О роботах, переживших человечество
Мимолётная идея: а кто-нибудь из инди-игроделов уже додумывался до игры, где персонажи игроков были бы роботами, пережившими человечество (или даже успешно уничтожившими его сами) и теперь думающими, что им без людей делать? По духу замысла хотелось бы что-то близкое к ВоДовским прометейцам, которые, конечно, совсем про другое…
16 комментариев
1d4chan.org/wiki/Engine_Heart
Я б в такое сыграла.
Планета Шелезяка. Воды нет. Растительности нет. Полезных ископаемых нет. Населена роботами.Там вообще все интереснее было (вспомнил по ассоциативным цепочкам) :)
Там была группа «правильных» роботов и мыслящих компьютеров, которые поили и кормили своих создателей, скатившихся до состояния бибизьян, живущих в режиме «нажал на кнопку — появилась вкусная еда» (ввиду советской цензуры низшие физиологические потребности типа секса остались за кадром, но мы то знаем...)
И были «неправильные», дефектные роботы — Дэфы…
Наши космолетчики сначала попали к «правильным» роботам, накушались гостеприимства и сбежали к Дэфам…
Цели, которые робот мог бы сам себе задать, были бы ограничены его прошивкой и железом.
До чего он дойдёт в таком случае сказать будет невозможно. Может и бездействие, может вырезание всех конкурентов, может создание новых видов, ну и etc.
Есть как раз компьютерная игра «Reset», о
дредноутечеловеке заключенном в корпус робота. Тело мертво, мозг ещё жив. Он приходит в себя в пустынном мире, человечества нет, города заброшены. Решает головоломки, путешествует в прошлое на несколько минут и пытается найти мощный источник энергии, чтобы совершить скачек в прошлое и хотя бы узнать, что погубило людей.