+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar vsh
  • 2
Смысл в том, что нынче плюсики и минусики практически ничего не значат в большинстве случаев. Ты не знаешь, за что их тебе влепили, кто это сделал и так далее. Это просто циферка, от которой у некоторых случается фрустрация, но большинству она не говорит вообще ничего.
  • avatar Franz
  • 5
Сразу видно, что ты в чате не сидишь. Там каминг-аут полный был на тему «я буду минусовать его ночью и днём, чтобы он понял насколько мне на него плевать».
  • avatar Arris
  • 7
Я покопался немного в движке livestreet. Насколько я могу судить, без изрядных допиливаний (они простые, но их нужно сделать в нескольких местах) нельзя выяснить, кто именно поставил плюс или минус комментарию.

Попросту говоря, в БД для каждого комментария хранится только его текущий рейтинг как число. Правда где-то отмечается, как проголосовал определенный пользователь, но я пока не нашел где же.


Нужна просто отборка по уже имеющейся таблице :)

P.S. Я даже возьмусь дописать этот функционал, но кто ж меня допустит до сырцов имки? %)


SELECT user.user_login, user.user_id, user.user_profile_name 
FROM USER, vote 
WHERE 
user.user_id = vote.user_voter_id
AND
vote.vote_direction = 1 /* or -1 for negative votes */
AND 
vote.target_type = 'comment'
AND
vote.target_id = 136943 /* comment id */
Темы же, которыми киберпанк запомнился многим — наркотики, отрицание государства, человек vs. машина — это просто темы которые были популярны в 60-80х. Когда жанр расцветал. С тех пор стиль успели размазать тонким слоем по тысячам новых тем.
Прямо вот тут. Раньше эти проблемы были фишкой киберпанка, потом многие из этих проблем переросли в другие жанры, а в качестве обратного явления была миграция проблем в киберпанк, в итоге упростивших его до визуального стиля сеттинга (как и тот же стимпанк сейчас).
Проблем, отличающих его от других жанров, как таковых не осталось (человек vs. машина со всеми своими вариациями и множеством вариантов развития была раскрыта чуть ли не сольно Азимовым), в результате этого упрощения киберпанк как жанр практически пропал, осталась стилизация — а тут уже идет вопрос кому как визуально привлекательней. А мне привлекательней тот же стимпанк.

P.S.: пока писал комментарий, в него прокрался «киберпак», проверяйте антигравы парящих стульев перед использованием.
  • avatar Arris
  • 4
Много лет назад, году эдак в 2002 в нашей маленькой тусовке появилась идея-фикс — нести свет в массы и искать игроков на стороне.

Так то игроками были друзья-приятели по фидошке и однокурсники. И тут мы прослышали о неком клубе «Саргона» на Новочеркасской.

Адреса никто не знал, слухи пришли через третьи руки. Отрядили гонца. Гонец обошел все дворы вокруг Новочеркасской, чуть не попал в милицию (ходит парень и про какую-то Саргону спрашивает, ну ясно же что наркоман, притон ищет). Долго ли, коротко ли, нашли мы репку клуб.

И прихали мы туда.

Тесно. Шумно. Крики, ругань, хлопки карт по столу — MtG-шники развлекаются. В дальнем углу варгеймеры фигурки двигают. Прилавок дайсами завален и рекламой дынды… Пол заплеван, сортир заблёван, тараканы бегают. Треш, угар и содомия.

А где наши-то? Где Великие Мастера Настольных Ролевых Игр с Внеземной Мудростью в очах? Где Знатоки, чье чело Опалено Огнем Знания Тайного о том, как надо водить Настоящие Настольные Ролевые Игры? А нету!

Разочаровались мы! Развернулись и уехали водить домой няшный фаллаут, киберпанк с упырями и Тёмную Империю по Глену Куку.

P.S. А вот если б приобщились мы там к Внеземной Мудрости — быть может и пошла бы индустрия ролевых игр по другому пути. :)
  • avatar Arris
  • 3
Начиналось все собственно с форумки, на которой у главмастера началось тотальное разжижение моска и все вменяемые люди оттуда свалили.

С одним человеком обыгрывали в аське некий сюжетик из того мира. Когда остатки здравомыслия на форуме приказали долго жить, у нас контакт сохранился.

Слово за слово, хвостом по столу, аниме, потом картинки на грани, потом картинки за гранью, потом яойные картинки… в общем я ему кинул фанфик на мой же мир, он его обругал и сказал, что персонаж так себя вести не может… я ему предложил поиграть на месте персонажа и…

И мы увлеклись. Персонаж через 4 сессии выскочил за пределы фанфика, мы на него плюнули продолжили играть :)

И, нет, это не вирт. Это именно «Н» РИ с элементами яоя, хентая и натуральных отношений (последнее время персонаж начал заглядываться на девушек, да и мне поднадоело)
  • avatar Arris
  • 3
Да, мы тогда Грезили вовсю. Хрен ли, Владыка Иллюзий, Дракон, Гэльвин, Медвежуть и кто-то еще…

С одной стороны — как вспомнишь — так вздрогнешь. А с другой — такие приятные воспоминания…

Сейчас Грёзы никуда не делись… я надеюсь… но стали другими.

Вылези в аську, инопланетная скотина!
  • avatar avallah
  • 0
Это звучит как отличная завязка для Мира Тьмы и прочих Подменышей с элементами Грезы.
  • avatar Arris
  • 3
Мы тогда молодые были, 20-21 год, если не меньше :)

Но, да, прилагались и довольно симпатичные.

Ой, там тааакая няшечка была… и на гитаре играл, и вообще… ух… слова «яой» я тогда не знал :D
  • avatar Dusha
  • 9
Предлагаю делать сразу мини-Кашевар:
— действие модуля должно разворачиваться в борделе;
— должен быть отыгрыш или система секса;
— 4 ключевых слова выбираются рандомом из списка тегов на порнотреккере.
Обязательно буду рекомендовать оральный секс для улучшения отыгрыша всем знакомым игрокам и мастерам.
Из серии «О чем Робин Лоус не написал в Laws of Good Gamemastering»
  • avatar avallah
  • 3
И вообще, как нам любит говорит элита Ролемансера «Один минет в среднем улучшает отыгрыш на 80%».
  • avatar avallah
  • 1
Ой, да я даже стесняюсь сказать. Скажу просто: по всякому.
Когда пишут про инди, я думаю о компьютерных играх)
Есть как раз компьютерная игра «Reset», о дредноуте человеке заключенном в корпус робота. Тело мертво, мозг ещё жив. Он приходит в себя в пустынном мире, человечества нет, города заброшены. Решает головоломки, путешествует в прошлое на несколько минут и пытается найти мощный источник энергии, чтобы совершить скачек в прошлое и хотя бы узнать, что погубило людей.
  • avatar Dusha
  • 2
Разная динамика: вампиры это «Привет, ты чудовище с неснимаемым проклятьем, зато не-жизнь у тебя будет веселая, полная драк, интриг и безумия, а в конце ты нелепо сложишься». Т.е. от плохого к терпимому. Никаких иллюзий. Ты не сразу понимаешь, что мир будет к тебе жесток.

А феечки — это «Привет, ты прекрасное сказочное существо, от одного твоего присутствия расцветают яркие цветы и поют химерические птицы. Вот только скоро ты выяснишь, что для настоящей жизни тебе нужно постоянно охотиться на глэмор, твои благородные союзники готовы тебя предать, а чудесные химерические птички через раз обращаются в кошмары. Вместо героической гибели ты тихо погрузишься в пучину банальности, не сумев добиться ничего».
Т.е. от хорошего — к плохому.

По крайней мере — у меня такое ощущение было от прочтения и игр.
  • avatar Dusha
  • 1
Я не очень люблю оборотней и феечек, потому что для меня их общая тема — Обреченность. Причем Обреченность как вида.
Оборотни лоханулись в седой древности и теперь могут только защищаться от Вирма. Они не строят (афаик) новые каэрны, только пытаются защитить имеющиеся, они не могут ничего поделать ни с путями людей, ни с Вирмом в целом. Вся их жизнь — это героическая, но обреченная на поражение борьба. А если общей победы не видать — можно погрызться и между собой, хуже уже не будет.

У феек всё еще хуже: они рабски зависят от Грёзы, природа которой не объяснима.
Вот простолюдины научились выживать в мире осени, набрали у людей прикольных тем типа демократии (да блин, сама идея демократии — Мечта с большой буквы, ради которой погибли сотни тысяч мечтателей). Но вернулись из Аркадии Ши — и всё, здравствуй старый добрый феодализм. Людские государства скатываются к диктатуре во времена жестоких кризисов, общество подменышей скатывается туда потому, что так велит Греза.

У тех же вампиров такой обреченности нет. То есть да, каждый отдельный вампир — проклят, обречен страдать и сползать к Зверю, но как вид — никаких проблем.
Да, фанатики грозят вам Гееной и пробуждением патриархов, но смотрите на вещи здраво: Геена от вас вообще никак не зависит, патриархи — всего лишь офигенно мощные психопаты. Да вы в любую ночь можете встретить охрененно мощного психопата, какая вам разница — кто вас сожрет, псих 4-го поколения или 7-го?..
  • avatar Arris
  • -1
кроме доступного ему лексикона был ограничен ещё чем-то.
Конечно. Но это уже вопрос механики, как и вычисления эффективности воздействий.

Технически, в разных мирах (где я играл) вопрос решался по-разному.

В «старварзе» на кастовку требовалась кол-во маны = стоимости заклинания (см калькулятор).
В Каладоне ману не считали, мастер вербально описывал усталость и со временем я научился планировать затраты сил (для эпического героя самое то).
В Суровой Империи условная стоимость заклинания по мане влияла на скорость ресерча, но урон от заклинания рассчитывался относительно вклада маны от 1 до N.

Я в своих играх на данный момент использую 2 вариант.
Нет, я искренне. Правда. И люди, что в чатике в половине случаев — те же люди, что зарегистрированы на Имаджинарии и их там не так уж много, честно говоря. И да, я знаю, что можно создать тридцать фейковых аккаунтов и наголосовать себе армию поклонников/ненавистников. У меня нет ни времени, ни желания этого делать и я надеюсь, что тебе — тоже.

Я на полном серьёзе говорю — проверь. Создай голосование, а потом делай выводы. Тот человек, который предоставляет тебе логи имаджичатика предоставит так же и весь возможный компромат на нас в связи с заговором против тебя, ежели таковой будет.

А даже если мы и сделаем что-то, ты узнаешь, сколько людей точно уважают тебя и поддерживают. Вряд ли, кто-то станет подделывать это. Ну, а аттеншнхоринг, что аттеншнхоринг? Не волнуйся об этом — в этот раз я заостряю внимание на тебе. Одним голосованием меньше, одним больше. Хуже, чем сейчас точно не будет. Но ты будешь знать правду.
  • avatar Arris
  • 3
Я слаб :(
Будем стараться.
Спасибо за пинок.
  • avatar Arris
  • -1
Ок. Минуса есть, буржуинского конструктора заклинаний нет. Ну как я и ожидал :)

Одна из заповедей имки: не можешь ответить конструктивно — минусани.