Модуль: Болотная Пряха

Это некий конструктор наверно. Вот детальки, а слепить можно что-то свое. К тому же и образы можно подогнать под других персонажей. Пишется это все под личный мирок.

Легенда:
Обычная деревенька Кривоклинье, живет своим хозяйством, иногда в гости заглядывают путники. деревенька больше в глубине леса нежели рядом с трактом.
Есть местное поверье, что когда-то давно, у прапрадеда старосты родилась дочка с парными зрачками. И пришлось ее в лес отвести и оставить посреди болота.
История эта уже позабылась но страшилка для непослушных детишек осталась, что мол, старая Пряха, что живет на болоте и плетет платки из тины утащит тебя в лес, сдерет волосы вплетая в платок, вытянет все жилы, а потом утопит, да так глубоко, что костей не найти будет.
Много лет с того момента прошло, но однажды в деревне пропала девочка, около леса гуляла. Все тогда посчитали, что зашла далеко да диким зверям попалась. Но она вернулась, вся бледная и грязная, исхудавшая.
Обрадовались тогда все, да только через день два вся семья этой девочки куда-то пропала. Отец не вернулся с покоса, мать с озера не пришла, браться и сестры уж и не известно. Только в избе у них нашли очень красивый платок, темно-зеленый с узорами из светлых тонких нитей. Надо сказать, что вся семья то была белобрысая.
Никто значения не придал, пока все не повторилось с другой семьей. Вот тогда и насторожились. Нашлись смельчаки, что пошли обследовать лес.

Сценарные рельсы:

Группа наймитов идет в деревню по поручению, а именно снять отпечаток коры с Ведьминого кольца. В деревне можно найти провожатого, но их провожатый оказывается втянут в поиски пропавших людей. Группа же отправляется за ними, т.к. в деревне говорят, что далеко уйти в лес они не могли из-за дождя.

Персонажи:
Пряха – старая-старая ведьма, живет в лесу, редко выходит на тракт торговать платками да погадать, никогда не смотрит в глаза, не рассказывает все, лишь предостережет об опасности или похвалит. За гадание плату не берет, только за платок.

Колосок — дочь пряхи. Не является человеком в полной мере, это воплощение всех чувств Пряхи через лес, от любви, до ненависти. Сейчас — именно она начала убивать жителей деревни, идя по описанию легенды. Высокая, статная черноволосая девушка, как две капли воды похожая на пряху в молодости. (Прописать характеристики)

Варлен — отец Пряхи, его могила увенчана большим резным деревянным образом в столбе. Его почитали как самого деятельного, именно при нем, деревня процветала и разрослась. Самые мирные года. И именно о нем говорят, что он не смог выдержать рождения дочери с парными зрачками. И еще маленькую увел в лес, на болота. Помер в старости.

Лерон — нынешний староста, уже в возрасте, состоит в родстве с Варленом, но дальнем. Не ахти какой староста, но деревенька не похирела. Осторожный, в возрасте, говорить любит тихо, медленно. когда начались исчезновения, хотел собрать и дружину, но за него все уже организовал местный кузнец Стрыгар.

Стрыгар — кузнец, живет один, воспитывает сына, как наследника своего дела. Стрыгар очень крупный мужчина с бледной кожей, прослеживаются корни радгаров, отец был пришлым, не из деревни. Сейчас является основным в организации ополчения. Собирает группу добровольцев, готовых отправиться в лес и дойти до болота. Он уверен, что за всем этим стоит какая-то тварь из леса.

Матиас — сын кузнеца. Смышленый малец, любознательный и вежливый, при первой встрече может угостить крынкой молока из кузницы отца. Именно он вам расскажет, легенду о Пряхе. «Старая злобная ведьма со страшными глазами, приходит ночью к непослушным детям и забирает их в лес, где сдирает с них волосы, вытаскивает жилы и прядет из тины платки. Наутро, родители находят только платок вместо ребенка».

Локации:
Деревня — средних размеров деревенька, с разбросанными на двух холмах домиками.

Большой холм — там проходят местные ярмарки, располагается рынок, маленькая таверна, местными для местных. Кузница — на большом холме. Можно найти Матиаса, сейчас кузня не работает, но изделия продаются, простые самые орудия труда, да инструменты. Лотки с едой и питьем. Лавки ремесленников. Обереги, амулеты, фигурки и т.п. Можно найти что-то магическое. Все это великолепие обрамляется домиками. Есть так же веревочный мост к северной части небольшого озерка.

Малый Холм — располагается дом советов, дом старосты, некоторых жителей, и рыбаков. С холма более удобный спуск к западной части озерка. Дом советов — просторный низкий дом, для собрания старейшины и старших по деревне. Сейчас там можно найти Стрыгара, он обдумывает поход на болото.

Дом старейшины — Двухэтажный домик, аккуратный и не броский, пахнет картошечкой и мясом, пригласят за стол, да на судьбу посетуют.

Дом пропавшей семьи рыбаков. — В нем можно найти зеленый платок со светлым узором леса. На ощупь прохладный, мягко скользит меж пальцев, внешне похож / такой же как у старухи, что была у дороги. Более внимательно если осмотреться, то подушки у изголовья кровати будут словно в волосках тины, а на полу можно найти немного песка и земли. В воздухе слегка пахнет тиной — все же дом рыбака. В предбаннике в тине запутанные снасти.

Озеро — небольшое озеро с импровизированной пристанью, и буквально 3 лодками. Переплыть его, в самой широкой части, на лодке можно за минут 30 где-то. Озеро отличается глубиной, именно поэтому оно богато рыбой. Доплыть до дна и вернуться не представляется возможным, кислород скорее всего закончится на обратном пути. Глубина составляет несколько сотен метров. В ночь на берегу озера, примыкающем к лесу можно увидеть высокую фигуру. Она медленно будет двигаться вдоль берега по самой кромке воды, а после уйдет в глубину в самых густых камышах. (Ночью обнаружится пропажа еще нескольких детей. Это станет тригером сразу пойти в лес группе деревенских вместе со Стыгаром). В эту же ночь разразится буря, упадет температура, будет выть холодный ветер и сильная гроза обрушится на деревню, почти сразу после того, как уйдет Стрыгар.

Лес до бури – густой темный лес с несколькими тропками, теряющимися где-то в глубине, деревья стоят плотно, множество хвойных, покрытых упругим зеленым мхом. Гулкое эхо подхваченное деревьями разносится далеко-далеко. Роса с папоротниковых листьев почти ни кем не потревожена. Солнце с трудом пробивается сквозь крону и поэтому сам лес окутан зеленоватым полумраком.

Лес После бури – густой молочный туман стелется вдоль корней деревьев, местами он клубится выше колена и доходит до пояса, выше он не такой густой, но видимость ограничивается, деревья медленно выплывают по пути следования. В воздухе висит влажность, одежда слегка промокла и кажется тяжелее. Небо заволочено облаками. Эхо быстро теряется и не разносится по лесу. Отчетливо видны паутинки, покрытые утренней росой. Мох под ногами пружинит и отчаянно хлюпает лужами, что говорит о достаточно болотистой местности.

Болото – подступ к болоту начинается задолго до самого болота, почва куда более влажная, деревья чуть более редкие, местами попадаются топкие места и ноги проваливаются по щиколотку. Мелких насекомых становится больше, воздух душным, туман гуще и почти всегда легкая дымка обтекает кочки. Пахнет сыростью, куда громче звуки лягушек.

Изба Пряхи – низкий домик с крохотной полянкой окруженной густым лесом, тут светлее, чем под кронами деревьев. От домика тянет сыростью и одновременно уютом. Крохотный пруд, в нем квакают лягушки, и плавает одна уточка, рядом сидит пряха, она вяжет платок. Из разговора с ней, станет понятно, что та легенда – действительность. Но пряха не злобная ведьма, а мирная гадалка, которая нашла общий язык с лесом. Они никому не желала зла и лишь изредка пользовалась своим даром, о котором не просила.
Она может узнать, где группа, которая ушла ночью. Так же заглянет в прошлое любого из команды. Она ничего не слышала о пропавших семьях. Скажет только, что ее дочь тоже пропала. Боится, что та в деревню пошла, да и решила там остаться. Опишет ее похоже на ту фигуру у озера.
Если ее атаковать, то за нее вступится лес. Она достаточно легко сможет исчезнуть в лесу и заставить заблудиться преследователей.

Остров на болоте – об этом острове знает только Пряха и ее дочь. Именно на этом острове оставил отец Пряхи. Это не большой островок окруженный глубоким болотом, кроме болотной живности в виде троглов там растет крайне криво дерево своим стволом которое образует Ведьмино Кольцо. Но руны на нем исправлены инструментом. Сейчас вокруг острова можно найти трупы всех трех семей и группы, ушедшей на поиски.
Попасть на остров на болоте возможно несколькими способами.
1. Ведьмино кольцо. В лесу есть еще одно, и можно попасть через него, но это разрушит дерево на острове, что разбудит спящих под водой троглов.
2. Пряха, может провести группу прямо на остров через тропку из кочек. (Проверка ловкости).
3. Самостоятельно, бродя по болоту, либо притащат троглы, либо на болоте встретит Колосок и выведет на остров. Где скорее всего попытается убить их. Если до этого не встречались с Пряхой, то она сама придет и попытается остановить Колосок, но в зависимости от поведения, может и встать на сторону дочери.
Неприятности с троглами привлекут Колосок и она придет разобраться.

Опасности:
В лесу:
Известно, что болото находится в Северной части лесов. При вхождении в лес, нужно сориентироваться. Т.к. группа Стрыгара пошла в сторону болота. За сутки сделать это нужно 3 раза.
Волки — могут напасть ночью. Стая волков, попробует загнать группу и окружить, будет гнать в сторону топи.
Дикий кабан — охранять выводок будет.
Охотничьи силки — ловушки расставленные Колоском. Подвешивают за ноги и срабатывает магический манок для стаи древесных морфонов.
Топкие места. — не самые опасные болотистые места.

На Болоте:
Троглы — самые опасные хищники болот.
Стая болотных морфонов.
Топь — опасная трясина.
Ложны кочки — проваливаются под весом путника.
Грибные острова — острова на болоте образованные мицелием грибов. Грибы сонные, выпускают споры усыпляющие добычу, постепенно тело тонет и там уже разлагается и кормит грибной остров.

Не опасности:
В лесу:
Хранитель биома – крупное существо, олицетворяющее собой окружающий биом, у каждого биома есть свой хранитель. Если сделать ему подношение, nо часть пути будет будет избавлена от опасностей. Если напасть на него, то он просто исчезнет, но дальнейший путь будет невероятно труден.
Схрон охотников. – Палатка, запаенные глиняные кувшины с сухофруктами, лук и стрелы. Рядом со схроном могилка. Ночью можно встретить призрака охотника, который терпеливо выслеживает оленя. Он добродушный, и знает, что мертв, но любимое дело не бросил. Расскажет, что задрал его черный медведь. Зовут Ратрик – попросит сказать жене и дочери, что все хорошо и чтоб не скорбели о нем. В схроне будет лежать именной нож.

События:
!!! Буря в ночь после прибытия. Именно в эту ночь пропадет семья, и отправятся охотники на болото.
Гон кабанов – пересечение с путем миграции местных кабанов, в поисках пищи.

Последствия:
Задание выполнено — началось изучение Ведьмин Колец. Новый вид нанесения рун.
Колосок мертва — деревня в безопасности. Пряха отправляется в путь к Северным лесам, помогает иногда заблудившимся.
Колосок жива — деревня исчезла полностью. На месте гибели деревни зарождается нечто.

Словарь:
Трогл – хищное существо, обитает преимущественно на болотах, ведет скрытный образ жизни. Можно встретить вдоль рек. Представляет собой полностью лысое существо, гуманоидное тело, вместо ног одно гигантское щупальце с мощными присосками, на котором оно и перемещается. Плотная акулья кожа, четыре темных глаза с тонкими прорезями зрачков. Ротовое отверстие в виде клюва обрамлено множеством щупалец. Питается кровью и соками жертвы.

Морфон — стайные мелкие существа с высокой степенью приспосабливания. Питаются насекомыми. Прекрасно мимикрируют под место обитания. Никогда не нападают на кого-то крупнее себя. Кроме особей болотных морфонов, они кровопийцы. Общими чертами всех видом являются тонкие перепончатые крылья, длинные хвосты.
Болотные морфоны не опасны для людей в небольшом количестве, но сильная кровопотеря может привести к гибели на болоте. Их легко спугнуть, они редко задерживаются на одном месте, особенно с появлением более крупных конкурентов, или тех, кто может охотиться на них.
Часто появляются в городах т.к. отходы жизнедеятельности привлекают простых насекомых.

Ведьмино Кольцо — причудливо скрученное дерево в кольцо, чей ствол покрыт естественными рунами. (Руны образованы рисунком коры и не видны невооруженным глазом)

5 комментариев

avatar
Очень полезно, спасибо. За таким контентом я и прихожу в интернет.
Последний раз редактировалось
avatar
Интересный модуль.
Из пожеланий — собрать весь таймлайн в отдельный раздел, чтоб не искать в тексте («Ночью обнаружится пропажа еще нескольких детей. Это станет тригером сразу пойти в лес группе деревенских вместе со Стыгаром»).

Типа:
Таймлайн если персонажи игроков ничего не делают такой.
Основные отклонения могут случиться здесь и здесь.

Мне такие вещи очень помогают.
avatar
В данном случае, сейчас перед нам просто сборка деталей, для себя у меня уже прописано все в нужном порядке с разветвлениями, по которым и будет импровизировать.
Тут же была поставлена задача прописать детали и расписать их без сильной привязки к друг другу.

Но полностью соглашусь, что все отдельные развилки нужно намечать хотя бы карандашом.
avatar
Прям отлично подходит для DW.
avatar
Хех. Буду рад увидеть однажды отчет по игре, если вдруг кто-то возьмется.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.