Карасево мнение о... Смерть в Космосе / Death in Space
Их было два.
Первое в VK можно прочесть. А второе уже и тут будет.

В прошлом разборе я давал себе время на проникнуться этой системой и возможность поменять свое мнение, ибо скептицизм там был. Игры продолжались, система постепенно раскрывалась, давила на мозг, заставляла думать и выкручиваться. Посмотрим, что изменилось.
Я буду брать ключевые цитаты из предыдущего поста и на основе этого уже составлять что-то новое.
Ощущение ограничения рассосалось быстро. Многие мелкие детали лори позволяют накручивать в свою историю много всего интересного, изменять мир, при этом не нарушать его структуру. Так, например, у нас появилось мера эпох в этом мире, а именно колонизации и гибель планет, что становились домом для людей. На данном этапе Земля-1 уже давно сгинула, а за ней и Земля-2, сейчас на краю гибели находится Земля-3. интересная деталь, что для понимания масштаба достаточно описать только то, что это временной промежуток в котором люди колонизируют, планету, терраформируют, осваивают, развиваются и вновь ее сжирают. Но это уже скорее наблюдение ии не несет ценности в вопросе системы.
Какие у нас границы дозволенного?
Все очень зависит от ваших хотелок, в долгую система все еще не играется со старта. Первоуровневые персонажи сложно будут играться вне ваншота или пары игр. А мне, как мастеру, хотелось протянуть персонажей дальше, чем пара сцен в коротеньком модуле. Для себя я понимаю, что если мы планируем что-то долгое, то, есть смысл дать игрокам несколько очков на развитие при создании персонажа.
«Я не имею представления куда их везти, таблички с описанием систем, планет и т.п. начинают мешаться, хочется отмахнуться от них.»
А дальше у нас простор фантазии, точнее как, механики системы некоторые влияют на игроков только для создания ситуации — они не дают отрицательного эффекта или положительного, зато создают крючок. Который позже может вырасти в историю. И это очень хорошая деталь, когда сами механики подсовывают нам изменения ради изменений, а не ради бафов или дебафов. Да да, я говорю о мутациях.
«Я буду тестить на прочность себя, как мастера и эту систему.»
Что интересно этот вопрос я уже затронул выше, но я все еще не очень доволен хрупкостью персонажей, но для себя я нашел выход как подарить экспириенс смерти и при этом сохранить свою совесть чистой для самого себя. В этом вновь же помог сам лор игры. Электростатические шумы, рябь персонажей и т. п. Наталкивает на интересные выводы.
«Которые, я уверен, работают почти только в плюс, и без них DiS не раскроется как система, но при этом отсылают меня к вопросу номер три.»
Я нашел для себя и тут что-то интересное, или сумел переделать под себя. Увы, что-то все равно приходится перешивать. Столь необходимый бросок удачи хорошо вписался в систему наличия и отсутствия очков пустоты. Многие проблемы снимаются вместе с ним. Особенно когда я не могу решить насколько моя задумка кажется мастерским произволом.
Определенно да! Мне очень хочется показать еще несколько мест своим игрокам.
Первое в VK можно прочесть. А второе уже и тут будет.

В прошлом разборе я давал себе время на проникнуться этой системой и возможность поменять свое мнение, ибо скептицизм там был. Игры продолжались, система постепенно раскрывалась, давила на мозг, заставляла думать и выкручиваться. Посмотрим, что изменилось.
Я буду брать ключевые цитаты из предыдущего поста и на основе этого уже составлять что-то новое.
Игра не первая.
«Рамками которые буквально выглядят как шлагбаум в пустыне, что закрылась на ночь.»Ощущение ограничения рассосалось быстро. Многие мелкие детали лори позволяют накручивать в свою историю много всего интересного, изменять мир, при этом не нарушать его структуру. Так, например, у нас появилось мера эпох в этом мире, а именно колонизации и гибель планет, что становились домом для людей. На данном этапе Земля-1 уже давно сгинула, а за ней и Земля-2, сейчас на краю гибели находится Земля-3. интересная деталь, что для понимания масштаба достаточно описать только то, что это временной промежуток в котором люди колонизируют, планету, терраформируют, осваивают, развиваются и вновь ее сжирают. Но это уже скорее наблюдение ии не несет ценности в вопросе системы.
Вопрос первый
.Какие у нас границы дозволенного?
Все очень зависит от ваших хотелок, в долгую система все еще не играется со старта. Первоуровневые персонажи сложно будут играться вне ваншота или пары игр. А мне, как мастеру, хотелось протянуть персонажей дальше, чем пара сцен в коротеньком модуле. Для себя я понимаю, что если мы планируем что-то долгое, то, есть смысл дать игрокам несколько очков на развитие при создании персонажа.
Вопрос второй.
А что дальше?«Я не имею представления куда их везти, таблички с описанием систем, планет и т.п. начинают мешаться, хочется отмахнуться от них.»
А дальше у нас простор фантазии, точнее как, механики системы некоторые влияют на игроков только для создания ситуации — они не дают отрицательного эффекта или положительного, зато создают крючок. Который позже может вырасти в историю. И это очень хорошая деталь, когда сами механики подсовывают нам изменения ради изменений, а не ради бафов или дебафов. Да да, я говорю о мутациях.
Вопрос третий.
А почему все такие хрупкие?«Я буду тестить на прочность себя, как мастера и эту систему.»
Что интересно этот вопрос я уже затронул выше, но я все еще не очень доволен хрупкостью персонажей, но для себя я нашел выход как подарить экспириенс смерти и при этом сохранить свою совесть чистой для самого себя. В этом вновь же помог сам лор игры. Электростатические шумы, рябь персонажей и т. п. Наталкивает на интересные выводы.
Вопрос четвертый.
Что там по начинке?«Которые, я уверен, работают почти только в плюс, и без них DiS не раскроется как система, но при этом отсылают меня к вопросу номер три.»
Я нашел для себя и тут что-то интересное, или сумел переделать под себя. Увы, что-то все равно приходится перешивать. Столь необходимый бросок удачи хорошо вписался в систему наличия и отсутствия очков пустоты. Многие проблемы снимаются вместе с ним. Особенно когда я не могу решить насколько моя задумка кажется мастерским произволом.
Вопрос пятый.
А продолжать будем?Определенно да! Мне очень хочется показать еще несколько мест своим игрокам.
4 комментария
Единственное, что я бы в минус игре поставил — полёты к другим планетам. Этот сеттинг просто напрашивается на то, чтобы оставаться камерным, с полётами, ограниченными ближайшими модулями мегаструктуры.
P.S. Ссылку на статью в VK можно было и положить в текст, думаю за неё никто не осудит и не обидится.