А вы уже видели? (СПОЙЛЕР: анонс второго XCOM)

(Не смог я пройти мимо).


Немножко отвлечённых размышлений. Как понятно из анонса, нам предлагается возглавить повстанцев, сражающихся против оккупировавших Землю пришельцев. Что интригует, поскольку игр про это самое именно в этом жанре не так-то много. Однако, такая смена сюжета потребует изменений и в игровом процессе, и уже сейчас можно предвидеть возмущение старых фанатов, которые будут говорить, что геймплейная формула первого X-COM была-де идеальной, и в неё не нужно вносить никаких изменений. Наверное, очень многие разработчики, делающие продолжения известных игровых брендов, сталкивались с подобной дилеммой: изменишь что-нибудь в игровом процессе — тебе скажут, что «не надо чинить то, что не сломано», ничего кардинально не поменяешь — тебя обвинять в том, что ты продаёшь то же самое под видом нового…

18 комментариев

avatar
Кажется, в каком-то из старых Икс-комов такое уже было, в Апокалипсе что ле. Никто вроде не умер.
avatar
Нет, в Апокалипсисе как раз не было — в Апокалипсисе игроку предлагалось спасать от пришельцев из параллельного измерения киберпанковый мегаполис (причём, по первоначальному замыслу авторов, от жителей города нужно было скрывать сам факт нашествия, и отразить его нужно было в срок до новых выборов мэра города — но в финальную версию игры эти элементы геймплея не вошли). Зато должно было быть в The Dreamland Chronicles от создателей серии X-COM — но она так и не увидела свет.
avatar
he Dreamland Chronicles от создателей серии X-COM — но она так и не увидела свет
Увидела, только от других разрабов (ее выкупили и выпустили как UFO: Aftermatch). Это сильно сказалось на качестве и восприятии фэнами.
avatar
Апокалипсис всего лишь смещал фокус камеры на масштабы одного города и дрязги корпораций. Полноценной герильи не было ни в одной части, насколько я знаю.
avatar
Апокалипсе что ле
В Афтерматче жи.
Очень атмосферно, апокалиптично и ктулхично.
Жаль, игромеханика и баланс там были ниочень.

А про Апокалипсис выше верно сказали.
avatar
Если дизайн в игре будет как в ролике, то по-крайней мере арт будет отличный.
avatar
Весьма вкусно.
Специалисты в рукопашке и новые пришельцы выглядят интересно.
avatar
и уже сейчас можно предвидеть возмущение старых фанатов, которые будут говорить, что геймплейная формула первого X-COM была-де идеальной, и в неё не нужно вносить никаких изменений
Я очень сомневаюсь, потому что и в новом икскоме от старой формулы в новом XCOMе довольно мало чего осталось. За «формулой старого X-COM» надо к Ксенонавтам обращаться.
avatar
Бесит. Воюешь войну и вроде как выигрываешь. А после титров её за тебя сливают.
И вообще эти повстанцы как планируют выиграть? Проиграли земля vs пришельцы, а теперь удмают выиграть пришельцы+колаборационисты против горстки террористов?
И вообще жители города выглядят не слишком опечаленными новым режимом. Или это такой финт ушами и мы будем играть за непримиримых националистов? Хотя вряд ли.
Изящней уж было бы сделать, что пришельцы пришли к власти путем заговоров и установления теневого правительства.
avatar
Я буквально только что наткнулся на разъяснение:
По сюжету, с момента событий первой части прошло двадцать лет, на дворе 2035-й. Война с пришельцами выиграна, но при этом победившая сторона, как ни странно, обнаруживает себя отнюдь не в шоколаде, а вовсе даже наоборот. Внезапно выяснилось, что побеждённые пришельцы всего лишь хотели, чтобы их любили, что они тоже разумные существа, что у них тоже есть права, и всякое такое. Совершенно логично оказалось, что Экстренный Комитет X-Com — вовсе не герои и не спасители, а совсем даже злодеи, опасные террористы, убивавшие бедненьких несчастненьких инопланетян, вместо того, чтобы пытаться поговорить с ними (и, кстати, возможно именно икс-комовцы начали стрелять первыми, начав тем самым ужасную войну). И потому X-Com объявили вне закона. Это, как вы понимаете, и был хитрый план захватчиков — обломав когти в прямом военном противостоянии, они перешли к информационным методам воздействия, и в них преуспели гораздо больше. Теперь игроку предстоит, действуя скрытно, на нелегальном положении, вернуть Землю людям — воюя с пришельцами, с их многочисленными местными союзниками, и стараясь при этом не очень настраивать против себя гражданских, которых, в общем-то, всё устраивает и при инопланетных хозяевах и которые просто хотят тишины и покоя.
avatar
Мне бы офф. английскую версию.
avatar
Вау, снейкменов запилили обратно. А ещё флажки на шкирках забавляют. Типа, мы партизаны, спасающие всю Землю против её воли, но флажки родных краёв пришпилим, иначе не по фэншую.
avatar
тебя обвинять в том, что ты продаёшь то же самое под видом нового…
О, как я хочу, чтобы мне продали бы немного старого под видом нового…
avatar
И не надейся даже. ААА проектов такой категории не будет.
avatar
ААА не нужны.
avatar
Тогда ксенонавты или что там?
avatar
МЕЧ! У ПАРТИЗАНА НА 2-й МИНУТЕ МЕЧ!
Жаль, не гаечный ключ или что-то еще пролетарское.
avatar
Крутота! Решили Афтерматч вспомнить )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.