Временные скачки!
Магическое закулисье наверняка имеет при себе особый отряд. Вот прям особый из особых. Ну или нет и тогда добровольно принудительно.
Группа отправляется в прошлое, за эннное кол-во часов до часа ИКОС. Их задача исправить и предотвратить падение маскарада.
В случае ошибки — время принудительно выправляется в то, что было и группа отправляется повторно.
Группа в настоящем, делаем приблизительные расчеты и регулирует действия группы в прошлом. Магическая связь и все такое.
А дальше уже скандалы, интриги, расследования.
Очень не точно, что это киберпанк.
проблема Джони Мнемоника в том, что в нем упоминается лишь кибертрилогия Уильяма Гибсона, но действие в нем происходит до этой трилогии. т.ч. это не совсем киберпанк.
А вообще лучше всего понять в какой киберпанк ты хочешь, рэтро или нью?
Но я бы в первую очередь открыл «Нейромант» — роман Уильяма Гибсона. Потом бы заглянул в Трансметрополитан — комикс Уоррена Эллиса. Можно поглядеть бегущего по лезвию и наконец обратиться к японской культуре. Где, на мой взгляд киберпанк лучше всего раскрылся. (Сугубо мое мнение, никого не переубеждаю.) «Эксперименты Лэйн», «Кибергород Эдо 808», «Технолайз», «Акира», «Призрак в доспехах», «Психопаспорт».
Конечно всегда можно взять Shadowrun, но соглашусь, что gurps привлекательнее.
Я бы расширил список прототипов, но все же это верная основа со слов авторов и их интервью.
Да и в принципе трансметрополитен могу порекомендовать к прочтению. Особенно если что-то планируется в этом жанре. олдскул но какой же хороший.
Сразу дам маленькое напутствие.
Не делай отложенные посты — 50% шанс что через какое-то время пост просто исчезнет. Это какой-то баг телеги. Я так лишился 5 постов. Пока разобрался что к чему.
В рамках сеттинга и хайлевела, у моего персонажа был заготовлен (готовился он в течении 7 месяцев реального времени т.е приблизительно 21 игры)голем, который всегда был в нашем средстве передвижения. И это был карательный механизм. Статы голема получились просто что-то с чем-то, а суть была проста. В случае смерти моего персонажа, его душа, с позволения богини (а персонаж паладинистый паладин), закреплялась в големе, который отдавался в мое управление минут на 10 и по стартовому скрипту несся по прямой или телепортировался к моему бездыханному телу. А дальше начиналось карательное веселье и броски почти 30 на д20.
Паладины не отступают, они забирают с собой как можно больше.
По времени да, посмотрим. Буду следить за новостями. На ближайшую пока не успею точно. Эта неделя расписана прям. может если только в качестве слушателя.
Увы не смог к тебе добавиться друзья в дискорде. Закрыто. Можешь в меня тыкнуть пальцем — DL785#4521
Большое спасибо!
Крайне рад и уже сам пробовал что-то написать и обыграть первую версию системы.
А как часто игры проводятся? Я был бы рад посмотреть систему в действии. Если это и на ваншот, то идеально т.к. на долгую игру — увы не готов в виду времени.
Ну, на счет вкусов и т.п. это уже дело десятое, хотя и очень логичное. Но тем не менее, это очень ламповый поворот событий в отношении таких персонажей, которым дарован второй шанс по сути.
Кстати, вопрос, а если персонаж игрока сложится так, что будет воскрешен уже в виде такого рейфа (надо запомнить это слово)? Есть ли смысл поменять ему характеристики и оставить под управлением игрока?
Соглашусь с предыдущим комментатором.
И добавлю, что ванщоты такого характера зачастую наполняют сам мир в котором все происходит. Я обычно пишу такие коротенькие работы с учетом выхода игроков в большой мир, или на оборот, как ответвление от большого квеста. «Приклчюение на 20 минут». Плюс, это действительно комфортно с точки зрения сосредоточенности на сюжете, а не персонажах. Их можно упростить, если мы начинаем такой игрой. Это может оказаться неплохой вводной в которой игроки опробуют себя, сыграются друг с другом и не будет опасности для большого, если кто-то решит отвалиться. Ваншот закрыт, все получили эмоции, а главное результат. Что-то целостное. Нет ничего грустнее незавершенной истории.
Идея не нова, но нет ничего лучше, чем хорошо забытое старое!
Да пусть рыцарь обретет свободу. Пусть и мертвый. Просто он уже не умрет от старости, но его могут убить и дай ему волю выбирать, чем заниматься. Может он в душе флористом был? Так и представляю, как где-то на окраине леса образуется домик с садиком, а по нему бродит полуразложившийся рыцарь и поливает цвяточки. Но ничто ему не помешает взять в руки меч и нашинковать неприятеля. (Кем будет этот неприятель это уже остается загадкой, светлый паладин добра или очередная некроморда.)
Магическое закулисье наверняка имеет при себе особый отряд. Вот прям особый из особых. Ну или нет и тогда добровольно принудительно.
Группа отправляется в прошлое, за эннное кол-во часов до часа ИКОС. Их задача исправить и предотвратить падение маскарада.
В случае ошибки — время принудительно выправляется в то, что было и группа отправляется повторно.
Группа в настоящем, делаем приблизительные расчеты и регулирует действия группы в прошлом. Магическая связь и все такое.
А дальше уже скандалы, интриги, расследования.
проблема Джони Мнемоника в том, что в нем упоминается лишь кибертрилогия Уильяма Гибсона, но действие в нем происходит до этой трилогии. т.ч. это не совсем киберпанк.
А вообще лучше всего понять в какой киберпанк ты хочешь, рэтро или нью?
Но я бы в первую очередь открыл «Нейромант» — роман Уильяма Гибсона. Потом бы заглянул в Трансметрополитан — комикс Уоррена Эллиса. Можно поглядеть бегущего по лезвию и наконец обратиться к японской культуре. Где, на мой взгляд киберпанк лучше всего раскрылся. (Сугубо мое мнение, никого не переубеждаю.) «Эксперименты Лэйн», «Кибергород Эдо 808», «Технолайз», «Акира», «Призрак в доспехах», «Психопаспорт».
Конечно всегда можно взять Shadowrun, но соглашусь, что gurps привлекательнее.
Просто замечательно!
Большое спасибо за статью. Я наконец сдвинулся с мертвой точки!
Да и в принципе трансметрополитен могу порекомендовать к прочтению. Особенно если что-то планируется в этом жанре. олдскул но какой же хороший.
А в целом, очень круто.
Не делай отложенные посты — 50% шанс что через какое-то время пост просто исчезнет. Это какой-то баг телеги. Я так лишился 5 постов. Пока разобрался что к чему.
Вот, у меня телега и вк.
t.me/chapter785
vk.com/chapter785
Паладины не отступают, они забирают с собой как можно больше.
Увы не смог к тебе добавиться друзья в дискорде. Закрыто. Можешь в меня тыкнуть пальцем — DL785#4521
Крайне рад и уже сам пробовал что-то написать и обыграть первую версию системы.
А как часто игры проводятся? Я был бы рад посмотреть систему в действии. Если это и на ваншот, то идеально т.к. на долгую игру — увы не готов в виду времени.
Теперь ясно. Действительно не плохая тренеровка для мозга и импровизации.
Я вот правда не понял.
Кстати, вопрос, а если персонаж игрока сложится так, что будет воскрешен уже в виде такого рейфа (надо запомнить это слово)? Есть ли смысл поменять ему характеристики и оставить под управлением игрока?
И добавлю, что ванщоты такого характера зачастую наполняют сам мир в котором все происходит. Я обычно пишу такие коротенькие работы с учетом выхода игроков в большой мир, или на оборот, как ответвление от большого квеста. «Приклчюение на 20 минут». Плюс, это действительно комфортно с точки зрения сосредоточенности на сюжете, а не персонажах. Их можно упростить, если мы начинаем такой игрой. Это может оказаться неплохой вводной в которой игроки опробуют себя, сыграются друг с другом и не будет опасности для большого, если кто-то решит отвалиться. Ваншот закрыт, все получили эмоции, а главное результат. Что-то целостное. Нет ничего грустнее незавершенной истории.
Да пусть рыцарь обретет свободу. Пусть и мертвый. Просто он уже не умрет от старости, но его могут убить и дай ему волю выбирать, чем заниматься. Может он в душе флористом был? Так и представляю, как где-то на окраине леса образуется домик с садиком, а по нему бродит полуразложившийся рыцарь и поливает цвяточки. Но ничто ему не помешает взять в руки меч и нашинковать неприятеля. (Кем будет этот неприятель это уже остается загадкой, светлый паладин добра или очередная некроморда.)