+73.50
Рейтинг
13.08
Сила

Cornelius

Быть ли 3.13?

Быть или не быть новой версии так скоро? Исправления вносятся постоянно, актуальная версия лежит в SkyDrive в посте про версию 3.12. Стоит ли все это назвать новой версией правил или просто потихоньку править файлы? Серьезных исправлений, кстати, пока не было, больше опечатки и мелкие уточнения.

Посоветуйте литературу, пожалуйста.

Коллеги! Посоветуйте, пожалуйста, авторов, пишущих произведения в жанре фэнтези или фантастики с более-менее выраженным
  • ближневосточным (арабским, турецким, персидским...)
  • ориентальным (китайским, японским...)
  • индейским
  • древнегреческим
антуражем. Очень желательно наличие перевода на русский язык (хотя если это шедевр, я готов штурмовать и оригинал).

С творчеством Гомера, Кея, Пехова, Белянина я знаком. Вербера знаю. Буду рад любым советам, особенно если они будут с короткой рецензией или ссылкой на оную.

чопорные англичане

Для всех, интересующихся викторианской Англией – в ЖЖ есть замечательный пользователь b-a-n-s-h-e-e, которая регулярно пишет об быте, нравах, личностях и культуре эпохи.

Вот ссылка на оглавление записей – тут можно почитать про суфражисток, намордники для сплетниц, развод по-шотландски, чаепитие мертвых котят (рекомендую особенно), сравнительный анализ туалетов и много прочих захватывающих тем.
  • нет
  • avatar
  • 4
  • 11
  • +18

Мои глаза! Провалы на Discern Reaities и Spout Lore в Dungeon World

Для меня как мастера Discern Realities и Spout lore — самые сложные ходы. Если на успехе сказать правду довольно просто, то что делать на провале — часто ни малейшей идеи. Вот я и собрал в кучу свои мысли по этому поводу, все трюки, которые я придумал сам или вычитал на форумах.

Читать дальше →

Единая база ссылок на ролевые русскоязычные сайты. Версия 3.

Новости:

RPG-News — самые свежие новости ролевого сообщества в России и мире

Полезные ресурсы для новичков:

Ролевая Вселенная — сайт для новичков в ролевых играх

Книги-игры — огромный архив книг-игр

Ролевая Вики — русская ролевая вики-энциклопедия

Ролевая мобильная вики — мобильная версия ролевой вики-энциклопедии

Социальные сети:

Имажинария — ролевая социальная сеть

РусРПГ — социальная сеть ролевиков-полёвщиков

Форумы:

ФМРИ — форум мира ролевых игр

Конвенты
Читать дальше →

О тяжелых системах и общем воображаемом пространстве.

Хотел написать комментарий в эту ветку, но он как-то разросся, так что пусть будет пост для холивора.

«Фулл-атака в него» — совершенно непонятная заявка в смысле общего воображаемого пространства. Кристалльно ясная только в игромеханических терминах.

То есть, когда мы сводим заявки к выхолощенной механике, мы задвигаем проблему адекватного и единообразного понимания под ковер. Вместо того, чтобы разобраться, что происходит в игровом мире, мы говорим: «ну, это неважно, можно просто бросить кубики». Исключения составляют правила, очень детально заточенные детально под конкретный аспект игры, типа GURPS Martial Arts на всю катушку или The Riddle of Steel. Когда можно заявку легко оттранслировать обратно в фикшн.

И то с оговорками, во-первых, сделать фокус сразу на всем не получится, за пределами объектива мехника снова не транслируется в фикшн один к одному. Как уклонение в GURPS. Во-вторых, всегда есть предел, так сказать, оптической силы системы, величины деталей, которые она может рассмотреть. И вот борцы с «нереалистичностью» и за «детальность», типа нанакано с форумов, пытаются эту силу увеличить в тщетной надежде, что когда-нибудь однажды механика совпадёт с фикшном.

Надо понимать, что тяжелые правила, симулирующие ситуации игрового мира, не решают проблемы совмещения воображемых пространств у игроков. Точнее, не решают эту проблему полностью.