+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила
DarkArchon
DarkArchon
Планирую с игроками Огнем и Мечом.
26 декабря 2021, 23:57
- 2
Когда по логике сеттинга персонаж должен умереть. Full stop.
Личный блог: Эхо →
О нет! Я умер... опять.
64
- 0
Словно что-то плохое.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 0
Хорошо, я согласен по поводу Властелина Колец — это знаковое кино. Однако ME — не знаковая игра. Она не привнесла в жанр абсолютно ничего нового. Как я сказал ниже, по всем параметрам это весьма и весьма посредственная игра, которая к тому же становилась примитивнее от одной серии к другой.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 1
Окей, это вкусовщина. Я лично никакого особого качества в ME не заметил — ни в сюжете, ни в геймплее, ни в возможностях отыгрыша — во всем этом это весьма и весьма бедная игра.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 0
Довольно-таки. Создание своего персонажа или хотя бы возможность выбора из богатого количества возможностей для отыгрыша — это непременные атрибуты ролевой игры. Если на ролеконе мне говорят: «будешь командиром взвода и выполнять приказы без лишних рассуждений» — да, это не слишком ролевая игра.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 2
… Might and Magic 7?
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- -2
… словно что-то плохое? По крайней мере второе — я недостаточно толкиенист, чтобы ненавидеть Властелина Колец :)
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 1
Конечно. Только большая часть оных была создана до того, как индустрия стала массовой. А вот после — можно по пальцам руки пересчитать.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- -1
Нет, это обозначает, что игра не ролевая, так как в ролевой игре я роль выбираю сам, а не за меня это делают разработчики. В противном случае все игры — ролевые.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 1
Напомнило о персонажах god tier Homestuck, которые умирают как раз при таких условиях.
Личный блог: Эхо →
О нет! Я умер... опять.
64
- 2
А можно таки узнать, в чем прорыв-то заключался? Помимо подсвечивания «добрых» и «злых» опций в диалоге?
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- -1
Если я могу отыгрывать только одну роль, заранее заданную игрой жестко, то это обычно уже не называется ролевой игрой, а называется шутером, или квестом, или стратегией. Но не RPG.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 0
Я сильно хотел бы знать, чего в них шедеврального, и как они могут быть прорывом для жанра, если к жанру они имеют такое же отношение, как чучело попугая — к живому попугаю.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 0
Никто, кстати, не знает хорошего генератора персонажей для Next?
Личный блог: Firkraag →
5 причин, почему вам нравится D&D Next
38
- 1
Да, я как раз в процессе чтения, и мне было бы интересно послушать более опытных в оной системе.
Личный блог: Firkraag →
5 причин, почему вам нравится D&D Next
38
- -1
Все, что я говорю — ИМХО. Но ни одну из этих игр, помимо первого ведьмака, нельзя назвать RPG — это факт. Mass Effect — шутер с «RPG-элементами», которые смотрятся на нем, как соски на нагруднике. Второй Ведьмак — Action-RPG, опять-таки.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- -5
Словно что-то плохое. Из этих игр как CRPG только первый ведьмак заслуживает какого-то внимания.
Блог им. DarkArchon →
Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.
80
- 1
Классный отчет, больше бы таких!
Блог им. Erling →
Отчёт с Ролекона Мини, апрель 2015: GURPS Deus Ex
15
- 0
Недавно. Только я все еще не понимаю, что такого в GoG. Еще один цифровой дистрибьютор. Как это решает проблему того, что хороших игр, не являющихся клонами — мало?
Личный блог: Тамара Персикова →
Мысли о популярности НРИ. Жестко. Ультимативно. С бесконечной любовью.
52
- 0
Не могу согласиться, потому что они уже даже как шутер никакие. Виртуальный тир на рельсах, не более.
Личный блог: Тамара Персикова →
Мысли о популярности НРИ. Жестко. Ультимативно. С бесконечной любовью.
52