира, причем смертельно опасного — без оружия вообще.

Ну скажем, посреди сточкеровской зоны даже без перочинного ножа.

Не то чтобы я планировал такие расклады, я на них рассчитывал и ожидал. Игроки поступили ИНТЕРЕСНО.

Сейчас у них очень интересная игра :)
avatar
Шухарт как раз без оружия в Зону ходил.
avatar
СТОЧКЕРОВСКОЙ, СТОЧКРОВСКОЙ зоны.

Не зоны философского эксперимента А&БС.
avatar
Ты вообще о чём?..
avatar
Ты думал, мы тут общаемся? Не правада, мы в шарады играем. Он про компьютерный Сталкер, в котором после каждой буквы стоят точки.
avatar
С.Т.А.Л.К.Е.Р. — это популярный бренд, по которому не только играют, но и книжки пишут.

По своей наивности я полагал, что имажинарии известено, что этот бренд называют еще «сточкер» — сталкер с точками.

Более того, в посте я написал:

Добры молодцы высказывались на тему сеттинга сточкера, да и мне давненько хотелось поводить эту тему, но копировать имеющийся чернобыльский вариант мне не по душе

Разработка проходила под девизом «Сточкер наоборот»…

P.S. Я конечно понимаю, что до людей доходит через слово…
avatar
Миллионы мух не могут ошибаться.
avatar
По своей наивности я полагал, что имажинарии известено, что этот бренд называют еще «сточкер» — сталкер с точками.
увы, нама не известено :(
avatar
Вот оно что… я топик-то не прочитал, увидел комментарий — и ответил сразу)
avatar
А в контексте топика ситуация стала яснее? :)
avatar
По своей наивности я полагал, что имажинарии известено, что этот бренд называют еще «сточкер» — сталкер с точками.
Я тоже, кстати, никогда не слышал. Вот, «Ждалкер» — да.

Стоит отметить, что я тебя минусовал еще задолго до того, как это стало мейнстримом. Но, с другой стороны, объяснил почему. Потом, правда, минусовать перестал.
avatar
Не то, чтоб я любил сточкеровскую зону, но за что заминусовали-то?
avatar
Яхз, честно. Пишу видимо слишком умно. :D
avatar
Вы*бываешься много. А пишешь интересно.
avatar
Весь в отца, походу. :D

Он тоже… широко известный в узких кругах гениальный поэт, писатель, художнег и творец.
avatar
Вы*бываешься много

Эй! Это ведь про меня!

А пишешь интересно.

А вот это — нет. :(
avatar
Вот поэтому про тебя нет демотиватора.
avatar
Ты жесток.
avatar
А про тебя демотиватор есть.
avatar
Обидная обида, даже не знаю, что делать. :3
avatar
Отличиться настолько, чтобы и про тебя запилили мотиватор :)
avatar
… а потом ещё получить диплом мастера, ага.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.