+91.50
Рейтинг
0.00
Сила

Asasdas

Эшвудское аббатство там самое интересное, а Люцифуг — читеры :)
  • avatar Asasdas
  • 3
Осень 2020. Примерно так по степени готовности.
  • avatar Asasdas
  • 1
Есть версия не на фейте, причем она будет основной.
У них homeworld зовется Крислон. Так что отсылка получается весьма изящная
Крислоны — это же отсылка к серии Master of Orion
Отборные прусские части Фридриха II выдавали темп стрельбы до 5 в минуту. Так что SW не так далека от истины, как кажется.
  • avatar Asasdas
  • 0
Лучше бы скатился. Лор первой редакции был крут, второй — убог
  • avatar Asasdas
  • 1
О ней не знают очень многие, кто играл в 7 море :)
Если основной набор книг читали многие то все дополнения в России почти не известны даже тем, кто играл
  • avatar Asasdas
  • 1
А как же тайная история будущего из Almanac Montaigne Revolution и Rapier's Edge?
  • avatar Asasdas
  • 0
Странно, что там 2.0, уже есть версия 2.1
  • avatar Asasdas
  • 1
В рамках механики SW очень сложно достичь разнообразия оружия. Даже в старой Армори, которая выходила как SW Fan и то с разнообразием было так себе
  • avatar Asasdas
  • 0
Тут дело в том, что я не вожу современность по SW. А для, например, Дедландс, перезарядка барабана револьвера и раньше была одним действием с возможностью продолжать стрельбу. Так что я эту проблему просто не увидел
  • avatar Asasdas
  • 0
По слухам, что-то вроде SW Армори ожидается
  • avatar Asasdas
  • 0
Тут просто проблема в том что они смешали одну пулю/стрелу и целый магазин. Это явно ошибка.

Либо надо просто забить на это и считать условностью жанра палп :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Asasdas
  • 1
Есть ограничение: A character can load a clip, magazine, arrow,
or single bullet or shell as a free action, but
only once per action

И возможно это исправят в эррате, которая должна выйти

p.s. я как раз совсем не симуляционист, поэтому меня все устраивает :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Asasdas
  • 1
После НГ вроде бы
  • avatar Asasdas
  • 3
У меня возникло ощущение, что там почти нет «глубинного» лора. Есть довольно жалкие попытки подбросить пару-тройку тайн, но все это производит впечатление слабого подобия не менее жалких попыток приделать лор к nWOD
  • avatar Asasdas
  • 0
Черты у существ описываются отдельно, списком, как у обычных персонажей.
  • avatar Asasdas
  • 2
Вот как то так:

Special Abilities:
„Armor +4: Scaly hide.
„Claws/Bite: Str+d8.
„ Fear (−2): Anyone who sees a mighty
dragon must make a Fear check at −2.
„ Fiery Breath: Dragons breathe fire for 3d6
damage (see Breath Weapons, page 175).
„ Flight: Dragons have a Flying Pace of 24”.
„Hardy: The creature does not suffer a
Wound from being Shaken twice.
„Size 8 (Huge): Dragons are massive
creatures, over 40’ long from nose to tail
and weighing over 30,000 pounds.
„Tail Lash: Str+d4. The creature may make a
free attack against up to two foes to its side
or rear at no penalty.
  • avatar Asasdas
  • 0
Мне кажется, что без проблем. Даже конвертация старых сеттингов и систем не слишком сложна: надо только поменять навыки и использовать новые черты\изъяны, механики. Скажем в Дедлендс можно вот прямо садиться и играть по новой редакции, не дожидаясь выхода обновленной версии. С более глубоко модифицированными сеттингами сложнее, чем больше изменений, тем труднее адаптация.
Последний раз редактировалось