+111.70
Рейтинг
0.00
Сила

DL785

Сферический Мастер в Вакууме 12 мая 2022, 12:26

Карасево Мнение о... Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork

Несколько часов назад Карась умудрился пощупать одну новенькую, еще не вышедшую систему. Как обычно это будет Карасево мнение о системе…

Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork



Поиграли в быстрый старт, полазили по механикам и начали отличное приключение.

Так вот. Система. В первую очередь она похожа на PBtA. Именно, что похожа, но не является таковой. Не настолько прописаны результаты, нет буклетов персонажей и т.п. Да и броски тут немного другие. Но все по
Читать дальше →

Блошиное Фэнтези: 91 метр квадратный v2

Некогда, я уже выкатывал сюда версию Блошиного Фэнтези, прошедшую тесты и показавшую себя на фестивалях.
В последствии, появились мысли и вопросы, на которые получилось дать ответы. Не без участия имажинарцев.

Пожалуй я не буду расписывать тут все механики заново. Вынесу сюда нововведения.
Скачать все PDF можно будет с ITCH




Раздел Механика увеличился, стал более подробным, а так же обзавелся примером.
Для игры используются только кубы d6. Кол-во кубов зависит от уровня атрибута,
Читать дальше →

Мнение о ShadowDark. Кратенько, с водой и по делу.

Кратенько, с водой и по делу.



Не так давно закончилась небольшая игра в системе ShadowDark. Приключение The Lost Citadel. И мне понравилось, не без огрехов, не без вопросов, но мне понравилось.
А с чего все началось?

Карась падок на новые системы, особенно попробовать, пощупать, потыкать пальцами и посмотреть как оно работает. И, естественно, предложение от Пятой Грани залететь на массовое приключалово в классическом данжоне получило тут же положительный ответ. Карасик давно не был в
Читать дальше →

Блошиное Фэнтези: 91 метр квадратный

Видимо пришло время сделать и тут большой пост о том, чего вдруг начало твориться у меня и как это в принципе связано с НРИ.

1. Я, неожиданно для себя, начал выступать мастером на фестивалях. Отвел DiceFestII — 2024, вписался на Куролиска и Ролекон.
2. Каким-то неведомым образом начал активничать в своем паблике и что-то даже туда выкладывать. Пока там ничего особенного.
3. Чарники. У меня появились заказы на чарники к авторским системам. Как минимум для Триады я уже сделал, и еще

Читать дальше →

Рабочее название: "Сны Юпитера". Или как сшить белыми нитками мультивселенную.

Обновление: docs.google.com/document/d/1RhjPwWhkRGlkU17zHfNSKcnzntRplbWqgL1A62DbOX8/edit?usp=drive_link

Идея.
Банальная, заезженная, но мне нравится и я хочу ее развить. Но скорее всего я упущу много важных деталей, т.ч я буду рад вашем мнениям и замечаниям.

Будущее, покорение космоса идет семимильными шагами. Формулируется теория о пространственных прыжках. Первые эксперименты успешны. И вот оно, собрана команда, построена небольшая космическая база на которой ведется подготовка
Читать дальше →

Чарник. v2.0

Когда-то я уже выкладывал сюда первые наработки дизайна своего чарника по авторской системе.
Делал на энтузиазме для мастера нашего.

И вот, пару дней назад, я таки доделал полностью. Все три страницы.


Делюсь успешной работой. На этой неделе чарники пойдут в боевое крещение. Пока в заполнении показали себя хорошо.

PS: Так и не разобрался, как скрыть картинки под катом. Если подскажите, буду благодарен.

Модуль: Гробовщик

Легенда:

Две деревни всегда жили в союзе. Краевица встречала пролетающие корабли, пополняла продовольствие команды и была перевалочным пунктом, а также небольшим рынком. Не только продовольствие, но и всевозможных изделий из железа. В глубине острова, за лесом, располагается деревня Чернотопь, которая славится кузнецами. Деревня располагается рядом с небольшой шахтой по добыче железа.

До поры до времени деревни жили в симбиозе, Чернотопь обеспечивала Краевицу необходимыми инструментами, в
Читать дальше →

Призрак Сердца. Отчеты. #2



Компания 1: Сессия 2




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин. Капитан воздушного
Читать дальше →

Призрак Сердца. Отчеты. #1



Компания 1: Сессия 1




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин — капитан воздушного
Читать дальше →

Ступеньки на бумаге

Друзья!
Раз уж я тут занялся рисованием карт. То мне надо наращивать мастерство и разбираться в доступных мне навыках и инструментах. Т.к. за пару дней набралось пару интересных комментариев по поводу визуала.

Я буду рад, если вы подсобите мне. И составите запрос на карту которую бы вам хотелось получить.

Запрос на карту, что я выложил в этом посте звучал так:
«Итак, глубинные тропы. Шестиугольный зал — центр перекрестка.
Герои выходят из Северо-западного прохода. Расположенный рядом
Читать дальше →