Ночная сказка: Встреча в лесу.

Вообще говоря, это какой-то унылый мастер, у которого партия завалящих приключенцев имела шансы завалить Слугу Главного Злодея. Вот помню у меня…

… мир учеников эпических героев. Продуманная космология, пяток страниц документации — «кто, зачем и почему хочет уничтожить мироздание». Еще полтора десятка на тему «Кто, как и где мир спасает».


Персонажи?
И персонажи в общем не пальцем деланные, и не непалкой. Нормальные такие персонажи — ученица легендарного волшебника (что может бытьхуже волшебника? Только ученица волшебника!), дочь легендарной амазонки (умная, с университетским образованием), принц из Дома Света (правда потерявший память, но это мелочи, все равно иммун к PWK), асассиноняка с девятью жизнями. Артефактов у них неплохо так в мешках — и посох Ключ, и +4 парные даггеры «Хаос» и «Забвение» и двуручник «Рельса» у амазонки. Принцу ничего не полагалось, он сам артефакт.

Артефакты?
Это я так боролся с возможностью манчкинизма у начинающих игроков. Успешно. Только асассиноняка иногда порывалась почитерить, каждый раз это заканчивалось потерей хвоста — то отдачей порвет, то сам на ножик упадет.

Рельсы?
Ну было как-то так: бескрайняя равнина сюжета. Слева вдалеке — рельсы, на них вагоны бронепоезда Главного Гада, справа вдалеке — рельсы, на них вагоны бронепоезда Высокой Когорты. А вы в центре, ребята. Цель впереди. Бронепоезда стремятся друг друга остановить — над вами летает чего только не — и рельсы друг другу уничтожают, и в локомотив стреляют, и мосты друг другу по пути разрушают. Им не до вас. Вы пока слишком маленькая цель, чтобы на вас обращали внимание (вот это вообще было завуалированно доведено до игроков — когда мимопроходящий еще в «первой главе» Злодей их оглушил, обшарил (посох искал), а на вопрос: «почему вы нас не убьете?» ответил «вот еще, ману тратить, сами сдохнете»). В Силы Света персонажи сами не верили (после того, как Великий Светлый Волшебник не распознал в потерявшем память пацане пропавшего несколько лет назад Принца из Дома Света).

Так что у вас, ребята, все шансы успеть к цели раньше всех. Вперед, гонка началась. Встретились вы в таверне… В последней таверне на пути к руинам Забытого Города. Ауренфейе называют этот город «Миф Драннор», тирфейе — «Забытый город», ориенфейе — «Проклятый город», а местные — попросту «Руины». Таверна совсем небольшая и народу в ней…

Ой, что-то я увлекся ;-)
Даже поводить захотелось… Ох, какие приятные воспоминания-то… Ня!

Да, систему я использовал AD&D 2.0 в довольно вольной трактовке, хотя с непременными AC, THAC0, спасами и спеллятником. Правда кроме спеллятника была еще и истинная речь, но владели ею только архимаги (как бонус к престиж-классу). Что интересно, ГлавГад ИР не владел, что впрочем не мешало ему хулиганить.

Так вот, о «главных злодеях и их слугах».

Идут однажды персонажи по лесу Иллурии, лесу в самом первом моем мире. Глухой такой лес, впереди руины Башни Высшего Волшебства, где вроде бы есть последний волшебник этого мира. Вокруг на мили и десятки миль ни души. Тишь, благодать, птички поют. Персонажи с самого утра на жуткой паранойе — как же так, уже неделю подряд утром ничего не случается, мастер наверняка что-то задумал…

И тут из за поворота лесной дороги выходит путник. В черной дворянской одежде, со шпагой, франт франтом. Сапоги начищенные, ни следа пыли, ни коня, и усталым путник не выглядит.

— Здравствуйте, путешественники, — говорит незнакомец.

Путешественники угрюмо здороваются, асассиноняка ныкается в кусты и уходит в hide.

— Куда путь держите, уважаемые? — интересуется незнакомец.

Тут до персонажей доходит, что что-то с незнакомцем не так — то ли сапоги слишком чистые, то ли коня нет, то ли парашют сзади… Персонажи невнятно отмазываются, что мол, это их личное дело и вообще они тут случайно…
Асассиноняка в хайде крадется за спину незнакомцу, готовя кинжалы.

— Какой у вас посох интересный, — приглядывается незнакомец, — чую я, вы его из какой-нибудь пещеры дракона вытащили, а истинной его силы не знаете...

Ученица возмущена до глубины души и доказывает незнакомцу, что дракон тут не при чем, а посох её учителя Эдмунда, которого захватили злые колдуны… Палиццо короче, палиццо. Амазонка тянется к «Рельсе», Принц вспоминает, как читается chromatic orb.
Асассиноняка заняла удобную позицию для бэкстэба.

— А давайте я у вас его куплю? Я-то знаю, что с ним делать! Хорошую цену дам, не пожа...

И в этот миг персонажи на него кидаются. Амазонка активирует battle stance и кидается на него со своими 6 атаками в раунд (5 промахиваются, шестую незнакомец блокирует рукой!), Принц выпускает chromatic orb (as 15+ level wizard, class special ability). Волшебница роется в спеллбуке, ищет в нем пропись imprisonment.
Асассиноняка бэкстебит незнакомца, выдавая какой-то заоблачный дамаг в районе 46 хитов.

— Что вы, прямо, как звери дикие? На вас гляжу и понимаю, правы те, кто считают, что человек — не первое дитя творца, а обезьяний потомок. Я тихо мирно сделку предлагаю, а вы с ножами да дубинами кидаетесь...

Персонажи продолжают смертоубийство. Амазонка колбаску стругает мельницу крутит, Принц кидает магмизюлю (первый звоночек, его замечает только умная амазонка — незнакомец резистит 80% урона pure damage spell). Асассиноняка тыкает кинжалами в печень.

— Вы точно уверены, что хотите дальнейшей эскалации конфликта? Я предлагаю договориться полюбовно. Вы убираете свои железки и мы обсуждаем приемлемую цену за этот артефакт...

… На 179 снятом хите персонажи забеспокоились…

— Ну раз так, — пропуская crushing blow амазонки, пожал плечами незнакомец и… исчез.

А потом сверху раздалось:

— Ну я же предлагал по-хорошему: давайте договоримся… И что мне теперь с вами делать?

И тут персонажи поняли, что цель не помещается в прицел. Над ними нависал огромный черный драконище, с размахом крыльев метров сорок и пастью соответствующих размеров.

Пришлось договариваться. Но — на условиях дракона.

Впрочем, персонажи не пожалели, дракон им квестов подкинул, информации, артефактов парочку вручил небесполезных (электроплитку и зажигалку, файрболлами костер разжигать и суммонить fire elemental для готовки шашлыков — это чересчур).

*****
P.S. Надо сказать, денжен (не мир!) делался для выведения игроков из их шаблонов пятикомнатных подземелий, треша, угара и орков с силой 18/00 «моя орк, моя уметь думать, моя бить бум» и интеллектом 4. Квест решен, хотя и недостаточно полно (в силу разнообразных причин и игрового, и неигрового характера денжен закончился намного раньше, чем хотелось).
P.P.S. Давать +5 даггеры меня жаба задушила. Зачем няке даггеры, которыми можно ранить бога? Девяти жизней хвостатому хватит (и так к концу комедии 3 осталось).
P.P.P.S. За принца играл самый социально-настроеный игрок — магия его не интересовала, так что наличие в партии потерявшего память ребенка, кастующего в день 1-2 спелла, но с оперативным уровнем от 1 до 15 (случайно) сюжету только помогало.
P.P.P.P.S. Под самый конец у партии кончились деньги, но ограбить ГномПромБанк им не удалось.

7 комментариев

avatar
Это был 2005 год.

Сегодня нашел документ-квэнту одного из персонажей, «накиданного», но ни разу не водившегося. Читал и думал «и это писал я???»
avatar
Даа, в GURPS бой редко выглядит настолько странно. ;)
Ну то есть либо игроки и персонажи после первого прошедшего удара замечают, что у него DR 10, и пробивают только самые крутые атаки (это, в целом, повод для паники), или противник всё-таки начинает отводить удары.

Хотя в этом есть своя прелесть.
avatar
Описания, описания! Понимаешь, они вроде бы его пробивали! И даже AC у него был не такой высокий… 4-ый что ли, или 3. В общем ничего невозможно для партии приключенцев 7 уровня… Но… Он был просто очень толстый.

Вообще странно, почему писей не насторожило — они вроде наносят ему жуткие раны — на 25, на 30, бэкстеб на 60 хитов… а он стоит, руками (хитрая техника цы) клинки отбивает, да еще и их, как мастер зеленки, нотациями донимает…

Мне тут напомнили: забеспокоились писи на 257 снятом хите :) А всего у него было что-то в районе 314 хп. Я так очень смутно помню ;)

Ну что вы хотите, квестовый персонаж, аватара ДМа практически :)
avatar
:) Забавно, что они его почти убили:))))
avatar
А они его и убили :) Точнее не его, а его человеческую форму. Которую он восстановит через какое-то время, примерно месяц. А до той поры придется летать на крылышках (а сколько оно жрет то в драконьей форме… а как гадит!)
avatar
ограбить ГномПромБанк им не удалось
А вот с этого места поподробнее. Профессиональный интерес, можно сказать:)
avatar
Ну как… накидался в команду вьюноша со взором горящим. А дело было в торговом городе Эльнире.

Ну и юноша мне так безапелляционно заявляет:
— «Иду грабить банк».
— Иди, — говорю, — не возражаю, грабь.
— Что кинуть? — деловито так интересуется.
— Ничего не кидать, иди грабь. Рассказывай как ты это делаешь.

И приходит он в банк. Небольшое такое каменное зданьице. Внутри комнатка. В комнатке за конторкой сидит длиннобородый коротышка, перед ним гроссбух и чернильница с пером.

Вьюноша начинает крутиться и высматривать, где же деньги? А нету денег! Дверь есть куда-то вглубь, но закрытая… Дварф сидел-сидел, писал-писал, а потом так интересуется:
— У вас дело ко мне какое-то, молодой человек.
Вьюноша как-то там нелепо отмазался и дождался таки какого-то богатого клиента. Ну и пронаблюдал, где же деньги :)

Дварф уносит деньги в соседнюю комнату. Там жреческим амулетом указывает на стену — и часть стены превращается в сейфовую дверь. Дварф её открывает, а за ней — ГномПромБанк, центральное отделение. И денежки все там.
Автор публикации запретил добавлять комментарии