Я не так давно тут. И свой первый пост написал именно благодаря тебе. Так что спасибо.
Я не знаю того, что ты чувствуешь. У меня тоже руки опускались, сюжет летел к чертям… Я знаю, что это тяжело, когда на часть себя не остается сил, хоть бы физическую оболочку поддерживать.
Не бойся взять паузу. И правда, подари самому себе чуть больше времени, позволь привести себя в норму. У верен, что друзья тебя поддержат. Как и тут, если вдруг станет плохо, ну вот совсем, и вдруг так, что сказать некому… Пиши. Не скажу за всех, но собрату по ремеслу я руку протяну с радостью.
гибкость лука, тугость и прочность тетивы, силу натяжения, форму стрелы… — это все, ну кроме ветра — характеристики лука, они влияют напрямую на урон и уровень необходимый для использования. (Я и правда запамятовал, но неужели, все луки в ДнД — одинаковые?)
Даже самая простая хреновая стрельба из лука — это минимальный набор действий. (Не умоляю сложность стрельбы, в современных реалиях это куда сложнее огнестрела.)
А, и ещё тетиву надо натягивать перед битвой, а не держать её на луке под постоянным натяжением. — это не совсем равносильная условность. Звучит как — а может не вытаскивать стержень для прочистки дула перед выстрелом? Условно, но куда менее чем стержень для чистки дула.
Ой ой ой. Это прям опасная территория.
Как-то мы засели такое дело рассчитывать в итоге огромное кол-во переменных, да еще с учетом нарезного и гладкоствольного.
Плюс для многих еще дополнительно нужно таскать инструмент для перезарядки. С его утерей продолжать стрелять возможности не будет. Пока сомнительно.
Плюс порох. Его качество напрямую влияет на стрельбу. Еще много нюансов тут нужно прописать. Не не не не…
Ну по сути, этой страницы хватит, что бы стартовать с минимальным инвентарем. Он пока не оформлен, но планируется на обратную сторону. А так, до 5лвл будет вполне достаточным. Далее, могут возникнуть заминки, на мой взгляд.
Он начинался в экселе, но переделывался с записей тетрадного персонажа.
Кружочки напротив названий девяти характеристик разделены пополам для вписывания двух цифирь? Тогда они слишком маленькие, особенно если в них предполагается вписывать двузначные характеристики и/или отрицательные модификаторы.
В свое оправдание скажу, что данная работа еще не проходила обкат в распечатанном виде, а на экране все кажется больше. Но предположение, что места будет мало было. И альтернативный вариант был предусмотрен.
Строчки ниже тоже мелковаты, неудобно будет писать (а потом читать).
В этом плане размер уже был обкатан в самой ранней стадии чарлиста и был принят как удовлетворительный. Вполне хорошо заполнялся и крупным почерком.
Впрочем, если тебе реально нужно столько бухгалтерии, что всё это — только первая страница из четырёх, то деваться, наверное, некуда.
Сам чарник расчитан на хайлвл персонажей. С мультиклассом и т.п. но использование его на все 100% практически невозможно. Наверно и стоит все урезать. Но 4 страницы, это с учетом страницы под инвентарь, который, зачастую, у нас действительно объемный.
Один из моих персонажей ведет личную библиотеку, а так же хранилище артефактов в передвижной башне. Что требует объемных записей. Хотя это единичный случай. Но раздел для заметок обязательно будет.
Думаю позже будет выложен окончательный вариант со всеми разделами. Для красоты в виде скана заполненного персонажа.
Будет забавно, если все будут уверенны в голограмме и всём остальном, а нимб окажется реально магическим или чудесным. Но выяснится это в лучших традициях в самом конце, может даже в послесловии.
Обратимся к классике! Даже скрывать не буду, что просто вспомнит Трансметрополитан.
Улица с оживленным движением, пробка из авто.
Все гудит, шумит, пердит и мигает неоном. Дорогущие авто на гравиподвесках вперемешку с обшарпанными электромобилями на колесах стоят, водители сигналят, орут. Идет Дождь.
На остановке общественного транспорта ансамбль тувинского горлового пения развлекается прсто так, ибо ждать уже задолбало, буквально в метре от них, полицейский утянутый в дутую форму пытается докопаться до местных путан, вышедших из подворотни — маленький переулочек ведущий в соседний район победнее.
А по машинам, прямо по крышам, не обращая внимания на крики и посылания на хер, идет, укутаный в плащ волосатый, бомжеватого вида мужчина с сигаретов зубах и что-то бормочет, что этот город прогнил.
Вечер. Район неоновых огней.
Центральный район города, реклама прерывается срочными новостями: «В досуговом районе беспорядки. На улицы вышли протестующие, защищающие свои права на преобразование своего тело и изменение собственной биологической природы. Из человека в общую расу. Из человека в общую расу — скандируют они.»
Ночь. Досуговый район.
Толпу демонстрантов, точнее их остатки, что еще не разогнали, месят в кровь отряд полицейских, это видно на углу улицы уходящей в темноту. Все действо освещается подожженным мусорным баком. Из бара напротив этого вываливается мужчина, за ним девушка, они тащат на плечах тело, постоянно оглядываясь на полицейских, и стараются скрыться в тени переулков.(Мужчина которого тащат необычной наружности, когда-то это был человек, но теперь он больше похож на смешение всех рас известных в галактике)
Торговый район. Ярмарка религий.
Из павильона прямо на улицу вылетает мужчина с накладной бородой, нимбом, облаченный в белую рясу. Он неистово матерится и ругается. пытается убедить, что все эти религии — лишь способ высосать деньги у обычных людей. Что он откроет правду всем.
Зачастую этот самый Х имеет много путей решения. И у кого-то он элементарный и решается буквально одним навыком, а у кого-то это долгая и упорная комбинация. (Что, кстати тоже упирается в прожимание кнопочек, но больше одной.) Проблема в другом — сам процес превращается в тыканье кнопачек и чтение цифирок, что грустно. А игроки, у который есть возможность решить проблему очень мимолетно крайне быстро привыкают к тому, что большой кусок игры можно именно так и скипнуть, главное найти кнопку «пропустить». Так они лишают и своих соигроков возможности поучаствовать, да и к тому же, иногда даже совсем мелкие решения могут развивать огромные квесты, вбоквелы и т.п.
Я за то, что бы игрок не скатывался в прожимание кнопки, а все же играл, отыгрывал персонажа озвучивал, что он делает в отрыве от механики, нарративил немного, вместо «у меня 17 на поиск человека в городе», я предпочитаю слышать «я думаю, где бы мог ошиваться этот человек с его интересами». Результат может быть один и тот же, даже кнопочку нажать придется, но все же это часть погружения, к тому же, такой процесс может привести и к любопытным моментам с другими персонажами, раз уж конкретно этот персонаж может достаточно быстро найти решение Х.
Что-то я засловоблудился тут, как мне кажется. Извиняйте. Накипело с игр в дискорде.
Вот вопрос. Один и тот же удар, самый банальный, ведь может иметь разный результат в зависимости от того, что хочет игрок?
Один и тот же удар в рамках систему может использоваться для разного результата. Вместо «я бью его», «я бью его в колено». И то и то, может нанести один и тот же урон, но при хорошем пробросе, по идее должно повредиться колено у противника. (Извините, я играю по системе где это действительно роляет, хомрульня. И уже не помню такие моменты в той же ДнД)
Шутка шуткой, а ведь если уж тут некоторые пишут, то это неплохой пример того, что почти никогда не учитывается в попаданчестве. А ведь я искренне люблю Трудно Быть Богом. (Хотя там клевый обоснуй.)
Я не знаю того, что ты чувствуешь. У меня тоже руки опускались, сюжет летел к чертям… Я знаю, что это тяжело, когда на часть себя не остается сил, хоть бы физическую оболочку поддерживать.
Не бойся взять паузу. И правда, подари самому себе чуть больше времени, позволь привести себя в норму. У верен, что друзья тебя поддержат. Как и тут, если вдруг станет плохо, ну вот совсем, и вдруг так, что сказать некому… Пиши. Не скажу за всех, но собрату по ремеслу я руку протяну с радостью.
Даже самая простая хреновая стрельба из лука — это минимальный набор действий. (Не умоляю сложность стрельбы, в современных реалиях это куда сложнее огнестрела.)
А, и ещё тетиву надо натягивать перед битвой, а не держать её на луке под постоянным натяжением. — это не совсем равносильная условность. Звучит как — а может не вытаскивать стержень для прочистки дула перед выстрелом? Условно, но куда менее чем стержень для чистки дула.
В общем, в пятерку я не играл, т.ч. хз насколько это балансно будет
Как-то мы засели такое дело рассчитывать в итоге огромное кол-во переменных, да еще с учетом нарезного и гладкоствольного.
Плюс для многих еще дополнительно нужно таскать инструмент для перезарядки. С его утерей продолжать стрелять возможности не будет. Пока сомнительно.
Плюс порох. Его качество напрямую влияет на стрельбу. Еще много нюансов тут нужно прописать. Не не не не…
Он начинался в экселе, но переделывался с записей тетрадного персонажа.
Ну это вопрос вторичный. Я подумаю.
Работы еще много предстоит. Каждою рамочку векторизировать.
Мой поклон.
Контраст подкручу.
На счет компановки, не хотелось бы разбивать ровные столбцы. Как показала практика, куда быстрее ориентирование идет именно в таком расположении.
В этом плане размер уже был обкатан в самой ранней стадии чарлиста и был принят как удовлетворительный. Вполне хорошо заполнялся и крупным почерком.
Сам чарник расчитан на хайлвл персонажей. С мультиклассом и т.п. но использование его на все 100% практически невозможно. Наверно и стоит все урезать. Но 4 страницы, это с учетом страницы под инвентарь, который, зачастую, у нас действительно объемный.
Один из моих персонажей ведет личную библиотеку, а так же хранилище артефактов в передвижной башне. Что требует объемных записей. Хотя это единичный случай. Но раздел для заметок обязательно будет.
Думаю позже будет выложен окончательный вариант со всеми разделами. Для красоты в виде скана заполненного персонажа.
Натолкнули на решение, которое было под носом!
Здоровье
Воля — точнее ментальное здоровье
И опыт — для лвлапа.
Ибо личную неприязнь вызывают ОЗ ОВ и ОЭ.
Улица с оживленным движением, пробка из авто.
Все гудит, шумит, пердит и мигает неоном. Дорогущие авто на гравиподвесках вперемешку с обшарпанными электромобилями на колесах стоят, водители сигналят, орут. Идет Дождь.
На остановке общественного транспорта ансамбль тувинского горлового пения развлекается прсто так, ибо ждать уже задолбало, буквально в метре от них, полицейский утянутый в дутую форму пытается докопаться до местных путан, вышедших из подворотни — маленький переулочек ведущий в соседний район победнее.
А по машинам, прямо по крышам, не обращая внимания на крики и посылания на хер, идет, укутаный в плащ волосатый, бомжеватого вида мужчина с сигаретов зубах и что-то бормочет, что этот город прогнил.
Вечер. Район неоновых огней.
Центральный район города, реклама прерывается срочными новостями: «В досуговом районе беспорядки. На улицы вышли протестующие, защищающие свои права на преобразование своего тело и изменение собственной биологической природы. Из человека в общую расу. Из человека в общую расу — скандируют они.»
Ночь. Досуговый район.
Толпу демонстрантов, точнее их остатки, что еще не разогнали, месят в кровь отряд полицейских, это видно на углу улицы уходящей в темноту. Все действо освещается подожженным мусорным баком. Из бара напротив этого вываливается мужчина, за ним девушка, они тащат на плечах тело, постоянно оглядываясь на полицейских, и стараются скрыться в тени переулков.(Мужчина которого тащат необычной наружности, когда-то это был человек, но теперь он больше похож на смешение всех рас известных в галактике)
Торговый район. Ярмарка религий.
Из павильона прямо на улицу вылетает мужчина с накладной бородой, нимбом, облаченный в белую рясу. Он неистово матерится и ругается. пытается убедить, что все эти религии — лишь способ высосать деньги у обычных людей. Что он откроет правду всем.
Я за то, что бы игрок не скатывался в прожимание кнопки, а все же играл, отыгрывал персонажа озвучивал, что он делает в отрыве от механики, нарративил немного, вместо «у меня 17 на поиск человека в городе», я предпочитаю слышать «я думаю, где бы мог ошиваться этот человек с его интересами». Результат может быть один и тот же, даже кнопочку нажать придется, но все же это часть погружения, к тому же, такой процесс может привести и к любопытным моментам с другими персонажами, раз уж конкретно этот персонаж может достаточно быстро найти решение Х.
Что-то я засловоблудился тут, как мне кажется. Извиняйте. Накипело с игр в дискорде.
Один и тот же удар в рамках систему может использоваться для разного результата. Вместо «я бью его», «я бью его в колено». И то и то, может нанести один и тот же урон, но при хорошем пробросе, по идее должно повредиться колено у противника. (Извините, я играю по системе где это действительно роляет, хомрульня. И уже не помню такие моменты в той же ДнД)