Релиз. Блошиное Фэнтези
Я добрался до релиза. Вчера файлик был отправлен даже в печать!
Ниже я выложу краткую выжимку всего, но можно просто скачать pdf с моего itch.
История: Загадочная раса тараканов исчезла, оставив руины, свитки и тайны. Пауки — мудрецы, клопы — дикие племена.
Свобода Мастера: Возможность добавлять любых насекомых и адаптировать мир (например, под русские сказки с избами и кикиморами).
Усложнение проверок: Сложные задачи требуют 2 успеха. Если кубиков меньше, задача невыполнима.
Проверка Удачи: Всегда 2d6, определяет будущее, изменения мира или последствия. Важна для Авантюристов, не зависит от Запала.
Боевая механика: Совпадение значений кубиков атаки и защиты даёт преимущество.
Совместная проверка: Вне боя, при сложности 2+ успеха, суммируются успехи всех участников.
Имя, Цвет: Бронзовый (разрушение), Медный (парение), Латунный (обман). Цвет даёт Сноровку.
Дело: Определяет призвание, предмет, черту и умение (Авантюрист, Кузнец, Летописец, Менестрель, Отшельник, Солдат).
Атрибуты: Сила, Ловкость, Разум (макс. 3, 6 очков на старте). Защита = (Сила + Ловкость) / 2. Здоровье = 3.
Сноровка: Успех на 4–6 для определённых действий. Можно выучить до 3 сноровок (3 успешных броска для освоения).
Черты и умения: 1 черта от Дела, до 3 всего. Умение уникально для Дела.
Инвентарь: Оружие, щит, предметы авантюриста/обихода, зелья, заклинания, сумка (2d6 монет).
Таблицы: Выбор черт, предметов и заклинаний через броски d6 или 2d6 (при дубле — свободный выбор).
Ловкость: Дальний бой, скорость, контроль тела (прыжки, бег).
Разум: Магия, социальные навыки, восприятие.
Защита: (Сила + Ловкость) / 2, округляется вниз.
Здоровье: 3 единицы. После 3 ран — потеря сознания, смерть при следующем уроне.
Блошка без сознания: +1 здоровье, +1 с рационом, третья рана лечится Удачей или следующим привалом.
Медные: Ловкие, Сноровка — парение.
Латунные: Ораторы, маги, Сноровка — обман.
Кузнец: Инструменты, Золотые руки, Горячая рука (+1 куб атаки с молотом).
Летописец: Свитки, Чтец, Записал! (повтор свитков до 3 раз).
Менестрель: Инструмент, Полиглот, Оркестр (+1 куб атаки или 1d6 монет).
Отшельник: Палатка, Лозоходец, Короткая дорога (избегает опасностей).
Солдат: Оружие, Юркий тип, Дуэлист (+1 куб атаки/защиты в дуэли).
Изучение: Повторить 3d6 учителя за 3 попытки (3 броска с перебросами).
Действия: Атака, Блошиный прыжок (игнор 1 куба защиты), Свободное действие, Перемещение.
Блошиные лапки: Доставание предметов, свитков, щитов (1 раз за ход).
Парирование: С щитом, бросок Силы для переброса куба защиты.
Защита: (Сила + Ловкость) / 2 у игроков, размер + число игроков у врагов. Снимается при совпадении значений.
Ранение: При снятой защите, 1 успех (5–6) для раны. Без оружия — 2 успеха.
Запал: Избыточные успехи (до 3) для изменения кубов.
Манипуляции с защитой: Снять, уничтожить, ослабить.
Защита: размер + число игроков.
Кинжал: Переброс 1d6 атаки.
Топор: Уничтожить/ослабить защиту, нанести рану (две лапки).
Кнут: Обезоруживание, кража оружия при дубле 6.
Малый: Парирование с перебросом атаки.
Тяжелый: +2 куба защиты, -1 атака, авто-парирование.
Ниже я выложу краткую выжимку всего, но можно просто скачать pdf с моего itch.
Блошиное Фэнтези
Мир
Сеттинг: Фэнтезийный мир блошек на лоскутном ковре, разделённом на три королевства: Бронзовое, Медное и Латунное.История: Загадочная раса тараканов исчезла, оставив руины, свитки и тайны. Пауки — мудрецы, клопы — дикие племена.
Свобода Мастера: Возможность добавлять любых насекомых и адаптировать мир (например, под русские сказки с избами и кикиморами).
Механика
Кубики: Используются d6. Количество кубиков зависит от атрибута, успех — 5 или 6 (для Сноровки — 4, 5, 6).Усложнение проверок: Сложные задачи требуют 2 успеха. Если кубиков меньше, задача невыполнима.
Проверка Удачи: Всегда 2d6, определяет будущее, изменения мира или последствия. Важна для Авантюристов, не зависит от Запала.
Боевая механика: Совпадение значений кубиков атаки и защиты даёт преимущество.
Совместная проверка: Вне боя, при сложности 2+ успеха, суммируются успехи всех участников.
Создание персонажа
Параметры:Имя, Цвет: Бронзовый (разрушение), Медный (парение), Латунный (обман). Цвет даёт Сноровку.
Дело: Определяет призвание, предмет, черту и умение (Авантюрист, Кузнец, Летописец, Менестрель, Отшельник, Солдат).
Атрибуты: Сила, Ловкость, Разум (макс. 3, 6 очков на старте). Защита = (Сила + Ловкость) / 2. Здоровье = 3.
Сноровка: Успех на 4–6 для определённых действий. Можно выучить до 3 сноровок (3 успешных броска для освоения).
Черты и умения: 1 черта от Дела, до 3 всего. Умение уникально для Дела.
Инвентарь: Оружие, щит, предметы авантюриста/обихода, зелья, заклинания, сумка (2d6 монет).
Таблицы: Выбор черт, предметов и заклинаний через броски d6 или 2d6 (при дубле — свободный выбор).
Атрибуты
Сила: Ближний бой, физические действия (подъём камней, выбивание дверей).Ловкость: Дальний бой, скорость, контроль тела (прыжки, бег).
Разум: Магия, социальные навыки, восприятие.
Защита: (Сила + Ловкость) / 2, округляется вниз.
Здоровье: 3 единицы. После 3 ран — потеря сознания, смерть при следующем уроне.
Правила привала
Раненая блошка: +1 здоровье на привале, полный восстанов с рационом.Блошка без сознания: +1 здоровье, +1 с рационом, третья рана лечится Удачей или следующим привалом.
Повышение атрибута
Участие в спортивных соревнованиях (сила — тяжести, ловкость — полоса препятствий, разум — шахматы). Победа даёт +1 к атрибуту.Цвет
Бронзовые: Физически сильные, Сноровка — разрушение.Медные: Ловкие, Сноровка — парение.
Латунные: Ораторы, маги, Сноровка — обман.
Сноровка
Успех на 4–6 для определённых действий. До 3 сноровок, каждая требует 3 успешных броска для освоения.Дело
Авантюрист: Карта, Удача, Кармашки (достаёт предметы с проверкой Удачи).Кузнец: Инструменты, Золотые руки, Горячая рука (+1 куб атаки с молотом).
Летописец: Свитки, Чтец, Записал! (повтор свитков до 3 раз).
Менестрель: Инструмент, Полиглот, Оркестр (+1 куб атаки или 1d6 монет).
Отшельник: Палатка, Лозоходец, Короткая дорога (избегает опасностей).
Солдат: Оружие, Юркий тип, Дуэлист (+1 куб атаки/защиты в дуэли).
Умения
Уникальны для Дела: Записал!, Горячая рука, Кармашки, Короткая дорога, Оркестр, Дуэлист.Черты
До 3 черт (1 от Дела, 2 учатся). Примеры: Броненосец (+1 куб защиты), Ловкие лапки (ловушки, кражи), Удача (2d6 в безвыходных ситуациях).Изучение: Повторить 3d6 учителя за 3 попытки (3 броска с перебросами).
Бой
Инициатива: Определяется началом схватки или броском ловкости.Действия: Атака, Блошиный прыжок (игнор 1 куба защиты), Свободное действие, Перемещение.
Блошиные лапки: Доставание предметов, свитков, щитов (1 раз за ход).
Парирование: С щитом, бросок Силы для переброса куба защиты.
Защита: (Сила + Ловкость) / 2 у игроков, размер + число игроков у врагов. Снимается при совпадении значений.
Ранение: При снятой защите, 1 успех (5–6) для раны. Без оружия — 2 успеха.
Запал: Избыточные успехи (до 3) для изменения кубов.
Манипуляции с защитой: Снять, уничтожить, ослабить.
Характеристики противников
Размер: Мелкий (1 здоровье, 1 атака, 1 защита) до Гигантский (5 здоровье, 7 атака, 7 защита).Защита: размер + число игроков.
Рынок
Цены: Предмет обихода — 1 монета, авантюриста — 2, зелья — 4, оружие/щиты — 5. На старте 2d6 монет.Оружие
Одно в руках, свойства активируются при дубле или 6. Примеры:Кинжал: Переброс 1d6 атаки.
Топор: Уничтожить/ослабить защиту, нанести рану (две лапки).
Кнут: Обезоруживание, кража оружия при дубле 6.
Щиты
Увеличивают защиту, дают парирование. Примеры:Малый: Парирование с перебросом атаки.
Тяжелый: +2 куба защиты, -1 атака, авто-парирование.
0 комментариев