Как раз таки тяжелые выборы и делают тактику. Т.к. ходы отталкиваются от геймфикшена, то нужно думать над своими действиями и их возможными последствиями.
Естественно этот опыт отличается от той тактики, которая есть в пошаговых бордгеймных боях.
лучше разрешить несколько раз выбирать «нанеси урон»
С уроном в ДВ вот этого как раз не стоит делать ни в коем случае! Учитывая возможность стакать уйму урона (например 1к10+1к4+1 с бб2 всего на 2м уровне и без заклинаний) это приведет к ваншоту почти любых противников.
В данном случае я думаю это будет 2 хода — «Избежать опасности» чтобы добежать, и «Руби и кромсай», чтобы нанести урон. Возможно 2го хода не будет, а можно будет сразу нанести урон (при успехе 1го хода например).
Все выглядит вполне неплохо, но тестовый бой выявил одну особенность — буклет воина очень не гибкий и слабый. Воин первого уровня сражался с зомби (11 ОЗ, 1 броня, урон к6, в руках копьё) и в половине случаев или погибал, или оставался на грани выживания, хотя явно выигрывает по характеристикам. Первый уровень, подумал я, бывает, посмотрим внимательнее на буклет, а там нас ждёт… ничего такого. Да, увеличение урона, да, возможность отменить урон ценой недёшевого доспеха. Хотелось бы явного повышения боеспособности, стили боя, например, выбор на старте бонусов к ношению доспехов или же бездоспешному бою, ну вы понели.
Мы говорим о воине с к10+1+бб2 урона на 1м уровне? И броней 2?
У которого на 1м уровне в среднем 23-25 хитов?
перед нами несколько изменённый ход из «Темных болот», за что спасибо авторам
Спасибо за теплые слова и внимание к хаку!
На *10+ выбери два; на *7-9 выбери одно, а также противник нанесёт урон или сделает другой ход; на *6- противник нанесёт урон или сделает другой ход:
— Нанеси урон;
— Добавь к урону 1;
— Добавь к урону к6, но противник нанесёт урон или сделает другой ход;
— Раздели урон между несколькими противниками;
— Получи броню +2 до конца следующего хода (можно выбрать дважды);
— Займи выгодную позицию.
Мне кажется выбор «добавь к урону 1» можно убрать — его почти никогда не будут брать.
Также возможно стоит убрать уточнения «противник нанесёт урон или сделает другой ход», заменив их на «противник сделает свой ход», т.к. нанесение урона это частный случай хода мастера, а ПвП в ДВ особо не нужно.
Выбор «Добавь к урону к6, но противник нанесёт урон или сделает другой ход;» лучше вшить в выбор «нанеси урон» в виде:
— Нанеси урон (потрать еще 1 выбор, чтобы нанести на к6 урона больше, но противник сделает ход);
И проблема с дистанциями у нас была — они зачем-то нужны, значит требуется их менеджментить, но если обе стороны начинают активно их менеджментить получается треш и угар.
Опиши, пожалуйста, какие у вас были с этим проблемы?
Естественно этот опыт отличается от той тактики, которая есть в пошаговых бордгеймных боях.
Там не зря на полном успехе дается либо 1 ставка без проблем, либо 3 с проблемами.
Мы говорим о воине с к10+1+бб2 урона на 1м уровне? И броней 2?
У которого на 1м уровне в среднем 23-25 хитов?
Мне кажется выбор «добавь к урону 1» можно убрать — его почти никогда не будут брать.
Также возможно стоит убрать уточнения «противник нанесёт урон или сделает другой ход», заменив их на «противник сделает свой ход», т.к. нанесение урона это частный случай хода мастера, а ПвП в ДВ особо не нужно.
Выбор «Добавь к урону к6, но противник нанесёт урон или сделает другой ход;» лучше вшить в выбор «нанеси урон» в виде:
— Нанеси урон (потрать еще 1 выбор, чтобы нанести на к6 урона больше, но противник сделает ход);
Это и так серьезное преимещуство, т.к. сбитый с ног враг будет легкой мишенью — ход будет вероятно с бонусом или вообще можно сразу нанести урон.
mycampaigns.blogspot.com/2012/11/16.html