завершенность
Я ненавижу клиффхенгеры. Будь то сериалы, фильмы или игры — терпеть не могу, когда в конце, вместо вменяемого, хоть какого, но финала, суют замануху в расчете на продолжение. В середине, в качестве связующего звена между сериями, эпизодами или сессиями, это действительно подогревает интерес и азарт. Но в конце должен быть нормальный финал, завершающий сюжет. Никаких внезапных таинственных противников, никаких двояких ситуаций. Почему? Потому что это отнимает чувство завершенности, а вместе с ним и удовлетворения от просмотренного-сыграного-прочитанного. Конкретно в ролевых играх это ощущается как: играешь, воюешь, принимаешь трудные решения, переживаешь, а в финале выползает клиффенгер и все рушит. Будто все зря, будто ничерта ты не сделал и не поменял. История не окончена, но и желание ее продолжать не возникает, только разочарование и раздражение.
Вот написала, а пару дней спустя посмотрела финальные серии сезона Гримма и Сверхъестественного. Тьфу.
11 комментариев
Причём все три раза люди жаловались на разное.
Наверное, про нас многое можно сказать, основываясь на том, какие финалы мы любим/терпеть не можем.
Присоединяюсь к автору поста и хотелось бы добавить следующее: ААРАРАРАОРАРАРАВГЛТРРАРИИВРРРГЛЛЛ!!!!111. Всем спасибо, у меня все.