DL785
Сферический Мастер в Вакууме
12 мая 2022, 12:26
Иногда наступает такое время, что хочется отложить в сторону меч, доспехи, вылезти из подземелья, поставить на починку гигантского меха… Или просто залечь на дно после очередного дела на задворках Дасквола.
В такие моменты достаточно заютиться в кресле под пледом с чашкой кофе и… поиграть в «Бухту Бриндлвуд».

Это лёгкий, уютный PbtA-хак, где ты берёшь на себя роль Бабушки, которая увлекается детективами, ходит в литературный клуб и обязательно имеет самое уютное хобби в мире. И если ты
Читать дальше →
Закончился второй месяц Карасёва марафона по системам НРИ. В этот раз в руках был Quest. Очень милая и вдохновляющая система. Провелось аж две игры — в онлайн- и офлайн-форматах. Абсолютно разный experience для меня, и система в этом, спойлер, не виновата.
И традиционно — с вопросов.
А что за Quest такой?
Сказочно-фэнтезийная система с магическим миром, который может оказаться любым абсолютно. Возможно, только прямой гримдарк там получится с натяжкой, но где наша сова не бывала, дорогие
Читать дальше →
И так. В рамках моего марафона по системам был открыт Mörk Borg. Было сделано маленькое приключение и отведена игра. И…
И мне все понравилось. В принципе. Возможно у меня были чуть более завышенные ожидания в силу окружающего флера восторга от Mörk Borg. Но по порядку…

Вопрос первый.
Насколько Mörk Borg оторван от всего остального, насколько он металичен?
А надо сказать, что достаточно сильно. В первую очередь это именно победа обертки над содержанием, и я говорю не об вырвиглазной и
Читать дальше →
Я добрался до релиза. Вчера файлик был отправлен даже в печать!
Ниже я выложу краткую выжимку всего, но можно просто
скачать pdf с моего itch.
Блошиное Фэнтези
Мир
Сеттинг: Фэнтезийный мир блошек на лоскутном ковре, разделённом на три королевства: Бронзовое, Медное и Латунное.
История: Загадочная раса тараканов исчезла, оставив руины, свитки и тайны. Пауки — мудрецы, клопы — дикие племена.
Свобода Мастера: Возможность добавлять любых насекомых и адаптировать мир (например, под
Читать дальше →
Еще несколько переработок, которые коснулись оружия в частности.
Теперь почти у всего оружия есть два свойства которые срабатывают при определенном броске, а так же есть вариация этих свойств зависящая от хвата — одной рукой или двумя.
сама система в полном доступе по
ссылке на гугл диске.
Кинжал
можешь перебросить 1d6 атаки и выбрать значение
Короткий меч
можешь перебросить 1d6 защиты противника и выбрать значение
Длинный меч (одна / две лапки)
можешь перебросить (1d6 / 2d6)
Читать дальше →
Прелюдия.
Посетила меня тут «светлая» мысль. А что если взять
перудо и попробовать интегрировать это дело в механику проверок?
По сути мастер с игроком делают ставки а потом вскрываются. (Тут можно посмеяться.)
Звучит же просто, ограничить в действиях, из разряда, первую ставку называет игрок, потом мастер, и у игрока есть право или сказать «Не верю», или сделать ставку, после чего мастер должен сказать «не верю.»
Дальше будет выкладка идей которые ничем не подкреплены, просто записывал
Читать дальше →
Их было два.
Первое в
VK можно прочесть. А второе уже и тут будет.
В прошлом разборе я давал себе время на проникнуться этой системой и возможность поменять свое мнение, ибо скептицизм там был. Игры продолжались, система постепенно раскрывалась, давила на мозг, заставляла думать и выкручиваться. Посмотрим, что изменилось.
Я буду брать ключевые цитаты из предыдущего поста и на основе этого уже составлять что-то новое.
Игра не первая.
«Рамками которые буквально выглядят как шлагбаум
Читать дальше →
И вот, цельнотелое приключение по Звездному Веретену пройдено. Три игры, нога в ногу с руллбуком. Это было сделано.
Чувствуете воодушевление, да? Я тоже нет…
И как всегда мы продолжим вопросами.
Вопрос первый. О чем Звездное Веретено?
Как можно понять явно не только о космосе, его, кстати, оказалось не так и много, но это, возможно в силу модуля, а не самой игры. Прям ядром Звездного Веретена оказалась идея, даже не так… Идея, вот, с большой буквы. Идея поместить славянский фолк в
Читать дальше →
По горячим следам и волнующим эмоциям Карась спешит поделиться.
Мы сыграли по системе Окна 2.0. Девиз системы — максимум нарратива, девиз игры — мастер, отсыпь немного! Но, обо всем по порядку.
Первый вопрос. Что за система и причем тут нарратив?
На деле все очень просто, да так, что становится сложно. Система предусматривает момент, что вы честный игрок и желаете создать себе вызов, а не прогулку летним вечером. По этому из всех строгих и прописанных характеристик у вас есть
Читать дальше →
В какой-то момент играя за Умельца в Клинках, я почувствовал острую недостачу места для всевозможных изобретений.
Да, можно взять просто листик, блокнот и что угодно, но хотелось антуражненько все, чтоб не отставало от чарников и т.п.
Решил сделать карточки. Сверстал, распечатал вырезал и получилась такая вот штука.
Трекер создания, необходимые параметры, что-то даже просто для антуража, можно заполнить или пропустить.
Мне стало удобнее.
Кому нужны, можно скачать на
Читать дальше →