Из воспоминаний: зомби думают, шкатулка, артефакт.

Однажды давным давно в одном денжене меня попросили отыгрывать… бога. Бога смерти и жизни Рацаркса. Почему-то игроки считали Рацаркса богом некромантов (по крайней мере 70% партии были некромантами и молились именно мне), забывая о его и светлой грани божественности.

В основном я отвечал на молитвы, изрекал умные мысли откровения и благословлял, лично являясь к страждущим утешения. Смертные были такие забавные, ну как же не появиться перед ними и не спросить грозно «Вы меня зачем вызывали?»

История первая: зомби думают.

Однажды персонажи шли через джунгли южного континента. И довелось им умереть, причем как бы не всем… Я уж не в курсе, на чей хвост там они наступили, но из последних сил кто-то воззвал к Рацарксу с молитвой о спасении.

Являюсь. Воскрешаю. Понимаю, что без моей помощи не дойдут. Еще и бафаю выносливостью, неутомимостью и легонькой неуязвимостью от комаров и москитов. Прочитав нотацию, удаляюсь.

Герои поднимаются, собирают сумки и идут дальше. Долго ли, коротко ли, приходят в Северный Порт, идут в самый большой кабацк, находят в нем первого попавшегося некроманта и заявляют: «Здравствуйте. Мы зомби, и мы думаем, что...»

Я не знаю, с какого перепоя герои решили, что я воскресил их в виде зомби, но с тех пор в профессиональной среде некромантов появился новый анекдот.

История вторая: шкатулка богини.

Примерно в те же времена богиня Флория вручила героям шкатулку и наказала пересечь Ржавую Пустыню и возложить шкатулку на её алтарь в ближайшем храме. Смутно помню, зачем это было нужно Флории, кажется она в шкатулке улики прятала. Естественно богиня наказала героям: «Шкатулку ни в коем случае не открывать».

Стоит ли говорить, что герои ослушались богиню и шкатулку открыли? Заглянули, поняли, что ничего не поняли и решили шкатулку закрыть. А она не закрывается и все тут. Другой бы плюнул и у богини прощение вымаливать пошел, а эти деятели шкатулку ЗАКЛЕИЛИ. Взяли суперклей и заклеили. Перенесли через пустыню и сунули на алтарь. Шкатулка рассосалась.

Получила богиня шкатулку, смотрит на неё и приказывает «откройся». А шкатулка её игнорирует. Богиня концентрируется и наваливается волей своей на шкатулку — «откройся, зараза», а шкатулка её приказы игнорирует :)

Бедная Флория идет со шкатулкой к нашему богу-всеотцу Беркуту и говорит: «А у меня вот!». Беркут хмыкает и приказывает шкатулке открыться. Шкатулка его игнорирует. К счастью, Беркут догадался шкатулку осмотреть. С тех пор Флория героев весьма не любила.

История третья: артефакт

Однажды одного из героев превратили в артефакт. И стали носить в сумке. Когда остальным героям надоедали его крики, что они идиоты и все делают не так, его просто совали в сумку со словами: «А ты вообще молчи, артефакт».

До сих пор действует — стоит сказать даже в шутку «А ты вообще молчи, артефакт», и парень ненадолго умолкает.

P.S. Не стоит сраться с Рацарксом трицератопасам.

7 комментариев

avatar
трицератопасам
Трицератопасы — это пастухи, которые пасут трицератопсов?
avatar
Упс, опечаточка закралась. Ну трицератопасам тоже не стоит ;)
avatar
История вторая: шкатулка богини.
Будут продолжать в том же духе — могут войти в пантеон божествами-трикстерами!
(Хотя, тут куда естественее умереть ужасной смертью, конечно... )
avatar
Или в легенды в качестве тех, кто открыл Шкатулку Богини, Которую Нельзя Было Открывать, и тем самым навлекли на мир всевозможные несчастья…
avatar
Не будут ;) Историям лет по десять уже.

Они там еще отжигали в процессе спасения мира, я просто не помню уже ничего.
avatar
Когда ты отыгрывал Бога, сколько времени ты действительно «играл» за сессию?
Не было ли скучно?

Истории забавные.
avatar
Как правило, это выглядело так:

Сижу дома. Звонит мастер.
— Аррис, слышь, помнишь я тебя просил Рацаркса отыгрывать. Тут писи тебе молятся, тебя вызывают, просят спасти, их динозавры в джунглях почти съели.
— Аа… ага. Появляюсь, разгоняю динозавров, трупы воскрешаю. В конце концов, бог я или как? Так, а что они делали в джунглях? Спрошу кого-нибудь. В Квест шли? А, ну пускай идут. Да, это, бафну их там чем-нибудь, чтобы комары по пути не съели.

Вот честно, не знаю, с чего зомби игроки решили, что они зомби.

Или: таскали с собой герои в сумке какую-то хрень, от которой у них все было плохо — и насморк, и болячки, и хиты не регенились. Стырили они этот артефакт где-то и сунули в сумку. И забыли. А тут заболели все, молятся мне, вызывают, мол, Рацаркс, помоги.

Являюсь. В чем проблема, интересуюсь. Объясняют — мол, болезные мы, а почему — не знаем. Спаси-помоги, всемогущий.

Силы божественные у нас были очень пафосные, поэтому концентрируюсь, втыкаю свой посох (из этерниума, не хухры-мухры) в землю, выкрикиваю обращение к Миру… ии… одна из сумок (с артефактом) взлетает в воздух. Вытаскиваю посох и отправляюсь по своим делам.

Через 3 минуты звонок — Рацаркс, помоги, мы болезные, не знаем почему, помоги.

Являюсь. Мрачно на них смотрю и отвечаю: «На очевидные вопросы дважды не отвечаю». И исчезаю.

Через десять минут до игроков дошло — сумка взлетала не просто так :)
— В общем я был скорее комастером-консультантом, чем полноценным игроком. Нет, скучно не было :) Особенно когда мастер начинал рассказывать про их приключения — слушаешь и не знаешь — плакать или смеяться.
Автор публикации запретил добавлять комментарии