+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Может быть что-то про то что персонаж замечает не столько собственно потенциального убийцу, а что-то что указывает что что-то тут не так?
А что указывает, что что-то тут не так? Тихая летняя ночь, ты стоишь на страже у костра. Внезапно удар сзади в спину, и через 15 минут трупы тебя и твоих товарищей уже свежуют и жарят у того же самого костра. Бросок Восприятия ты провалил.
Ребята, вы очень сильно сконцентрировались на наемных убийцах. Речь не о них, речь о скрытных нападениях. Ночной тролль, например, тоже попытается убить персонажей скрытно. При этом ему совершенно неинтересны переговоры или давление на персонажей, он хочет их убить и съесть.
(Ночной тролль (как пример) — тварь из моего сеттинга, модус операнди которой — найти добычу, подкрасться к ней, усыпить ее магией, после чего перерезать горло\проткнуть сердце\удушить, принести труп в логово и использовать в качестве еды и сырья).
Это сильно парадоксальная атака. Цель убийцы — убить и зафиксировать убийство, чтобы получить за него награду. Раненый или отравленный персонаж, бегающий вокруг и ищущий лекарство\противоядие — это провал убийцы. Т.е. либо яд будет быстродействующий, либо после ранения убийца сразу будет добивать персонажа.
но почему бы не сказать игрокам
невозможно избежать метагейма со стороны игроков, которым совершенно неохота терять персонажа из-за удара в спину
По понятным причинам лучше применять в домашних условиях или хотя бы рядом с водоемом.
Я тупик, я не въехал.
У меня крайне непопулярное мнение: мне нравятся первые две книги Плоского Мира и не нравятся все остальные.
Не забудь про «критпровалы», дающие призыв милых существ вроде «Коллективное Подсознательное Стремление к Самоубийству» или «Память о Времени до Рождения».
Ну так Фир системонезависимо вроде бы говорил.
Мы с тобой явно в каких-то разных базах зарегистрированы. В той, в которой смотрю я, каждая вторая игра и каждый первый игрок — по ДнД 5е (Налия, бери на заметку!).
Да, но ведь если бы я предложил играть то же самое, но по GURPS — моментально бы я лишился всех этих приятных людей ) система имеет значение.
И, нет — находятся. Просто нужно хотеть искать.
Я очень хочу искать, постоянно ищу и все равно не нахожу. ЧЯДНТ?
Фланнан точно берет разных людей, а не только «своих». Даже меня водил. Но придется таки не заснуть на правилах GURPS.
Без этого играть можно, а вот как играть в посекундную боевку, не зная, на сколько секунд твой персонаж может задержать дыхание — я не очень себе представляю. Точнее, я хорошо представляю себе ситуацию, где это окажется важно, и начнется спор между игроком персонажа, который не хочет погибать в облаке ядовитого газа, и мастера, который не считает, что персонаж сможет задержать дыхание на 15 секунд без подготовки.
Если не устраивает пример с секундами, то возьми на их место раунды, или любую другую единицу измерения времени.
Нет, но самому прописать эту вероятность совершенно не трудно.
Если же нет, то тут даже Гурпс не спасет.
В ГУРПС как раз есть четкие, точно прописанные правила по задержке дыхания, говорящие, на сколько можно будет задержать дыхание в разных условиях с точности до секунды. И да, там учтены качество и время вдоха, усталость и так далее.
Выдавай экспу в конце сессии, с разбором: «1000 XP за выполнение этого квеста, 200 XP за убитых монстров, 200 ХР лично Васяну за спасение шкуры партии быстрой смекалкой и знанием книги правил». Если очень лень считать — делай заметки во время сессий и выдавай экспу единоразово в конце главы\модуля\другой сценарной единицы.
LotFP мне очень, очень нравится. Настолько, что если я когда-нибудь буду водить OSR (скорее всего сразу после моих экспериментов с Darkest Fantasy по GURPS), то я буду водить именно LotFP, с каким-то собственными дополнениями. К LotFP сделаны невероятно классные модули Death Frost Doom, God that Crawls, Hammers of the God и Better than any Man.
Поэтому флаффовой части и должно быть больше — это расширяет зону применяемых умений, не позволяя универсально использовать несколько штук.
А Sunless Citadel как-то связана с Sunless Garden?
Они сами решают, что делают их персонажи
Нет, не решают, это прямо вверху написано. Мастер решает, где они и что они, а игрокам оставляет выдумывать причины.