+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Будет у одиночных крупных чудовищ какая-то защита от прямых атак?
Эта система не о тактике, а о тяжелых выборах.
Как раз таки тяжелые выборы и делают тактику. Т.к. ходы отталкиваются от геймфикшена, то нужно думать над своими действиями и их возможными последствиями.
Естественно этот опыт отличается от той тактики, которая есть в пошаговых бордгеймных боях.
Тогда хватит одного «Избежать опасности».
Спасибо, Зам!
Там была проблема в том, что никак нельзя было избежать урона от монстра, что ни выбирай.
Можно) Но только при полном успехе и ценой более слабой атаки.
Там не зря на полном успехе дается либо 1 ставка без проблем, либо 3 с проблемами.
лучше разрешить несколько раз выбирать «нанеси урон»
С уроном в ДВ вот этого как раз не стоит делать ни в коем случае! Учитывая возможность стакать уйму урона (например 1к10+1к4+1 с бб2 всего на 2м уровне и без заклинаний) это приведет к ваншоту почти любых противников.
Это один бросок. Его более чем достаточно.
В данном случае я думаю это будет 2 хода — «Избежать опасности» чтобы добежать, и «Руби и кромсай», чтобы нанести урон. Возможно 2го хода не будет, а можно будет сразу нанести урон (при успехе 1го хода например).
Но это же DW ;)
ДВ как раз отличается красивой тактической боевкой. Достигаемой во много за счет интересных монстров и особых ходов персонажей.
Все выглядит вполне неплохо, но тестовый бой выявил одну особенность — буклет воина очень не гибкий и слабый. Воин первого уровня сражался с зомби (11 ОЗ, 1 броня, урон к6, в руках копьё) и в половине случаев или погибал, или оставался на грани выживания, хотя явно выигрывает по характеристикам. Первый уровень, подумал я, бывает, посмотрим внимательнее на буклет, а там нас ждёт… ничего такого. Да, увеличение урона, да, возможность отменить урон ценой недёшевого доспеха. Хотелось бы явного повышения боеспособности, стили боя, например, выбор на старте бонусов к ношению доспехов или же бездоспешному бою, ну вы понели.

Мы говорим о воине с к10+1+бб2 урона на 1м уровне? И броней 2?
У которого на 1м уровне в среднем 23-25 хитов?
перед нами несколько изменённый ход из «Темных болот», за что спасибо авторам
Спасибо за теплые слова и внимание к хаку!

На *10+ выбери два; на *7-9 выбери одно, а также противник нанесёт урон или сделает другой ход; на *6- противник нанесёт урон или сделает другой ход:
— Нанеси урон;
— Добавь к урону 1;
— Добавь к урону к6, но противник нанесёт урон или сделает другой ход;
— Раздели урон между несколькими противниками;
— Получи броню +2 до конца следующего хода (можно выбрать дважды);
— Займи выгодную позицию.


Мне кажется выбор «добавь к урону 1» можно убрать — его почти никогда не будут брать.

Также возможно стоит убрать уточнения «противник нанесёт урон или сделает другой ход», заменив их на «противник сделает свой ход», т.к. нанесение урона это частный случай хода мастера, а ПвП в ДВ особо не нужно.
Выбор «Добавь к урону к6, но противник нанесёт урон или сделает другой ход;» лучше вшить в выбор «нанеси урон» в виде:
— Нанеси урон (потрать еще 1 выбор, чтобы нанести на к6 урона больше, но противник сделает ход);
Это слишком сильно будет, особенно против мощных одиночных противников.
И проблема с дистанциями у нас была — они зачем-то нужны, значит требуется их менеджментить, но если обе стороны начинают активно их менеджментить получается треш и угар.
Опиши, пожалуйста, какие у вас были с этим проблемы?
Да, это вполне рабочий вариант. Но если делаешь ход на смену дистанции, то стоит вообще запретить использовать оружие не на своей дистанции.
А что если добавить вариант «занять лучшую позицию» в ход Руби и кромсай?
Привет «Град Иуды») И «Темные болота» тоже понимающе кивают…
Мощное по правилам именно сбивает с ног, хотя там было что-то и про разрушение препятствий.

Это и так серьезное преимещуство, т.к. сбитый с ног враг будет легкой мишенью — ход будет вероятно с бонусом или вообще можно сразу нанести урон.
Просто нравится в системе все кроме боя.
16ти хитовый дракона смотрел? Там неплохие примеры на эту тему есть
mycampaigns.blogspot.com/2012/11/16.html
Как говорила в своём посте Nalia, не хочу играть в симулятор неудачника.
Базовое распределение на «2д6 + бонус от 0 до 3» уже не дает играть в неудачника. Героя ждет чаще всего частичный успех, а при +3 и вовсе полный.
будет треш и угар
Не будет, все в итоге сводится к боевым ходам и избежать опасности.
1. Ограничь общий модификатор броска ± 4
Кмк лучше вообще его ограничить +-3, 4ка слишком ломает распределение для 2д6
С дистанциями в DW совсем туго.
Нет, если исходить из необходимости сделать ход, для сокращения/разрыва дистанции. Чаще всего это будет «Избежать опасности».