Нет, это обозначает, что игра не ролевая, так как в ролевой игре я роль выбираю сам, а не за меня это делают разработчики. В противном случае все игры — ролевые.
Если я могу отыгрывать только одну роль, заранее заданную игрой жестко, то это обычно уже не называется ролевой игрой, а называется шутером, или квестом, или стратегией. Но не RPG.
Я сильно хотел бы знать, чего в них шедеврального, и как они могут быть прорывом для жанра, если к жанру они имеют такое же отношение, как чучело попугая — к живому попугаю.
Все, что я говорю — ИМХО. Но ни одну из этих игр, помимо первого ведьмака, нельзя назвать RPG — это факт. Mass Effect — шутер с «RPG-элементами», которые смотрятся на нем, как соски на нагруднике. Второй Ведьмак — Action-RPG, опять-таки.
Недавно. Только я все еще не понимаю, что такого в GoG. Еще один цифровой дистрибьютор. Как это решает проблему того, что хороших игр, не являющихся клонами — мало?
Во-вторых, вы так говорите, будто это плохо или мешает играть во что-то другое.
Да, это плохо, потому что бесконечные деньги тратятся не на то, чтобы «двигать» жанр FPS «вперед», а на производство жвачки с новым вкусом.
ответьте чем-то, кроме картинки, плиз
Просто посмотрите на компьютерные игры. Что популярность им дала, помимо бесконечных волн клонов? Найти интересную компьютерную ААА игру уже не просто сложно, а почти что невозможно. Да, и дешевле они не стали — как раз наоборот.
Если вы не хотите, чтобы НРИ развивались, вы их, скорее всего, не любите.
Что есть развитие в связи с НРИ?
Да, количество идиотов в коммьюнити тоже вырастет. И чо? Я выбираю, с кем общаться и играть, никто не заставляет меня взаимодействовать с идиотами. Вас — тоже.
Да, но количество умных людей будет расти не так быстро. Будет гораздо сложнее найти кого-то, с кем хотелось бы играть.
Ролевые игры в том виде, в котором мы их сейчас знаем (без виртуальной реальности, ИИ и прочих хай-тек примочек) не станут мейнстримом, даже до настолок не дотянут. Слишком высокий порог вхождения, как уже было неоднократно сказано.
Просто они еще не стали по настоящему популярными и прибыльными. Когда станут — появление ролевых версий Need for Speed и Call of Duty — вопрос времени.
Популярность, помимо прочего, значит более дешевые игры, и просто больше интересных игр.
Продает старые игры.
Такой же процент хороших игр, как и везде, т.е. найти хорошую среди горы мусора трудно.
Пока что взлета не видно, видно как раз наоборот.
Нету никакого развития компьютерных игр, оно остановилось уже лет так 10 назад. Развитие вообще параллельно популярности.
Играть во что, если интересных игр нету?
Изобилие клонов CoD и NfS. Поправил, не благодари.
Зажраться обилием бесконечных клонов трудно.
Да, это плохо, потому что бесконечные деньги тратятся не на то, чтобы «двигать» жанр FPS «вперед», а на производство жвачки с новым вкусом.
Просто посмотрите на компьютерные игры. Что популярность им дала, помимо бесконечных волн клонов? Найти интересную компьютерную ААА игру уже не просто сложно, а почти что невозможно. Да, и дешевле они не стали — как раз наоборот.
Да, но количество умных людей будет расти не так быстро. Будет гораздо сложнее найти кого-то, с кем хотелось бы играть.
Просто они еще не стали по настоящему популярными и прибыльными. Когда станут — появление ролевых версий Need for Speed и Call of Duty — вопрос времени.