+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

Там тяжеловатая система. Если придумаешь, как ее облегчить, пни меня в личку, плиз, а то у меня есть сюжет, но нет понимания, что делать с системой.
CtD: отдельная книга про фей Востока. Там магия основана не на вырванных непонятно откуда искусствах (остатки былого могущества), а на цельной системе восприятия мира, в основе которой лежат пять элементов.
для каждого умения тут есть список факторов, из которых складывается сложность
Похоже на Land of Eight Million Dreams. На практике мне было довольно неудобно, на глазок в живой игре быстрее. Хотя согласна, что сами списки вдохновляют)

Потом эти действия последовательно вскрываются и попарно разрешаются.
Я в такое играла в настолках — очень рандомный момент. Как по мне, в настолках — ок, а в ролевках — не очень.
Тот неловкий момент, когда понимаешь, что в детстве читал не те книжки :) На уроках истории в том числе.
В данном контексте взаимозаменяемые слова для меня, более того, слово «достоверность» использовано;)
Именно. Мужские — общечеловеческие, женские — про культурные феномены
У меня как игрока и мастера картинка складывается в голове по-разному. Как игрок я слушаю мастера и зачастую вообще не вижу места действия, когда описание вида «и тут на вас напали, кидайте инициативу». В этом случае я обычно пытаюсь задавать вопросы, но лучше становится редко, так что я просто стараюсь не обращать внимание на то, что нет картинки. Очень помогает карта, но картинку в голове она все равно не рисует. Если описание более полное, то обычно я ухватываю общее настроение (светлая роща / мрачное подземелье / обычная улица), после чего в создавшейся типовой локации вставляю упомянутые мастером детали и с их учетом достраиваю общую картинку.

Когда я мастер, то я обычно нахожусь в режиме «вижу картинку нон-стоп» и стараюсь ее проанализировать и донести до игроков самое важное, основные вещи, которые, с моей точки зрения, могут им помочь или помешать. После чего я прошу задавать вопросы, потому что иначе описание может чересчур затянуться.
Последний раз редактировалось
Если честно, с трудом понимаю, о чем речь. Никогда такой проблемы не испытывала, но, возможно, это потому, что я легко принимаю условность боя в нри, когда нужно использовать только имеющиеся у перса абилки. Персов, заточенных на использование окружения, я ни разу не делала. Но если повспомнать, то был у меня один персонаж с запредельной силой, взятый на замену, которого я превратила в миротворца, который не хотел убивать и мирил драчунов то разнимая их и не давая им сблизиться для боя, то орудуя огромной лавкой в таверне. Но в той игре не было тактической боевки, там в этом плане все было очень просто.
Последний раз редактировалось
Если Вы согласны с тем, что женский персонаж при гендербендере не становится нормальным мужским персонажем, вы очень четко понимаете, в чем моя проблема. Игра за женского персонажа не аналогична игре за мужского. Вот ни капельки. Впрочем, большую часть времени я играю кросспол и не парюсь. Проблемы начинаются, когда я пытаюсь расширить свой ролевой опыт и играть у мастеров, у которых мне, конечно, играть не следует. Выход из зоны комфорта, все дела. Ничем хорошим не кончается.
Я не могу отвечать на такие вопросы серьезно, поэтому воспользуюсь генератором ответов: видимо, в течение долгого периода времени я прошла через естественный [ролевой] отбор таким образом, что теперь генетически предрасположена к подобным реакциям.
Это ж разве магия…
Возможно, дело в том, что мы перестали бояться духов в лесах и начали фантазировать про них приятные и интересные вещи — их виды, привычки, поведение. А наркоманы на чердаке все еще раздражают потенциально бомжеватым видом, который мы время от времени лицезреем у случайно забредших маргиналов в метро, на вокзалах, во дворе.
2. Я уже писала выше, что меня это не беспокоит, потому что я этого не вижу и мне оно не мешает)
3. Это из серии «Станиславский не верит». Если Вам по жизни в ролевых играх не нужна никакая степень реалистичности, достоверности и личной веры в происходящее, я за вас могу только порадоваться, но вообще высказывания на тему «мастер, ты не прав, у тебя нириалистично» и «игрок, ты не прав, ты плохо играешь, я в такое не верю» довольно часты. Только обычно народ такое говорит друг другу, а я вот себе…
Да, я согласна, что это дело вкуса и игровых привычек) Всем удобно по-разному.
Я бы все же сказала, что мистика 21 века сильно отличается от средневековой) Может, потому что мы живем бок о бок с ней и по контрасту со школьным образованием большая ее часть кажется невероятной ересью, и оттого ничего волшебного в ней нет.
Буду пробовать, когда время на книги появится) Боюсь только, что это будет как с 90% книг современных авторов: не могу читать, потому что страшно неинтересно/скучно/нехудожественно/еще 1001 причина:(
У меня нет проблем ассоциировать себя с мужским персонажем. Я бы даже сказала, что мне это проще) Наверное, потому что ближе и понятнее.

И, как я писала выше, я вообще не понимаю, как женщина может хотеть приключаться… Неважно, в каком сеттинге. Да, пример с монахиней был у витпана. Отправилась куда-то, потому что надо по работе, — эта мотивация обходит желание приключений, заменяя их вынужденной необходимостью куда-то отправиться по долгу службы. Но это все равно не «я хочу», а «мне надо».
Спасибо, спасибо, но не думаю, что мне это поможет. Хэдканон сложился (думаю, лет в 12-14), и поколебать его будет крайне непросто. В 17 пара книг, возможно, еще могла повлиять, но сейчас… Скажем так, я пыталась, например, читать Джаспера Ффорде — его цикл про приключения в книгах с женщиной в главной роли. Закончилось все тем, что я сказала, что это очень плохой кросспол, и бросила в начале первой книги.
А, да, помню) Читала отчет. Ну, я у него нормальным персонажем играть не смогла, но зато потом стала фамильяром и норм. Но в рейд на двух алаганцев сходить так и не удалось :(
Скажем так, в описании магии я не нашла базовые характеристики. Увидела заклинания и обалдела. Может, где-то оно и есть, но если оно отдельно от общего описания дисциплин — это крайне неудобно.