+88.60
Рейтинг
0.00
Сила

DL785

Сферический Мастер в Вакууме 12 мая 2022, 12:26
  • avatar DL785
  • 1
Поплескавшись еще немного в той воде, что налилась у меня, я понял еще одну мыслю.
Вполне себе могут существовать персонажи, которые в начале пути отринули свою человечность ради чего-то там, но теперь заключены в теле монстра. (Вот они русские народные сказки.)

А модуль писать начал. Закончу только предыдущий.
  • avatar DL785
  • 2
Мне в голову пришла мысля лишь какой-нибудь надмеханики.
Я бы попробовал это через банальное, но чем больше отрицательных поступков совершает человек тем больше уродств на нем проявляется. Насколько знаю этот прием уже был и в книгах, и в аниме. Но звучит даже забавно в рамках модуля, но не большой игры.
При этом можно попробовать сыграть на человечности и самих игроков. Путь эти мутации дают и положительный эффект. Воин убивающих всех направо и налево покрывается наростами которые делают его кожу толще и грубее, повышается его защита, но при этом от него все просто шарахаются.

Разлился я тут мыслями, но спасибо. Натолкнули на идею для модуля.
  • avatar DL785
  • 3
У нас в играх бывало ПвП. Но в рамках спортивного спарринга.
В таком формате у нас включались некоторые условности, и бой происходил без влияние на состояние в рамках сюжета. Т.е. если в спарринге ты убиваешь персонажа, то это условно. по выходу из спарринга с персонажем ничего не случалось и он не погибал.

Если же конфликт происходил, то мы просто клэшелись на d20 и все.
  • avatar DL785
  • 0
В группе Random Rules есть эта система.
Вот смотрел не нашел.
  • avatar DL785
  • 0
Большое спасибо!
  • avatar DL785
  • 1
Спасибо за кратенькие обзоры.
Заинтересовало Утро второго дня.
Есть ли возможность где-то подробнее почитать о системе?
  • avatar DL785
  • 0
Огромное спасибо!
Убежал читать правила. Знакомиться с системой.
  • avatar DL785
  • 2
Хммм — Вакфу? Да неееее… Точно Вакфу.
Как по мне, слишком сложное манипулирование.
  • avatar DL785
  • 0
Спасибо. Почитаем обязательно.!
  • avatar DL785
  • 0
Небольшое обновление идеи — баф конкретики.
  • avatar DL785
  • 1
Спасибо!
Это отличная идея. Я обязательно запишу.
На данном этапе есть еще парочка идей, скорее всего я сделаю компиляцию.
  • avatar DL785
  • 0
Это какая-то особенная энергия
Это вполне может быть самой обычной энергией, но ее кол-во как минимум искусственно ограничено тем, что батареи повреждены. Как и весь корабль. И нет возможности сохранить больше, пока не будут восстановлены батареи. (Предположим, что они знают, какой ресурс нужен для этого).

война бобра с козлом
У меня этом моменте есть две мысли.
Первая — согласиться с тобой, и что без квеста не совершить прижок.
Вторая — совершая первый прыжок, они оставили след в том месте с которого начинали и пространство силится вернуть все в равновесие, ибо по его разумению они не должны находиться там, где сейчас они есть, а должны срочно переместиться в то место, откуда начали. Но корабль почти всмятку, и если произойдет этот принудительный прыжок — их просто размажет. У них есть время, приличное время. Но и задерживаться надолго они не могут.

Я еще в раздумьях, но спасибо за мысли и идеи.
  • avatar DL785
  • 0
Еще в процессе развертывания совы, но спасибо. Учтем.

Да, ты прав, близко к рогалику.
  • avatar DL785
  • 0
Система есть адаптированная и под такое.
Возможно я и сменю выбор, но пока все по авторке, которая адаптирована начиная с классического фэнтези, заканчивая сталкером или хрониками риддика.
  • avatar DL785
  • 0
Даже и не помню. Идея пришла давно и не трогалась около года. Висела каким-то невразумительным абзацем под заголовком Сны Юпитера. Так его и оставил. Рабочее и всего. Но звучит красиво.
  • avatar DL785
  • 0
Наверно я не совсем четко сформулировал, но именно это и происходит. Они совершают первый экспериментальный прыжок, а дальше все накрывается медным тазом.

Да, столкновение развитого и не очень миров.
Этот момент я так же буду учитывать, и обязательно продумаю. Еще пока не задумывался.

На счет любимого мира — они не знают куда попадут. У них буквально на компьютере есть на выбор три точки куда они могу совершить прыжок.

По остальным замечаниям спасибо, обязательно будут прописаны возможные столкновения и взаимодействия. Отметил вопросы в записях.
  • avatar DL785
  • 1
В принципе верно.
Единственный момент, они не знают в какой мир попадут.
  • avatar DL785
  • 2
Отлично.
Основные ресурсы, игнорируя воздух, воду и еду, для экипажа.
1. — энергия, а именно подзарядка батарей отвечающих за ядро межпространственных прыжков. На старте батарея повреждена и запаса энергии хватает на свершение 1 прыжка по достаточно ближним координатам. После чего нужно подзаряжать батарею.
2. — материалы для починки корабля. Если проще, какой-либо аналог сплава корабельной обшивки позволяющий выдержать эти самые прыжки. На старте корабль может так же выдержать буквально 1 прыжок, после чего главным компьютером будет заблокировано все, пока не будет восстановлена часть корабля. После этого будет возможность совершить еще один прыжок.

Все расчеты координат и подбор аналогов материалов / энергии выдает персонажам главный компьютер. Задачей персонажей будет добыть, принести и загрузить.

По крайней мере это то, как я вижу в утрированном варианте без особых мелочей.

Если персонажи увлекутся исследованием мира.
Я не думал над этим моментом, возможно стоит внести некоторое искусственное ограничение их нахождения в мире. Особую мотивацию для возвращения, а не ассимиляции.

Этой идее буквально 2 ночи. Еще очень много работы.
  • avatar DL785
  • 0
Все в Photoshop. Немного переводил в вектор, но под конец забил т.к. качества хватило в распечатку хоть на А3.
  • avatar DL785
  • 4
Большое спасибо!
Теперь знаю, что оно мне точно нужно!