+88.60
Рейтинг
0.00
Сила

DL785

Сферический Мастер в Вакууме 12 мая 2022, 12:26
  • avatar DL785
  • 3
Я не так давно тут. И свой первый пост написал именно благодаря тебе. Так что спасибо.
Я не знаю того, что ты чувствуешь. У меня тоже руки опускались, сюжет летел к чертям… Я знаю, что это тяжело, когда на часть себя не остается сил, хоть бы физическую оболочку поддерживать.
Не бойся взять паузу. И правда, подари самому себе чуть больше времени, позволь привести себя в норму. У верен, что друзья тебя поддержат. Как и тут, если вдруг станет плохо, ну вот совсем, и вдруг так, что сказать некому… Пиши. Не скажу за всех, но собрату по ремеслу я руку протяну с радостью.
  • avatar DL785
  • 0
гибкость лука, тугость и прочность тетивы, силу натяжения, форму стрелы… — это все, ну кроме ветра — характеристики лука, они влияют напрямую на урон и уровень необходимый для использования. (Я и правда запамятовал, но неужели, все луки в ДнД — одинаковые?)

Даже самая простая хреновая стрельба из лука — это минимальный набор действий. (Не умоляю сложность стрельбы, в современных реалиях это куда сложнее огнестрела.)

А, и ещё тетиву надо натягивать перед битвой, а не держать её на луке под постоянным натяжением. — это не совсем равносильная условность. Звучит как — а может не вытаскивать стержень для прочистки дула перед выстрелом? Условно, но куда менее чем стержень для чистки дула.
Последний раз редактировалось
  • avatar DL785
  • 0
Ну не знаю, все же огнестрел приносит огромное кол-во условностей.
В общем, в пятерку я не играл, т.ч. хз насколько это балансно будет
  • avatar DL785
  • 1
Ой ой ой. Это прям опасная территория.
Как-то мы засели такое дело рассчитывать в итоге огромное кол-во переменных, да еще с учетом нарезного и гладкоствольного.
Плюс для многих еще дополнительно нужно таскать инструмент для перезарядки. С его утерей продолжать стрелять возможности не будет. Пока сомнительно.
Плюс порох. Его качество напрямую влияет на стрельбу. Еще много нюансов тут нужно прописать. Не не не не…
  • avatar DL785
  • 0
Ну по сути, этой страницы хватит, что бы стартовать с минимальным инвентарем. Он пока не оформлен, но планируется на обратную сторону. А так, до 5лвл будет вполне достаточным. Далее, могут возникнуть заминки, на мой взгляд.

Он начинался в экселе, но переделывался с записей тетрадного персонажа.
  • avatar DL785
  • 1
Названия разделов ниже основных статов покрупнее бы, да, одной строчкой для этого пожертвовать не жалко
Как раз и занимаюсь этим. Проблемма в том, что сами рамочки не универсальны и постоянно приходится подгонять под размер.

в углы тоже бы каких-нибудь украшательств или хотя бы потёртостей как на уголках разделов :0
Ну это вопрос вторичный. Я подумаю.

Работы еще много предстоит. Каждою рамочку векторизировать.
  • avatar DL785
  • 2
Тут еще есть немного ГУРПСа и Орфея.
  • avatar DL785
  • 1
Если действительно отойти от сокращений взять более длинное наименование, то смогу занять неиспользуемое пространство вверху.
Мой поклон.
  • avatar DL785
  • 1
Благодарю.
Контраст подкручу.

На счет компановки, не хотелось бы разбивать ровные столбцы. Как показала практика, куда быстрее ориентирование идет именно в таком расположении.
  • avatar DL785
  • 2
Кружочки напротив названий девяти характеристик разделены пополам для вписывания двух цифирь? Тогда они слишком маленькие, особенно если в них предполагается вписывать двузначные характеристики и/или отрицательные модификаторы.
В свое оправдание скажу, что данная работа еще не проходила обкат в распечатанном виде, а на экране все кажется больше. Но предположение, что места будет мало было. И альтернативный вариант был предусмотрен.

Строчки ниже тоже мелковаты, неудобно будет писать (а потом читать).
В этом плане размер уже был обкатан в самой ранней стадии чарлиста и был принят как удовлетворительный. Вполне хорошо заполнялся и крупным почерком.

Впрочем, если тебе реально нужно столько бухгалтерии, что всё это — только первая страница из четырёх, то деваться, наверное, некуда.
Сам чарник расчитан на хайлвл персонажей. С мультиклассом и т.п. но использование его на все 100% практически невозможно. Наверно и стоит все урезать. Но 4 страницы, это с учетом страницы под инвентарь, который, зачастую, у нас действительно объемный.
Один из моих персонажей ведет личную библиотеку, а так же хранилище артефактов в передвижной башне. Что требует объемных записей. Хотя это единичный случай. Но раздел для заметок обязательно будет.

Думаю позже будет выложен окончательный вариант со всеми разделами. Для красоты в виде скана заполненного персонажа.
  • avatar DL785
  • 2
А вообще. Спасибо!
Натолкнули на решение, которое было под носом!
  • avatar DL785
  • 1
Там идет
Здоровье
Воля — точнее ментальное здоровье
И опыт — для лвлапа.
  • avatar DL785
  • 2
И я нахожусь на перепутье.
Ибо личную неприязнь вызывают ОЗ ОВ и ОЭ.
  • avatar DL785
  • 0
Будет забавно, если все будут уверенны в голограмме и всём остальном, а нимб окажется реально магическим или чудесным. Но выяснится это в лучших традициях в самом конце, может даже в послесловии.
  • avatar DL785
  • 2
Обратимся к классике! Даже скрывать не буду, что просто вспомнит Трансметрополитан.

Улица с оживленным движением, пробка из авто.
Все гудит, шумит, пердит и мигает неоном. Дорогущие авто на гравиподвесках вперемешку с обшарпанными электромобилями на колесах стоят, водители сигналят, орут. Идет Дождь.
На остановке общественного транспорта ансамбль тувинского горлового пения развлекается прсто так, ибо ждать уже задолбало, буквально в метре от них, полицейский утянутый в дутую форму пытается докопаться до местных путан, вышедших из подворотни — маленький переулочек ведущий в соседний район победнее.
А по машинам, прямо по крышам, не обращая внимания на крики и посылания на хер, идет, укутаный в плащ волосатый, бомжеватого вида мужчина с сигаретов зубах и что-то бормочет, что этот город прогнил.

Вечер. Район неоновых огней.
Центральный район города, реклама прерывается срочными новостями: «В досуговом районе беспорядки. На улицы вышли протестующие, защищающие свои права на преобразование своего тело и изменение собственной биологической природы. Из человека в общую расу. Из человека в общую расу — скандируют они.»

Ночь. Досуговый район.
Толпу демонстрантов, точнее их остатки, что еще не разогнали, месят в кровь отряд полицейских, это видно на углу улицы уходящей в темноту. Все действо освещается подожженным мусорным баком. Из бара напротив этого вываливается мужчина, за ним девушка, они тащат на плечах тело, постоянно оглядываясь на полицейских, и стараются скрыться в тени переулков.(Мужчина которого тащат необычной наружности, когда-то это был человек, но теперь он больше похож на смешение всех рас известных в галактике)

Торговый район. Ярмарка религий.
Из павильона прямо на улицу вылетает мужчина с накладной бородой, нимбом, облаченный в белую рясу. Он неистово матерится и ругается. пытается убедить, что все эти религии — лишь способ высосать деньги у обычных людей. Что он откроет правду всем.
  • avatar DL785
  • 1
И на мой взгляд, это грустно.
  • avatar DL785
  • 4
Зачастую этот самый Х имеет много путей решения. И у кого-то он элементарный и решается буквально одним навыком, а у кого-то это долгая и упорная комбинация. (Что, кстати тоже упирается в прожимание кнопочек, но больше одной.) Проблема в другом — сам процес превращается в тыканье кнопачек и чтение цифирок, что грустно. А игроки, у который есть возможность решить проблему очень мимолетно крайне быстро привыкают к тому, что большой кусок игры можно именно так и скипнуть, главное найти кнопку «пропустить». Так они лишают и своих соигроков возможности поучаствовать, да и к тому же, иногда даже совсем мелкие решения могут развивать огромные квесты, вбоквелы и т.п.
Я за то, что бы игрок не скатывался в прожимание кнопки, а все же играл, отыгрывал персонажа озвучивал, что он делает в отрыве от механики, нарративил немного, вместо «у меня 17 на поиск человека в городе», я предпочитаю слышать «я думаю, где бы мог ошиваться этот человек с его интересами». Результат может быть один и тот же, даже кнопочку нажать придется, но все же это часть погружения, к тому же, такой процесс может привести и к любопытным моментам с другими персонажами, раз уж конкретно этот персонаж может достаточно быстро найти решение Х.

Что-то я засловоблудился тут, как мне кажется. Извиняйте. Накипело с игр в дискорде.
  • avatar DL785
  • 1
Вот вопрос. Один и тот же удар, самый банальный, ведь может иметь разный результат в зависимости от того, что хочет игрок?
Один и тот же удар в рамках систему может использоваться для разного результата. Вместо «я бью его», «я бью его в колено». И то и то, может нанести один и тот же урон, но при хорошем пробросе, по идее должно повредиться колено у противника. (Извините, я играю по системе где это действительно роляет, хомрульня. И уже не помню такие моменты в той же ДнД)
  • avatar DL785
  • 1
Шутка шуткой, а ведь если уж тут некоторые пишут, то это неплохой пример того, что почти никогда не учитывается в попаданчестве. А ведь я искренне люблю Трудно Быть Богом. (Хотя там клевый обоснуй.)
  • avatar DL785
  • 1
Хех. Буду рад увидеть однажды отчет по игре, если вдруг кто-то возьмется.