Поиски потерявшегося корабля (игра от 18.07.2013)
Сказ о неспешном поиске корабля разрушенного, с комментариями Сей-Джина, мудрого лепрекона.
Славные приключенцы, как обычно, обедали в дефолтной таверне, когда к ним вошёл представитель гильдии торговцев и предложил работу. Работа довольно простая: обследовать до 30 миль берега реки в поисках пропавшего корабля.
За информацию о местоположении корабля нам пообещали 4000 монет. Народ, особо не торгуясь, принял их предложение.
В тот момент в теверне были вернувшиеся с тренировки на арене Курт и Елена, скучающий эльф-мизантроп Ригухал, читающий трактат демонолог Генрих и забежавший перекусить из магазина лепрекон Сей-Джин.
Прособиравшись примерно час, обсудив медлительность демонолога и подождав, пока он призовёт демона Инка, партия выдвинулась по южному берегу, так как корабль скорее всего вынесло именно туда (география и навигация. Они полезны в практическом приключенинге). В первый день нашу неспешную прогулку (1 миля в час! Сей-Джин клятвенно пообещал себе в ближайшее время найти записи по заклинаниям «ускорение» и «быстрый марш») прервали разве что бедные водомерки-переростки, быстро накрошенные партией, и ядовитая змея, на которую зазевавшись наступил эльф. Эльфа спасли, яд откачали, ногу эльфа перевязали и даже магией полечили. Вскоре партия остановилась на ночлег. Несмотря на все предосторожности, на нас никто не напал и ночь прошла спокойно.
Утром второго дня мы были готовы к утомительному переходу, но уже через пару часов натолкнулись на потерпевший крушение корабль. Возле корабля был разбит лагерь гоблинов неопределённого вида, которых возглавляли человеческих размеров циклопики-воители. Нас засекли собаки и мы решили поспешно отступить, чтобы определиться с тем, готовиться нам к штурму или отправиться докладывать, так как задание, вроде как, выполнено успешно. Пока народ отступал, Лепрекон решил смотаться на разведку, и увидел циклопов, приказывающих что-то гоблинам и подзывающих крупных собак. Сей-Джин вернулся к остальным и сообщил о выдвигающемся враге.
Услышав это, Ригухал шустро свинтил в лес на пострелять собачек, а остальные остались на месте, так как маг попросил минут 5 на подготовку. 5 минут нам не дали, так как вместе с эльфом, пристрелившим первую собачку, какой-то глазастый злыдень заметил и нас, прячущихся в противоположной стороне. Один из циклопов достал рог и протрубил в него, призывая подкрепление.
Дабы враг не начал палить по нам, Генрих приказал демону создать завесу тумана перед нами. Демон что-то там напутал, и вместо магического тумана создал кровавую завесу. Пока эльф добивал остальных собак, а гоблины целились в эльфа или бежали к нему с копьями, Сей-Джин призвал медведя, а маг успел спросить нас, не пугливые ли мы. Получив в ответ закономерное: «Вроде нет, а чо?» маг успокоился.
Добив собак, эльф бросился в лес, но в спину ему полетел залп гоблинов. Очень удачный залп гоблинов. Получив по стреле в бок, ногу и руку, и не способный более бежать, эльф осознал, что поворачиваться спиной к лучникам — плохая идея, даже если они гоблины и до них 40 ярдов.
Тут маг отдал приказание Инку, демон взревел и перепугал больше половины гоблинов. Нас он, к счастью, не перепугал, хотя лепрекону пришлось сжать своё преимущество «удача», чтобы не убежать нафиг от этого страшного демона. После крика демона мы бросились в атаку, так как иначе спасти эльфа не представлялось возможным.
Далее несколько секунд мы несёмся к врагу, враг частично отступает, частично в ступоре, частично хочет добить эльфа. Эльф в это время старается перестрелять бегущих к нему и не потерять сознание. Ему удалось снять ещё пятерых гоблинов прежде, чем у него порвалась тетива на луке и он выбыл из боя. Маг в это время решил превратиться в ворону для ускорения своего движения и догнал нас.
Перед врагом мы замедлились, демон убил парочку гоблинов, Сей-Джин начал творить сильное колдунство, маг из вороны превратился в человека и стал творить смертельное колдунство. Гоблины и циклопы попёрли на нас, лепрекон сотворил вспышку, ослепив или ослабив всех гоблинов. Воины, демон и медведь начали рубить врага.
Медведь снова успешно справился с ролью подушечки для иголок, Курт пережил несколько очень опасных и неприятных для себя моментов с ранами в жизненно важные органы, лепрекон держался подальше от гоблинов, Елена успешно прикрывала нас, а маг так и не сумел использовать огненную смерть.
Бой закончился. Одного из гоблинов мы взяли живым и допросили. Час мы лечили раненых, без особых успехов правда, и в итоге мы споили им несколько зелий лечения. Маг превратился в ворону и отправился в город, чтобы доложить об успехе, и выболтал важную информацию без торга за неё.
Обыск лагеря дал нам несколько весьма ценных вещей, допрос дал нам довольно много ценной информации и зацепку для следующей игры, торговец не заплатил нам за информацию, но и без того мы получили немало.
Несколько моментов по организации игры:
Часть игры ушла на освоение маптулза, но фиг с ним, так как мы будем применять это во всех играх кампании.
Периодически возникали споры о правилах, что плохо. Все моменты со спорными правилами лучше обсуждать вне игры, записывая на игре вопрос, вызвавший сомнения.
Хорошо, что для массовой битвы мастер применил правило миньёнов и гоблины выбывали из боя после одного достаточно точного и сильного удара по ним.
Надо бы как-то изменить механику случайных событий для длинных переходов, чтобы игра умещалась в формат четырёхчасовой.
Вообще, ощущения от игры не как от ролевой игры, а скорее как от сложной настолки. Не знаю, хорошо это или плохо, но это вполне себе неплохой формат для вечерних игрищ по будням.
Славные приключенцы, как обычно, обедали в дефолтной таверне, когда к ним вошёл представитель гильдии торговцев и предложил работу. Работа довольно простая: обследовать до 30 миль берега реки в поисках пропавшего корабля.
За информацию о местоположении корабля нам пообещали 4000 монет. Народ, особо не торгуясь, принял их предложение.
В тот момент в теверне были вернувшиеся с тренировки на арене Курт и Елена, скучающий эльф-мизантроп Ригухал, читающий трактат демонолог Генрих и забежавший перекусить из магазина лепрекон Сей-Джин.
Прособиравшись примерно час, обсудив медлительность демонолога и подождав, пока он призовёт демона Инка, партия выдвинулась по южному берегу, так как корабль скорее всего вынесло именно туда (география и навигация. Они полезны в практическом приключенинге). В первый день нашу неспешную прогулку (1 миля в час! Сей-Джин клятвенно пообещал себе в ближайшее время найти записи по заклинаниям «ускорение» и «быстрый марш») прервали разве что бедные водомерки-переростки, быстро накрошенные партией, и ядовитая змея, на которую зазевавшись наступил эльф. Эльфа спасли, яд откачали, ногу эльфа перевязали и даже магией полечили. Вскоре партия остановилась на ночлег. Несмотря на все предосторожности, на нас никто не напал и ночь прошла спокойно.
Утром второго дня мы были готовы к утомительному переходу, но уже через пару часов натолкнулись на потерпевший крушение корабль. Возле корабля был разбит лагерь гоблинов неопределённого вида, которых возглавляли человеческих размеров циклопики-воители. Нас засекли собаки и мы решили поспешно отступить, чтобы определиться с тем, готовиться нам к штурму или отправиться докладывать, так как задание, вроде как, выполнено успешно. Пока народ отступал, Лепрекон решил смотаться на разведку, и увидел циклопов, приказывающих что-то гоблинам и подзывающих крупных собак. Сей-Джин вернулся к остальным и сообщил о выдвигающемся враге.
Услышав это, Ригухал шустро свинтил в лес на пострелять собачек, а остальные остались на месте, так как маг попросил минут 5 на подготовку. 5 минут нам не дали, так как вместе с эльфом, пристрелившим первую собачку, какой-то глазастый злыдень заметил и нас, прячущихся в противоположной стороне. Один из циклопов достал рог и протрубил в него, призывая подкрепление.
Дабы враг не начал палить по нам, Генрих приказал демону создать завесу тумана перед нами. Демон что-то там напутал, и вместо магического тумана создал кровавую завесу. Пока эльф добивал остальных собак, а гоблины целились в эльфа или бежали к нему с копьями, Сей-Джин призвал медведя, а маг успел спросить нас, не пугливые ли мы. Получив в ответ закономерное: «Вроде нет, а чо?» маг успокоился.
Добив собак, эльф бросился в лес, но в спину ему полетел залп гоблинов. Очень удачный залп гоблинов. Получив по стреле в бок, ногу и руку, и не способный более бежать, эльф осознал, что поворачиваться спиной к лучникам — плохая идея, даже если они гоблины и до них 40 ярдов.
Тут маг отдал приказание Инку, демон взревел и перепугал больше половины гоблинов. Нас он, к счастью, не перепугал, хотя лепрекону пришлось сжать своё преимущество «удача», чтобы не убежать нафиг от этого страшного демона. После крика демона мы бросились в атаку, так как иначе спасти эльфа не представлялось возможным.
Далее несколько секунд мы несёмся к врагу, враг частично отступает, частично в ступоре, частично хочет добить эльфа. Эльф в это время старается перестрелять бегущих к нему и не потерять сознание. Ему удалось снять ещё пятерых гоблинов прежде, чем у него порвалась тетива на луке и он выбыл из боя. Маг в это время решил превратиться в ворону для ускорения своего движения и догнал нас.
Перед врагом мы замедлились, демон убил парочку гоблинов, Сей-Джин начал творить сильное колдунство, маг из вороны превратился в человека и стал творить смертельное колдунство. Гоблины и циклопы попёрли на нас, лепрекон сотворил вспышку, ослепив или ослабив всех гоблинов. Воины, демон и медведь начали рубить врага.
Медведь снова успешно справился с ролью подушечки для иголок, Курт пережил несколько очень опасных и неприятных для себя моментов с ранами в жизненно важные органы, лепрекон держался подальше от гоблинов, Елена успешно прикрывала нас, а маг так и не сумел использовать огненную смерть.
Бой закончился. Одного из гоблинов мы взяли живым и допросили. Час мы лечили раненых, без особых успехов правда, и в итоге мы споили им несколько зелий лечения. Маг превратился в ворону и отправился в город, чтобы доложить об успехе, и выболтал важную информацию без торга за неё.
Обыск лагеря дал нам несколько весьма ценных вещей, допрос дал нам довольно много ценной информации и зацепку для следующей игры, торговец не заплатил нам за информацию, но и без того мы получили немало.
Несколько моментов по организации игры:
Часть игры ушла на освоение маптулза, но фиг с ним, так как мы будем применять это во всех играх кампании.
Периодически возникали споры о правилах, что плохо. Все моменты со спорными правилами лучше обсуждать вне игры, записывая на игре вопрос, вызвавший сомнения.
Хорошо, что для массовой битвы мастер применил правило миньёнов и гоблины выбывали из боя после одного достаточно точного и сильного удара по ним.
Надо бы как-то изменить механику случайных событий для длинных переходов, чтобы игра умещалась в формат четырёхчасовой.
Вообще, ощущения от игры не как от ролевой игры, а скорее как от сложной настолки. Не знаю, хорошо это или плохо, но это вполне себе неплохой формат для вечерних игрищ по будням.
7 комментариев
Карта нашего похода, как её нарисовала Елена.
Прим. мастера: И почему наши картографы не рисуют карт? вам GPS-навигатор дать, что ли?
Эти две группы значительно перекрываются, но их не следует путать.