+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Кстати, в каких случаях, по вашему мнению, смерть персонажа оправдана.
Когда по логике сеттинга персонаж должен умереть. Full stop.
Словно что-то плохое.
Хорошо, я согласен по поводу Властелина Колец — это знаковое кино. Однако ME — не знаковая игра. Она не привнесла в жанр абсолютно ничего нового. Как я сказал ниже, по всем параметрам это весьма и весьма посредственная игра, которая к тому же становилась примитивнее от одной серии к другой.
В качестве и целостности продукта. Это как «Властелин Колец» Питера Джексона в мире компьютерных игр.
Окей, это вкусовщина. Я лично никакого особого качества в ME не заметил — ни в сюжете, ни в геймплее, ни в возможностях отыгрыша — во всем этом это весьма и весьма бедная игра.
Довольно-таки. Создание своего персонажа или хотя бы возможность выбора из богатого количества возможностей для отыгрыша — это непременные атрибуты ролевой игры. Если на ролеконе мне говорят: «будешь командиром взвода и выполнять приказы без лишних рассуждений» — да, это не слишком ролевая игра.
где в зависимости от того или иного выбора персонажа весь сюжет будет развиваться по одной из не пересекающихся веток со своими локациями и все это на 2/3 игры
… Might and Magic 7?
то мы бы никогда не посмотрели Властелина Колец и Игру Престолов
… словно что-то плохое? По крайней мере второе — я недостаточно толкиенист, чтобы ненавидеть Властелина Колец :)
Конечно. Только большая часть оных была создана до того, как индустрия стала массовой. А вот после — можно по пальцам руки пересчитать.
Нет, это обозначает, что игра не ролевая, так как в ролевой игре я роль выбираю сам, а не за меня это делают разработчики. В противном случае все игры — ролевые.
смерть персонажа не вызывает огорчения в двух случаях: когда она справедлива — на высоком уровне смертности и когда героична — на любом
Напомнило о персонажах god tier Homestuck, которые умирают как раз при таких условиях.
А можно таки узнать, в чем прорыв-то заключался? Помимо подсвечивания «добрых» и «злых» опций в диалоге?
Если я могу отыгрывать только одну роль, заранее заданную игрой жестко, то это обычно уже не называется ролевой игрой, а называется шутером, или квестом, или стратегией. Но не RPG.
Я сильно хотел бы знать, чего в них шедеврального, и как они могут быть прорывом для жанра, если к жанру они имеют такое же отношение, как чучело попугая — к живому попугаю.
Никто, кстати, не знает хорошего генератора персонажей для Next?
Да, я как раз в процессе чтения, и мне было бы интересно послушать более опытных в оной системе.
Все, что я говорю — ИМХО. Но ни одну из этих игр, помимо первого ведьмака, нельзя назвать RPG — это факт. Mass Effect — шутер с «RPG-элементами», которые смотрятся на нем, как соски на нагруднике. Второй Ведьмак — Action-RPG, опять-таки.
мы бы никогда не сыграли в масс эффект или ведьмака
Словно что-то плохое. Из этих игр как CRPG только первый ведьмак заслуживает какого-то внимания.
Классный отчет, больше бы таких!
Недавно. Только я все еще не понимаю, что такого в GoG. Еще один цифровой дистрибьютор. Как это решает проблему того, что хороших игр, не являющихся клонами — мало?
Call of Duty же не плохие игры
Не могу согласиться, потому что они уже даже как шутер никакие. Виртуальный тир на рельсах, не более.