+53.10
Рейтинг
19.73
Сила

Arvelon

Ну, на шоколад там тестируется три или четыре навыка, причём совершенно разных. Торговля, этикет, собаки и что-то ещё, насколько помню. А вот необходимость сотого лора трав, чтобы пережить лес… В общем, это была подстава.
По сравнению с любым из нас он — очень маг, пусть и демонолог =)
Сей-Джин, лепрекон. Учёный и начинающий маг.

Рост: 30 см
Вес: 4,5кг
Возраст: 27 лет

Сей-Джин появился в Саусфорде пять лет назад. Без денег, без связей, только со своими любопытством, жаждой новых знаний и багажом знаний старых.

Сначала он зарабатывал на том, что работал походной базой знаний для искателей приключений. Он сумел сколотить на этом небольшое состояние, но инцидент со змеями заставил его на время прекратить эту карьеру. Он учил дворянских детей, работал на гильдию торговцев, подрабатывал на арене внештатным призывателем и консультировал приключенцев.

Спустя три года он накопил достаточно денег, чтобы начать зарабатывать на скупке найденых приключенцами вещей. Для них это было довольно удобно: лепрекон сразу давал ту цену, которую они получили бы, потаскавшись дня два-три по городу, ища покупателя. Для лепрекона это было выгодно: он знал кто в чём нуждался и продавал вещи с хорошей наценкой.

Сейчас, собрав неплохой комплект вещей для выживания, Сей-Джин решил, что он вновь готов к приключениям. Тем более, что это намного веселее и интереснее, чем скучная торговля, а со скупкой вещей неплохо справляются помощники.

Сей-Джин мечтает расширить магазин, доучить своих помощников и полностью сосредоточиться на приключениях и магии.

Игровая информация: Сей-Джин старается как можно меньше участвовать в боях и довольно бесполезен во внезапных битвах. С другой стороны, его знания помогают приключенцам опознавать ценные вещи, а торговые связи — получать заметно больше денег за то приключение, в котором лепрекон сопровождает партию.
О, спасибо. Я, кажется, теперь понял, почему я играю в то, во что я играю.
Это должно быть нечто вроде Recettear: An Item Shop's Tale или Fortune Summoners на очень-очень много часов интересного геймплея.
Я просто больше не помню игр, которые перепроходил бы за последние года три, если не считать FTL.
Вот такой я извращенец.
1. По зельям — очень просто это решается. Введи лимит на количество зелий в день. Или там, первое зелье используется просто так, второе требует 1FP как побочный эффект, третье — уже два.
Расстаться с FP сложно по понятным причинам. Условно говоря, Потеря 3FP = -1 ко всем статам, потеря 5FP = -2 ко всем статам. А это минусы к навыкам, защитам, сопротивлению, да почти всему. Приходится аккуратно это всё делать.
2. Маги сильны, да. И при этом один конкретный маг хорошо под эту систему собран, он ж 11АР за один ER/FP восстанавливает, это почти 4 энергии.
3. Два. Ни разу больше двух в бою не было. Но вообще, можно взымать стоимость поддержки всех заклинаний одновременно. Точнее, через это можно посчитать, тратит ли маг FP на поддержание этого всего безобразия. Если сумма всей поддержки больше АР — то брать FP, например.
5. Лучше это при генерации важных противников посчитать, в виде таблички о боеспособности при трате n FP. Ну и игрокам стоит это сделать для себя.
Хм. В третий раз за последние три дня вспоминаю Г.Л.Олди, точнее вот эту цитату:
Сейчас речь пойдет о «проблеме финишной ленточки».
Мы – я имею в виду человечество – категорически не умеем адекватно воспринимать финалы. Счастливый? – нежизненно, скажем мы. Так не бывает. Ужасный? – оскорблены в лучших чувствах, мы браним автора за то, что лишил нас надежды. Дай, сукин сын, хоть парус на горизонте! Двусмыслица? – о, кипя от гнева, мы готовы убить мерзавца, который поставил нас перед выбором. Выбирать – проклятие рода людского, и да минует нас оно!
Открытый? – мы и вовсе лишим эту закавыку гордого имени: «финал». Думать самостоятельно – пытка.
А если в конце повествования стоит жирная точка, всем сестрам выдано по серьгам, а всякому кулику по болоту – честное слово, мы никогда не простим создателю, умело связавшему концы с концами, одного-единственного, зато смертного греха.
Он же лишил нас возможности продолжения, не так ли?!
Финалы – не наш конек. Они оскорбляют человеческое подсознание самим фактом своего существования. Не в этом ли залог нашей чудовищной жизнеспособности?
Причём все три раза люди жаловались на разное.
Наверное, про нас многое можно сказать, основываясь на том, какие финалы мы любим/терпеть не можем.
Ой, такая милая копипаста. Можно вставить название любого хобби вместо «настольные ролевые игры, бордгеймы, варгеймы», пойти на тематический форум посвящённый этому любому хобби и радоваться комментариям.
Хотя сейчас, наверное, слишком много людей уже иммунитет выработало.