0.00
5 читателей, 16 публикаций

Мини-обзор второй редакции Вампир: Реквием


Я чувствую себя немного глупо, когда пишу о игре, которой уже не много, ни мало — восемь лет. Однако вторая редакция Реквиема начала появляться в моих обсуждениях касательно Хроник все чаще и чаще; скоро я собираюсь начать водить Огнем и Мечом, кампанию по Реквиему. Не так давно я прочитал Bite Me — руководство по созданию материала для Реквиема второй редакции от ее главного разработчика. Я начал часто цитировать оттуда, а потом понял, что эта книга явно проговорила многие вещи, которые мне
Читать дальше →

Невидимые Царства — Подземный Мир



Некроманты, наделенные сухим остроумием, высмеивают призраков как психическое эхо, простые оболочки, отброшенные травмой жизни и смерти. Эти некроманты изолированы теплом биохимии, отделены от судьбы, которая их ожидает, электричеством, искрящимся вокруг комков жира, ставших гордыми и высокомерными в результате эволюции. Но разлука с их конечным пунктом назначения носит временный характер. Призрак думает и чувствует, и когда-нибудь призрак будет всем, что останется от некроманта.

Все, что
Читать дальше →

Обзор Beast: The Primordial by Kurieg

Всем привет! К сожалению, перевод этих обзоров я не смогу сделать из-за их невероятного объема — автор практически разобрал несколько книг на запчасти и прокомментировал их. Однако эти обзоры все еще стоит почитать, чтобы понять, почему не стоит касаться Beast: the Primordial даже десятифутовым шестом.

Обзор Beast: The Primordial by Kurieg
Обзор Beast: The Primordial: Night Horrors: Conquering Heroes by Kurieg

Читать дальше →

Кроссовер в Хрониках: теория «как надо»


Мы все (я точно) разочарованы в «Хронике Заражения» и хотели бы «настоящего» кроссовера. Но для того, чтобы получить желаемое, сначала нужно точно сформировать, чего именно хочется. Не имея времени или сил писать собственную книгу по кроссоверу, я тем не менее могу сформулировать, как должен был бы выглядеть хороший, годный кроссовер согласно принципам, которые я изложил в «Проблемах кроссовера в средней полосе». Именно это я и пытаюсь сделать в данной статье.

Вначале изложим снова три
Читать дальше →

Огнём и Мечом. Мысли о создании хроники.



Пустынные Волки, моя (и моих игроков) хроника по новым Оборотням, постепенно подходит к концу — или, по крайней мере, к концу первой арки. И игроки, и я довольны опытом по новым Оборотням, и вскоре я буду готов выкладывать логи и заметке об этой игре, однако разнообразие — лучшая приправа. Пришло время попробовать нечто новое.

Одна из идей хроники, которую я долго держал в черновиках, появилась у меня после моих игр по Вампирам — и наблюдения за чужими играми. Возможно, это мое личное
Читать дальше →

[перевод] Физиология Сородичей: Вопросы и Ответы

Источник: Kindred Physiology: Q&A

Ниже приводится краткое изложение того, как функционируют вампиры — в самом базовом смысле — в RPG-игре Вампир: Реквием (2-е издание), части «Хроник Тьмы» (нМТ 2.0)

Ниже приведены вещи, представленные в книгах-источниках VTR, которые не имеют ничего общего со статистикой или правилами, но присутствуют в рассказах и выдержках, которые можно найти повсюду. Это очень реальные факты сеттинга, которые всегда следует иметь в виду, играя или взаимодействуя с
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Хроника Заражения



Одним из нововведений второй редакции стал если не общий нарратив, то некий намек на него. Рульбук первой редакции был построен вокруг городских мифов и легенд, вызывавших ощущение загадочного и таинственного мира — но без единой темы или центральной тайны. Корник второй редакции был назван Хроника Богомашины — и именно Богомашина, техногностический Демиург мира Хроник, стал центральной частью лора — не только получив свою собственную линейку, но и получив подвязки на многие другие и в целом
Читать дальше →

Проблемы кроссовера в средней полосе



Перед тем, как обозревать книгу, которая ставит перед собой цель создать кроссовер-хронику, неплохо отступить на шаг назад и посмотреть: что такое кроссовер, какие проблемы он вызывает и что нужно от книги, которая ставит своей целью облегчить кроссовер? В самом начале определимся с термином. Кроссовером в этой статье я в первую очередь называю ситуацию, когда персонажи игроков являются представителями разных линеек Хроник Тьмы. Еще эту ситуацию можно назвать сильным кроссовером, в то время
Читать дальше →

Geist: the Sin-Eater, обзор редакций

Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.

Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →

Братство

Что-то никак не мог вытащить идею Ванталы из головы вчера вечером… пришлось быстро написать вот это вот.



Флафф

Большинство новообращенных вампиров вначале цепляются за свою Человечность. Однако Пляска Смерти берет свое. Постепенно вампиры теряют свои связи с человечеством и медленно превращаются в кровососущих монстров, которые вынуждены постоянно напоминать себе, что однажды они были людьми. Общество вампиров в целом презирает тех, кто пытается сохранить свою Человечность, и стремится
Читать дальше →