Поиски потерявшегося корабля (игра от 18.07.2013)

Сказ о неспешном поиске корабля разрушенного, с комментариями Сей-Джина, мудрого лепрекона.

Славные приключенцы, как обычно, обедали в дефолтной таверне, когда к ним вошёл представитель гильдии торговцев и предложил работу. Работа довольно простая: обследовать до 30 миль берега реки в поисках пропавшего корабля.

За информацию о местоположении корабля нам пообещали 4000 монет. Народ, особо не торгуясь, принял их предложение.

В тот момент в теверне были вернувшиеся с тренировки на арене Курт и Елена, скучающий эльф-мизантроп Ригухал, читающий трактат демонолог Генрих и забежавший перекусить из магазина лепрекон Сей-Джин.

Прособиравшись примерно час, обсудив медлительность демонолога и подождав, пока он призовёт демона Инка, партия выдвинулась по южному берегу, так как корабль скорее всего вынесло именно туда (география и навигация. Они полезны в практическом приключенинге). В первый день нашу неспешную прогулку (1 миля в час! Сей-Джин клятвенно пообещал себе в ближайшее время найти записи по заклинаниям «ускорение» и «быстрый марш») прервали разве что бедные водомерки-переростки, быстро накрошенные партией, и ядовитая змея, на которую зазевавшись наступил эльф. Эльфа спасли, яд откачали, ногу эльфа перевязали и даже магией полечили. Вскоре партия остановилась на ночлег. Несмотря на все предосторожности, на нас никто не напал и ночь прошла спокойно.

Утром второго дня мы были готовы к утомительному переходу, но уже через пару часов натолкнулись на потерпевший крушение корабль. Возле корабля был разбит лагерь гоблинов неопределённого вида, которых возглавляли человеческих размеров циклопики-воители. Нас засекли собаки и мы решили поспешно отступить, чтобы определиться с тем, готовиться нам к штурму или отправиться докладывать, так как задание, вроде как, выполнено успешно. Пока народ отступал, Лепрекон решил смотаться на разведку, и увидел циклопов, приказывающих что-то гоблинам и подзывающих крупных собак. Сей-Джин вернулся к остальным и сообщил о выдвигающемся враге.

Услышав это, Ригухал шустро свинтил в лес на пострелять собачек, а остальные остались на месте, так как маг попросил минут 5 на подготовку. 5 минут нам не дали, так как вместе с эльфом, пристрелившим первую собачку, какой-то глазастый злыдень заметил и нас, прячущихся в противоположной стороне. Один из циклопов достал рог и протрубил в него, призывая подкрепление.

Дабы враг не начал палить по нам, Генрих приказал демону создать завесу тумана перед нами. Демон что-то там напутал, и вместо магического тумана создал кровавую завесу. Пока эльф добивал остальных собак, а гоблины целились в эльфа или бежали к нему с копьями, Сей-Джин призвал медведя, а маг успел спросить нас, не пугливые ли мы. Получив в ответ закономерное: «Вроде нет, а чо?» маг успокоился.

Добив собак, эльф бросился в лес, но в спину ему полетел залп гоблинов. Очень удачный залп гоблинов. Получив по стреле в бок, ногу и руку, и не способный более бежать, эльф осознал, что поворачиваться спиной к лучникам — плохая идея, даже если они гоблины и до них 40 ярдов.

Тут маг отдал приказание Инку, демон взревел и перепугал больше половины гоблинов. Нас он, к счастью, не перепугал, хотя лепрекону пришлось сжать своё преимущество «удача», чтобы не убежать нафиг от этого страшного демона. После крика демона мы бросились в атаку, так как иначе спасти эльфа не представлялось возможным.

Далее несколько секунд мы несёмся к врагу, враг частично отступает, частично в ступоре, частично хочет добить эльфа. Эльф в это время старается перестрелять бегущих к нему и не потерять сознание. Ему удалось снять ещё пятерых гоблинов прежде, чем у него порвалась тетива на луке и он выбыл из боя. Маг в это время решил превратиться в ворону для ускорения своего движения и догнал нас.

Перед врагом мы замедлились, демон убил парочку гоблинов, Сей-Джин начал творить сильное колдунство, маг из вороны превратился в человека и стал творить смертельное колдунство. Гоблины и циклопы попёрли на нас, лепрекон сотворил вспышку, ослепив или ослабив всех гоблинов. Воины, демон и медведь начали рубить врага.

Медведь снова успешно справился с ролью подушечки для иголок, Курт пережил несколько очень опасных и неприятных для себя моментов с ранами в жизненно важные органы, лепрекон держался подальше от гоблинов, Елена успешно прикрывала нас, а маг так и не сумел использовать огненную смерть.

Бой закончился. Одного из гоблинов мы взяли живым и допросили. Час мы лечили раненых, без особых успехов правда, и в итоге мы споили им несколько зелий лечения. Маг превратился в ворону и отправился в город, чтобы доложить об успехе, и выболтал важную информацию без торга за неё.

Обыск лагеря дал нам несколько весьма ценных вещей, допрос дал нам довольно много ценной информации и зацепку для следующей игры, торговец не заплатил нам за информацию, но и без того мы получили немало.

Несколько моментов по организации игры:
Часть игры ушла на освоение маптулза, но фиг с ним, так как мы будем применять это во всех играх кампании.
Периодически возникали споры о правилах, что плохо. Все моменты со спорными правилами лучше обсуждать вне игры, записывая на игре вопрос, вызвавший сомнения.
Хорошо, что для массовой битвы мастер применил правило миньёнов и гоблины выбывали из боя после одного достаточно точного и сильного удара по ним.
Надо бы как-то изменить механику случайных событий для длинных переходов, чтобы игра умещалась в формат четырёхчасовой.
Вообще, ощущения от игры не как от ролевой игры, а скорее как от сложной настолки. Не знаю, хорошо это или плохо, но это вполне себе неплохой формат для вечерних игрищ по будням.

7 комментариев

avatar

Карта нашего похода, как её нарисовала Елена.
Прим. мастера: И почему наши картографы не рисуют карт? вам GPS-навигатор дать, что ли?
avatar
Потому что навыки картографии игроков ниже, чем навыки картографии персонажей.
avatar
Но это картография/ТУ8. Поэтому не всё так плохо.
avatar
Примечание. Вообще-то, Генрих Крамер не маг. Маги у нас эльфы Ригухалл и Елена, и лепрекон Сей Джин. А Генрих Крамер просто демонолог.
avatar
По сравнению с любым из нас он — очень маг, пусть и демонолог =)
avatar
Это техническое различие. «маг» (mage) — это обладатель преимущества Magery, получающий от этого ряд дополнительных плюшек. Практикующий кастер — это «волшебник» (Wizard).
Эти две группы значительно перекрываются, но их не следует путать.
avatar
Елена отмечает, что это славное приключение началось 20ого числа апреля месяца 1024 года от возвращения императора, битва состоялась 21 ого, и 23его числа мы все уже были дома, планировали засаду на циклопьего вождя.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.