+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

Сюжетостроение для ленивых

Автор: chronicler
Ссылки на оригиналы: Часть 1 (на имке, но совершенно не читаема), Часть 2, Часть 3


Часть 1

Вводное слово
Самый простой способ создать интересный сюжет для игроков — не создавать его. А самый лучший способ импровизировать — подготовить всё заранее. И именно про сочетание лучшего и простого я сейчас и напишу. Сразу скажу, что писать я планирую не только о картах (mindmaps), но и про сам процесс игры. Итак, как же нам не перестараться?

Имена и игры
Я предлагаю использовать опыт
Читать дальше →

Легенда персонажа 2

Увидел вот этот пост — "Легенда персонажа". Честно скажу, он мне не понравился. Более того, на мой взгляд, излишние подробности в этом опроснике отвлекают от сути.

Комментировать пост не стал (там этого и так достаточно), вместо этого предлагаю свой вариант. Если память не изменяет, что-то из этого я когда-то откуда-то позаимствовал, но источник уже не помню. В любом случае, неписей и персонажей я обычно придумываю именно так. Интересно ваше мнение по поводу этой схемы, в частности, подойдет
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 13
  • +18

Семейные ценности Журавлей


Анонс игры на Ролеконе-мини XI, 30 ноября.

Сеттинг: Изумрудная Империя, до войны Кланов.
Система: Legend of the Five Rings 4-я редакция
Жанр: детектив, самурайская драма, мистика

Описание:

Вновь зима пришла в земли Изумрудной Империи, и по хрустящему белоснежному покрову спешат самураи на Зимний Двор. Кто гордо и важно, в столицу, кто грустно с тоскою — в опалу. А кто-то, с надеждой, в земли Журавлей. Где в белокаменном замке держит двор прихворавший дайме с дочерью на выданье,
Читать дальше →

Мастерская мудрость, часть 4



Продолжаю потихоньку выкладывать мастерские приемы из своей записной книжки. Сегодня демонстрируем игрокам уровень противника, управляем поведением партии при помощи экспы и улучшаем прегенов!

Читать дальше →

Help Me Help You: NPC Compendium

Помоги мне Помочь Тебе: NPC компендиум

Нашёл ещё один ресурс с бесплатными «штучками» разными для помощи в игре. Вот бложик где всё лежит бесплатно (можно качать, печатать и использовать в своей игре). Собственно, в частности хотел обратить внимание на карточки NPC. ^_^


  • Личность: Пятью словами или меньше охарактеризуйте эту личность. Какая она? Азартный, угрюмый, стоик, вспыльчивый?
  • Уникальная особенность: Когда с этим персонажем встречаются, что бросается в глаза? Шрам, особый

Читать дальше →

Записная книжка Фланнана. Про "реализм".

Цитата из дискуссии про историческую стоимость рабов с офф. форумов GURPS. Перевод мой:

Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.

Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →

Письма счастья как инструмент мастера



Продолжаю наполнять «Советы» контентом — вот моя старая статья.

Еще один небольшой пост про мои мастерские трюки. Поделюсь плодотворной (хотя и довольно банальной) техникой, которую эксплуатирую около месяца и весьма доволен. За изначальную идею (которую, впрочем, я конкретизировал и дополнил) спасибо Майку Ши (slyflourish.com).

Заинтересовавшихся приглашаю под кат.

Читать дальше →

Курс по сторителлингу от iversity

Только что пришло очередное письмо рассылки Roleplaying Tips Weekly, а в нем — интересная новость. На iversity с 25-го октября по 20-е декабря проходит курс «The Future Of Storytelling» (на английском, естессно).

Если вкратце, то это — бесплатная серия лекций по сюжетостроению на базе современных моделей, использующихся в медиа.
В общем, тут подробнее:
iversity.org/courses/the-future-of-storytelling?r=c8164
Думаю, что эта штука интересна не только мне, поэтому и
Читать дальше →

Модулестроение для чайников

Автор: Finitumus
Ссылка на оригинал статьи


Читая, учитывайте, что статья была написана много лет назад и реалии ролевого мира несколько изменились) Тем не менее, актуальности текст не потерял.

Чтобы провести игру, мастеру нужен так называемый модуль. Очень опытный мастер или человек с чрезвычайно богатым воображением и абсолютной памятью может водить и без модуля, но это исключительный случай, и не к нему следует стремиться.

Что такое модуль? Это сценарий вашего приключения, его скелет, на
Читать дальше →