Восхитительно! Готов зазвать вас в гости на выходных (лучше, не тех, где ролекон), благо принтер у нас есть.
Хорошая идея! Устроим) Я буду в Питере около недели. Хотя может еще вечером будет время, а не только на выходных?
Правда, я буду не один — надеюсь это не проблема? )
Кроме того, планирую провести игру по моему Fallout World'y на Ролеконе Север.
Знаю)) Удачное совпадение ;)
Макс, я уже кинул заявку на 26-е на большую игру по Fallout World'y (вот только не понимаю, где можно посмотреть кто на игру зарегистрировался)
Было бы интересно посмотреть на DW, если у тебя есть что-то из того, чего нет в открытом доступе)
Хм… Как насчет Class Warfare (http://www.drivethrurpg.com/product/137634/Class-Warfare)? Только нужно будет место с принтером, чтобы распечатать выбранные части буклетов — у меня только пдфка с собой будет.
И могу просто захватить свою папку с материалами по ДВ: базовые классы + грим ворлд + инверс ворлд.
На Петроградку или в аптеку Пеля лучше идти с экскурсоводом. Во-первых, в одиночку не везде пройти можно, скажем, к той же башне звездочета, а во-вторых, знающий человек может много де очевидных вещей рассказать и показать.
Осталось понять стоит ли игра свеч? Сколько экскурсоводы стояти где их искать?
В Петергофе сейчас кроме Рансвинда смотреть пока не на что. Если только мы совместно с Аве и Химой как раз на эти дни не устроим налет на музей карт.
Странно, но у меня сложилось похожее мнение. Причем сразу и об Дэдленс и о Красной земле.
Т.е. мне понравился стиль (он отличный в обоих случаях!), но не понравились «тайны мира».
Вестерн с мистикой, нежитью, шаманами, железнодорожными войнами и стимпанк механизмами — это очень круто! Но великие злые силы и их аватары портят всю атмосферу.
Гражданская война с мистикой, нежитью, шаманами, разнообразными движениями и стим/дизель/тесла панк штуковинами — это просто офигенно! Но все это портят смешные «высшие силы», а еще армии «ангелов», демоны-бронепоезда-вампиры, советские меха и т.д.
Правильно ли то, что несмотря на удачную разведку, можно оказаться чуть ли не в центре вражеского лагеря?
Нет. Если разведчик при ход «Предпринять опасное путешествии» получил результат 10+, то он всегда заметит угрозу первым и у героев будет преимущество (это прописано в ходе). Поэтому, я бы сказал что энк, который описал Zmaj, был бы неплох если ход провалил разведчик, но никак не квартирмейстер.
На провал квартирмейстера я обычно просто прошу героев потратить в 1.5-2 раза больше пайков, чем предполагалось.
Тем не менее, энк на 6- у квартирмейстера все же возможен, но партия будет иметь преимущество, если разведчик успешно справился со своей работой. Что обычно означает то, что у героев будет возможность либо подготовить нападение и использовать фактор внезапности (важен для вора и следопыта с их «точным выстрелом» и «ударом в спину»), либо избежать нападения вообще.
Тогда точно делать в стиле «Черного замка» с добавлением мистики. Получится интересная игра мистический детектив: руины старого замка, загадочные убийства, история сокровищ, галлюцинации, «скелеты в шкафу» персонажей, отголоски последней войны. Только вместо реальных противников, игрокам придется столкнуться с мистическими.
Давай посмотрим на этот ход:
«Защищать
Когда ты обороняешь человека, предмет или локацию, на которую напали, брось+ТЕЛ. На 10+, сохрани 3. На 7-9, сохрани 1. Пока ты в обороне, когда то, что ты охраняешь, атаковано, ты можешь потратить «сохранение» (1 к 1), чтобы выбрать один из вариантов:
• Направить атаку с того, что обороняешь, на себя
• Уполовинить эффект атаки или повреждения
• Открыть нападающего союзнику, чтобы предоставить ему следующие+1 против нападающего
• Нанести нападающему урон, равный твоему уровню»
Не вижу причин, почему этот ход не может быть применен к самому себе. Разве что, ты не сможешь выбрать опцию «перенаправить», т.к. атака уже и так в тебя идет.
2) Что такое «пачка гоблинов»?
«Пачка гоблинов» — это монстр, но не одиночный, а групповой. Считай что он имеет тэг swarm (см монстров из Грим Ворлда). Т.е. это группа из нескольких монстров, но ты действуешь им как единым целым.
10 хитов- на всю «пачку» или у каждого?
Разумеется на всю пачку. Один из смыслов ведения монстров пачками — упрощение расчетов хитов.
И как сработал бы огненный шар, с его массовым поражением?
Поразил бы всю пачку и нанес бы ей свои 2к6 урона. Если бы несколько пачек собрались бы рядом (например в комнате), то фаербол поразил бы их всех, т.е. каждая пачка получила бы урон.
3) Если бы герои все разместились на плато и отстреливались из луков, мог бы их атаковать огр?
Мог бы. Т.к. он был в этом отряде гоблинов (ДМская информация). Но огр мог и скрыться, поняв, что противник ему не по зубам. Или узнав, что герои засели на плато, начал бы бросать в них каменные глыбы. В общем, все зависло бы от действий героев (и их ходов) и того, как ситуация развивалась бы.
Вообще интересная идея. Я бы поиграл или поводил «Чорны замак Альшански» Короткевича, в который добавили мистики.
Ну и, конечно, никаких особых отделов КГБ по борьбе с трансцендентными сущностями.
А мне кажется, это наоборот добавило бы колорита. В том смысле, что было бы столкновение научного метода и хороших моральных качеств (у нас же идеализированный сэттинг, верно?) против древних мистических ужасов. Попытка понять и объяснить их. Тоже интересная тема)
А вот это — шикарная идея!
В принципе многие и в буклетах того же ДВ работает по этому принципу (например ходы у батлмастера, или банальное снаряжение для приключений). Но развить эту идею на всю игру — это круто!
Днем время уйдет на музеи и прогулки по городу.
Как со временем?
Правда, я буду не один — надеюсь это не проблема? )
Знаю)) Удачное совпадение ;)
Макс, я уже кинул заявку на 26-е на большую игру по Fallout World'y (вот только не понимаю, где можно посмотреть кто на игру зарегистрировался)
И могу просто захватить свою папку с материалами по ДВ: базовые классы + грим ворлд + инверс ворлд.
Осталось понять стоит ли игра свеч? Сколько экскурсоводы стояти где их искать?
А можно чуть подробнее раскрыть мысль?
Было бы замечательно! Буду рад пообщаться или поиграть)
PS Кроме того, я все еще надеюсь перехватить у тебя пдфки книг)
Отлично) А что больше интересует? (в том смысле, что с собой брать?)
Т.е. мне понравился стиль (он отличный в обоих случаях!), но не понравились «тайны мира».
Вестерн с мистикой, нежитью, шаманами, железнодорожными войнами и стимпанк механизмами — это очень круто! Но великие злые силы и их аватары портят всю атмосферу.
Гражданская война с мистикой, нежитью, шаманами, разнообразными движениями и стим/дизель/тесла панк штуковинами — это просто офигенно! Но все это портят смешные «высшие силы», а еще армии «ангелов», демоны-бронепоезда-вампиры, советские меха и т.д.
На провал квартирмейстера я обычно просто прошу героев потратить в 1.5-2 раза больше пайков, чем предполагалось.
Тем не менее, энк на 6- у квартирмейстера все же возможен, но партия будет иметь преимущество, если разведчик успешно справился со своей работой. Что обычно означает то, что у героев будет возможность либо подготовить нападение и использовать фактор внезапности (важен для вора и следопыта с их «точным выстрелом» и «ударом в спину»), либо избежать нападения вообще.
Пиши сколько нужно — скинем денег на карту.
Когда герой закрывается щитом или пытается парировать удар — все это ход «Защитить».
Давай посмотрим на этот ход:
«Защищать
Когда ты обороняешь человека, предмет или локацию, на которую напали, брось+ТЕЛ. На 10+, сохрани 3. На 7-9, сохрани 1. Пока ты в обороне, когда то, что ты охраняешь, атаковано, ты можешь потратить «сохранение» (1 к 1), чтобы выбрать один из вариантов:
• Направить атаку с того, что обороняешь, на себя
• Уполовинить эффект атаки или повреждения
• Открыть нападающего союзнику, чтобы предоставить ему следующие+1 против нападающего
• Нанести нападающему урон, равный твоему уровню»
Не вижу причин, почему этот ход не может быть применен к самому себе. Разве что, ты не сможешь выбрать опцию «перенаправить», т.к. атака уже и так в тебя идет.
«Пачка гоблинов» — это монстр, но не одиночный, а групповой. Считай что он имеет тэг swarm (см монстров из Грим Ворлда). Т.е. это группа из нескольких монстров, но ты действуешь им как единым целым.
Разумеется на всю пачку. Один из смыслов ведения монстров пачками — упрощение расчетов хитов.
Поразил бы всю пачку и нанес бы ей свои 2к6 урона. Если бы несколько пачек собрались бы рядом (например в комнате), то фаербол поразил бы их всех, т.е. каждая пачка получила бы урон.
Мог бы. Т.к. он был в этом отряде гоблинов (ДМская информация). Но огр мог и скрыться, поняв, что противник ему не по зубам. Или узнав, что герои засели на плато, начал бы бросать в них каменные глыбы. В общем, все зависло бы от действий героев (и их ходов) и того, как ситуация развивалась бы.
А мне кажется, это наоборот добавило бы колорита. В том смысле, что было бы столкновение научного метода и хороших моральных качеств (у нас же идеализированный сэттинг, верно?) против древних мистических ужасов. Попытка понять и объяснить их. Тоже интересная тема)
В принципе многие и в буклетах того же ДВ работает по этому принципу (например ходы у батлмастера, или банальное снаряжение для приключений). Но развить эту идею на всю игру — это круто!