+53.10
Рейтинг
19.73
Сила

Arvelon

  • avatar Arvelon
  • 0
Не, именно вариант 3. Вообще, инфа с ФФВики.
Но, повторюсь, в центр повествования данный аспект никогда не ставился, если я всё верно помню.
  • avatar Arvelon
  • 0
3) Мужчины и женщины живут раздельно
Насколько помню, такой подход был у расы Виер в нескольких играх из серии Final Fantasy. Хотя это никогда не было значимой частью любой из этих игр.
Учитывая, что он получает увеличение статов, то, безусловно, становится.
Тесты сделаны на пересмотренном рейнджере?
Вижу, что нет. Так вот, визарды (полу)официально усилили рейнджера. Там зверушка получает полноценный хитдайс на каждом уровне.
Ну и прочие вкусности, вроде ASI.
media.wizards.com/2016/dnd/downloads/UA_RevisedRanger.pdf
С ним бывают странные вещи, вроде выпадения довольно большого количества максимальных и минимальных значений подряд намного чаще, чем это положено по теории вероятности.
Я бы попробовал. Написал в лс.
По этой причине с позволения игроков я объявляю набор желающих поиграть за монстру, особенно за боссов.
Как то не информативно.
В живую ли, по сети ли, в какое время, в какие дни недели?
  • avatar Arvelon
  • 2
Действие, основанное на навыке, которого у тебя нет невозможно.
Заменить количество карт из колоды на «1 + уровень навыка».
  • avatar Arvelon
  • 5
ИМХО, важно отмечать подобное на этапе подготовки к игре. Потому что это изменение в социальном контракте.
В некоторых партиях просто принято обходиться без ножей в спину. Вообще.
К примеру, в случае игры без ножей в спину, лично я не буду тратить время на то, чтобы обезопасить себя от других членов партии, чтобы выведать всё, что они могут скрывать о своём прошлом и так далее. Если я не буду считать, что это сделает игру лучше/интереснее, конечно.
Если я буду считать, что ножи в спину вероятны, то мой персонаж будет использовать спотлайт на то, чтобы обезопасить себя от команды. Это может иметь негативное влияние на динамику игры, если не происходит, к примеру, в частном порядке за пределами игрового стола.
Ну, у нас в играх по этой группе систем всегда было невероятно много импровизации и придуманных на ходу сцен.
Я не уверен, что навыком можно хорошо компенсировать 8-12 часов подобного ментального напряжения.
Если у вас получается — прекрасно. Если вы играете по этим системам в другом стиле — окей.
Всю тему я не прочитал, но вроде как про систему особо много не говорили.
Хочу добавить, что DW — очень выматывающая мастера система, в которой надо много импровизировать. Многие после мастерения по ней сильно устают. Если делать это дважды в неделю, то это ещё более ресурсозатратно.
И если мастер действительно много готовится к играм, то возможно стоит посмотреть в сторону другой системы.
  • avatar Arvelon
  • 0
Система не то, чтобы плохая и никуда не годная, но она требует внимания со стороны мастера и регуляции.
То есть не давать раз за разом совершать сверхоптимальные серии повторяющихся ходов из-за внутриигровых причин — совершенно нормально.
А система армий… не знаю, мне не понравилась. Хотя содержание армий в рамках строительства государства работало хорошо.
  • avatar Arvelon
  • 1
>В отличии же от Kingmaker правил королевства, правила в Ultimate Campaign достаточно интересны и хорошо сбалансированы на первый взгляд.
Просто нет.
Я однажды случайно сломал мастера, выжав из этих правил слишком много.
Начинали с 50BP и кингмейкеровских фишек местности/событий. За, кажется, полтора года игрового времени королевство стало прокидывать вообще все проверки с двойки. При половине управляющего персонала с +2ми модификаторами характеристик. События кидались честно.
Golden Sky Stories
Maid RPG
  • avatar Arvelon
  • 0
А вот тут я просто опечатался. Помнил, что они на востоке. Хотя этоя карту видел.
  • avatar Arvelon
  • 5
Версия событий от лица Ио:
В поход мы отправились впятером. Я — молодой эльф-лучник Ио, несколько менее молодой эльф-лучник Ка-Тонг, у которого это тоже было первым приключением; Торин — местный лекарь и храмовник, Хеле — агрессивный парень с большим количеством ножей, и Эрнан — мастер-боец. Отправились мы выкупать у каких-то призраков-скелетов нашего товарища Эхтевиля. Собирались мы это сделать с помощью двух мешков свечей и троглодитского разговорного зелья.
Свечи, которые были частью выкупа, тащили самые младшие приключенцы. То ли тут так принято, то ли мы просто были самыми менее нагруженными.
Сначала мы спустились в тоннель, в котором, как мне объяснили, живут троглодиты и летучие мыши, одну из которых мы вскоре встретели. Судя по удивлению на лице моих спутников, они тоже ещё не видели огромной говорящей летучей мыши с сияющими алыми глазами. Эрнан и Ка-Тонг завязали беседу с мышью, которая после пары многозначительных взглядов и угроз представилась Аш'Ар'Какеготамом, Ужасом, Летящим На Крыльях Ночи. В разговоре выяснилось, что этому существу не нравится свет, что мы ему тоже не нравимся, что оно способно за пару недель выучить наш язык, что оно предводитоельствует летучими мышами в этой пещере, что мы ему не нравимся, что мы можем тут пройти и что мы ему не нравимся.
Приняв слишком близко к сердцу слова красноглазой мыши, Хеле начал ей угрожать, спровоцировав зловонный ураганчик в ответ. Тем не менее, потасовка не началась и мы потопали дальше.
Проходя мимо ответвления к поселению троглодитов мы увидели любопытнейшую картину. Несколько этих созданий пели и пританцовывали вокруг огромного гриба и гриб на это реагировал. Один из троглодитов отвлёкся и попросил нас не мешать им. Посмотрев на это ещё с минуту мы двинулись дальше по тоннелю.
По пути к долине мне и Ка-Тонгу описали саму долину, рассказали про медузу Рилаан, которая там проживает и почему с ней стоит осторожно общаться, и немного рассказали про город мёртвых.
Неподалёку от дома Рилаан мы остановились на первый привал. Торин зачем-то пошёл к её дому, а я осматривался вокруг. Вскоре мы выдвинулись к мёртвому городу.
До города мы дошли без происшествий и, как мне объяснили, пришли слишком рано, так как входить в город стоит только после заката. Тогда мы решили сделать привал, припрятать тяжеленные свечи в кустах и пройтись вокруг города, так как внезапно оказалось, что эти ребята ещё ни разу этого не сделали.
Из прогулки мы выяснили, что этот город является приморским, что он находится в низине и поэтому мы раньше не видели моря (весьма странный ландшафт, да), что к западу от города есть кладбище древних кораблей, а к югу — неплохо сохранившиеся портовые склады. И именно на склады мы решили заглянуть.
Выбрали мы самый сохранившийся склад, у него даже дверь была. Внутри мы обнаружили кучу ящиков, коробок и бочек. Большая часть всего была непригодна ни для чего, но в части ящиков были металлические слитки, а в части бочек — великолепное вино, которое мы тут же продегустировали.
Мы уже собрались утащить в наш временный лагерь бочку с вином и несколько слитков, как вдруг один из нас заметил небольшую фигуру в конце склада. Насторожившись и вытащив оружие мы пошли посмотреть, что же это такое.
Когда мы подходили к последним рядам полок, Торин поднял тревогу — полку явно кто-то раскачивал. Мы успели отойти в сторону прежде, чем она свалилась на нас. Затем из-за какого-то ящика выскочило мелкое костлявое существо, более всего похожее на помесь крысы и человека, и набросилось на Эрнана. Но воин перехватил её атаку и оторвал твари руку. Тварь рванулась обратно за ящики.
Поняв, что мы имеем дело с нежитью я сменил обычную стрелу на затуплённую. Хеле пошл вперёд, высматривая этих существ, но, как оказалось, это было не очень удачной идеей. Он не заметил это некрокрысочтото и оно впилось ему в ногу острыми зубами. Одновременно с этим к твари бросился Эрнан и я выстрелил. К сожалению, Хеле неудачно дёргнулся и стрела угодила в его ногу. Ка-Тонг и Торин высматривали, есть ли тут ещё эти твари и откуда они могут напасть.
Буквально через пару секунд Эрнан и Хеле добили некрокрыса и мы осознали, что кроме этой парочки тут никого не было. Беспокойство вызывала рана на ноге Хеле — тварь явно не увлекалась чисткой своих зубов. Торин оказал ему первую помощь, даже магию какую-то использовал, но от того, что было на зубах этой штуки магия и повязка не помогли.
Нагрузившись вином, слитками и хромающим Хеле мы отправились обратно. Вернулись во временный лагерь мы незадолго до заката, времени было как раз передохнуть. И тут внезапно мы услышали громкий храп. Я слегка испугался, но остальные мне объяснили, что это какая-то непонятная и безобидная хреновина, которая прицепилась к ним в городе на севере. Оно повторяет то, что ему говорят и жутко доставучая. Они зовут это Эхом.
Тем временем скелеты, которые начали обрастать призрачной плотью, начали открывать ранее несуществующие ворота, которые начали обрастать призрачным деревом. А мы, оставив в кустах металл с вином и подхватив свечи, отправились во внутрь города.
Со стражниками и местными мои товарищи общались жестами. Призраки весьма странно на это реагировали, некоторые крутили пальцем у виска. Так или иначе, мы добрались до центральной площади города. Беда была в том, что никто не знал, что делать дальше. На площади было три больших и красивых здания, у одного из них была стража. Кто-то из нас (кажется, Эрнан) подошёл к стражникам и несколько раз произнёс слово «Ленор». На мой вопросительный взгляд мне ответили, что так зовут девочку-призрака, которую мы можем слышать. А зелье троглодитов позволяет только говорить на других языках, но не читать или писать.
Предводитель стражников нас, кажется, понял. А когда мы показали ему свечи, быстро отправил кого-то за девочкой. Когда она пришла, мои товарищи почему-то долго не могли решить, кому пить зелье, что они будут делать, как позвать мэра и прочая. Мне надоело это слушать и я попросил зелье себе. После того, как я его выпил, я осознал, что они так долго с этим тянули в основном из-за тошнотворного вкуса зелья.
После этого я начал разговор с девочкой. Она оказалась смышлёной и быстро всё поняла. Буквально через минуту за мэром города бежал стражник, а мы с ней обсуждали город, чем она тут занимается и как они тут живут. Так как говорить мы можем только с ней, то я договорился с ней о сигнале, которым мы можем её позвать. Сошлись на столбе цветного дыма за городом. Так же я спросил её, чем мы можем ей отплатить. Она попросила какого-то овоща, который называется «тыква». так как я никогда о таком не слышал, я сначала спросил о нём Торина, затем посетовал на то. что у нас такое не растёт. В ответ она предложила принести семян. Я согласился.
Тут пришёл мэр. оказалось, что выкуп должен составлять четыре каких-то монеты, которые у них тут в ходу вместо наших ракушек. А чтобы их получить мы должны были продать свечи торговцу. Тем не менее, он пошёл нам навстречу, оценил стоимость свечей в 8 монет и даже выдал нам сдачу, 4 призрачных монеты, которые я почему-то смог взять. Одну из монет я тут же отдал Ленор за помощь. Она очень обрадовалась.
Дальше всё было просто. Нас провели к зданию, в котором держали Эхтевиля. Его выпустили и вернули ему все вещи. Ленор куда-то убежала, а мы пошли к выходу из города. Возле ворот девочка нас нагнала и вручила мешочек с семенами. Мы попрощались и вернулись в наш временный лагерь. эхо приветствовало нас предсмертным криком живого существа, мы насторожились, но вокруг всё было тихо и мы расслабились.
Тем временем ноге Хеле становилось всё хуже и он предложил идти домой сразу же. Я был против того, чтобы идти ночью, но предложил положиться на заключение Торина, как самого сведущего в медецине. Он сказал, что от ночёвки тут ничего плохого не случится. Хеле согласился. но решил напиться, чтобы не ощущать боли, когда он будет спать. Мы решили поддержать Хеле и выпить за освобождение Эхтевиля. Бочка полегчала фунта на 4 и мы улеглись спать. Ночь прошла спокойно.
Утром мы выдвинулись в сторону долины, остановились на привал возле дома Рилаан. Торин снова отлучился к её дому и вернулся с красивой каменной статуэткой, изображавшей эльфийку.
Когда мы спустились в тоннель. некоторые из нас стали выглядить настороженно. Когда я спросил, что случилось, они ответили, то воздух стал пахнуть кровью. Мы встали боевым порядком и выдвинулись к острову.
Уже почти у самого выхода мы вновь встретили красноглазый ночной стыд, или как его там. Его спросили, какого демона тут пахнет кровью, он ответил, что это его ответ нам, грязным людишкам, пустил струю вонючего воздуха в моих кучно идущих товарищей и словил стрелу от меня. Мыш упала замертво, но тут мы снова услышали голос, насмехающийся над нами. Похоже, эта демонюка может влезть в любую из летучих мышей.
Вернувшись к входу на остров мы узнали, что Аш'Ар'какжеего напал на деревню, пока нас не было, воспользовавшись тем, что остальные наши товарищи уплыли на соседний остров охотиться на какого-то странного мелкого дракона, который незадолго до этого подлетел слишком близко к деревне. Тэйну и его ученикам удалось отбиться, но деревня потеряла пятерых убитыми и десятеро получили ранения.
Похоже, придётся устроить рейд на вонюче-летучих мышей. Пойду попрошу женщин сделать побольше повязок на лица, а сам дойду до друида, чтобы набрать сильно пахнущих трав и вручить ему мешочек с семенами призрачной тыквы.
Полагаю, что количество солдат, на случай попытки грохнуть флот.
А, ещё жестокость персонажа.
О как. Учитывая, что убить его заметно проще, чем убедить песней…
Да, при следующем прохождении надо будет сделать джедайку и заодно в лес прогуляться.
???????
longlivethequeen.wikia.com/wiki/Long_Live_the_Queen_Wiki
????? ?????? ?????? ???, ????? ????????? ? ????????? ??????.
СПОЙЛЕРЫ

Мне как-то очень доставила концовка «спасти день с помощью песни». После неё даже перепроходить не хотелось. Благо, в этом варианте развития событий я вложился и в печатный станок, и в госпитали, и министра магии признал, вот только обидно, что не смог научить народ уважать магов, отличных от королевы. Интересно, это вообще можно сделать?

В остальном — я не выиграл морское сражение без призыва монстра, одними военными навыками. Не посетил лес и, соответственно, не спас, кажется, кузину. Отговорить её тоже не смог. А ещё у меня ни разу не было гражданской войны, меня не подставляли на балу, и соседи ко мне не вторгались.

В общем, игра проходится несколько раз, а открывать всё очень лениво. Хотя для облегчения этого «открыть всё» можно воспользоваться соответствующей вики.