+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
то мы бы никогда не посмотрели Властелина Колец и Игру Престолов
… словно что-то плохое? По крайней мере второе — я недостаточно толкиенист, чтобы ненавидеть Властелина Колец :)
Конечно. Только большая часть оных была создана до того, как индустрия стала массовой. А вот после — можно по пальцам руки пересчитать.
Нет, это обозначает, что игра не ролевая, так как в ролевой игре я роль выбираю сам, а не за меня это делают разработчики. В противном случае все игры — ролевые.
смерть персонажа не вызывает огорчения в двух случаях: когда она справедлива — на высоком уровне смертности и когда героична — на любом
Напомнило о персонажах god tier Homestuck, которые умирают как раз при таких условиях.
А можно таки узнать, в чем прорыв-то заключался? Помимо подсвечивания «добрых» и «злых» опций в диалоге?
Если я могу отыгрывать только одну роль, заранее заданную игрой жестко, то это обычно уже не называется ролевой игрой, а называется шутером, или квестом, или стратегией. Но не RPG.
Я сильно хотел бы знать, чего в них шедеврального, и как они могут быть прорывом для жанра, если к жанру они имеют такое же отношение, как чучело попугая — к живому попугаю.
Никто, кстати, не знает хорошего генератора персонажей для Next?
Да, я как раз в процессе чтения, и мне было бы интересно послушать более опытных в оной системе.
Все, что я говорю — ИМХО. Но ни одну из этих игр, помимо первого ведьмака, нельзя назвать RPG — это факт. Mass Effect — шутер с «RPG-элементами», которые смотрятся на нем, как соски на нагруднике. Второй Ведьмак — Action-RPG, опять-таки.
мы бы никогда не сыграли в масс эффект или ведьмака
Словно что-то плохое. Из этих игр как CRPG только первый ведьмак заслуживает какого-то внимания.
Классный отчет, больше бы таких!
Недавно. Только я все еще не понимаю, что такого в GoG. Еще один цифровой дистрибьютор. Как это решает проблему того, что хороших игр, не являющихся клонами — мало?
Call of Duty же не плохие игры
Не могу согласиться, потому что они уже даже как шутер никакие. Виртуальный тир на рельсах, не более.
Стим
Сервис для продажи игр, не более.

ГОГ
Продает старые игры.

куча вкусной инди или полу-инди
Такой же процент хороших игр, как и везде, т.е. найти хорошую среди горы мусора трудно.

взлет игр, спонсированных толпой
Пока что взлета не видно, видно как раз наоборот.

к остановке развития
Нету никакого развития компьютерных игр, оно остановилось уже лет так 10 назад. Развитие вообще параллельно популярности.
Поэтому же и перешел.
Э-э-э ААА игры?
Такого качества и с таким подходом к их созданию — лучше бы не давала.

Возможность играть с друзьями или вообще с любыми игроками?
Играть во что, если интересных игр нету?

Изобилие игр среди которых можно лениться искать то что нравится конкретному человеку?
Изобилие клонов CoD и NfS. Поправил, не благодари.

Может игроки просто зажрались от обилия игр и хотят не нового, а того во что они играли в 13-17 лет?
Зажраться обилием бесконечных клонов трудно.
Предпочитаю вариант: «а кто не согласен, отправляется кормить акул», и давится кнопка, открывающая люк с акулами.
Мне сейчас не сложно найти интересных игроков.
сейчас

Во-вторых, вы так говорите, будто это плохо или мешает играть во что-то другое.
Да, это плохо, потому что бесконечные деньги тратятся не на то, чтобы «двигать» жанр FPS «вперед», а на производство жвачки с новым вкусом.

ответьте чем-то, кроме картинки, плиз
Просто посмотрите на компьютерные игры. Что популярность им дала, помимо бесконечных волн клонов? Найти интересную компьютерную ААА игру уже не просто сложно, а почти что невозможно. Да, и дешевле они не стали — как раз наоборот.
Если вы не хотите, чтобы НРИ развивались, вы их, скорее всего, не любите.
Что есть развитие в связи с НРИ?

Да, количество идиотов в коммьюнити тоже вырастет. И чо? Я выбираю, с кем общаться и играть, никто не заставляет меня взаимодействовать с идиотами. Вас — тоже.
Да, но количество умных людей будет расти не так быстро. Будет гораздо сложнее найти кого-то, с кем хотелось бы играть.

Ролевые игры в том виде, в котором мы их сейчас знаем (без виртуальной реальности, ИИ и прочих хай-тек примочек) не станут мейнстримом, даже до настолок не дотянут. Слишком высокий порог вхождения, как уже было неоднократно сказано.
Просто они еще не стали по настоящему популярными и прибыльными. Когда станут — появление ролевых версий Need for Speed и Call of Duty — вопрос времени.

Популярность, помимо прочего, значит более дешевые игры, и просто больше интересных игр.