+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Я наоборот стараюсь сделать так, чтобы герои были заинтересованы работать вместе)
А так базово — вечера.
Тоже больше за вечера.
Днем время уйдет на музеи и прогулки по городу.
Кроме непосредственно дворцово-фонтанного комплекса
Который судя по фоткам очень даже)) Было бы неплохо там походить ;)
Отлично! Тогда ближе к дате поездки будем еще списываться здесь или по скайпу/вк.
Окей. Возьму и то и другое. И еще Fallout World — можно будет устроить еще один тест ;)
Как со временем?
Восхитительно! Готов зазвать вас в гости на выходных (лучше, не тех, где ролекон), благо принтер у нас есть.
Хорошая идея! Устроим) Я буду в Питере около недели. Хотя может еще вечером будет время, а не только на выходных?
Правда, я буду не один — надеюсь это не проблема? )
Кроме того, планирую провести игру по моему Fallout World'y на Ролеконе Север.

Знаю)) Удачное совпадение ;)
Макс, я уже кинул заявку на 26-е на большую игру по Fallout World'y (вот только не понимаю, где можно посмотреть кто на игру зарегистрировался)
Было бы интересно посмотреть на DW, если у тебя есть что-то из того, чего нет в открытом доступе)
Хм… Как насчет Class Warfare (http://www.drivethrurpg.com/product/137634/Class-Warfare)? Только нужно будет место с принтером, чтобы распечатать выбранные части буклетов — у меня только пдфка с собой будет.
И могу просто захватить свою папку с материалами по ДВ: базовые классы + грим ворлд + инверс ворлд.

На Петроградку или в аптеку Пеля лучше идти с экскурсоводом. Во-первых, в одиночку не везде пройти можно, скажем, к той же башне звездочета, а во-вторых, знающий человек может много де очевидных вещей рассказать и показать.
Осталось понять стоит ли игра свеч? Сколько экскурсоводы стояти где их искать?

В Петергофе сейчас кроме Рансвинда смотреть пока не на что. Если только мы совместно с Аве и Химой как раз на эти дни не устроим налет на музей карт.
А можно чуть подробнее раскрыть мысль?
Кунсткамера. Архитектура Петроградки (залежи масонов!). Аптека Пеля.
Интересный список — буду гуглить! Спасибо!)

Ну и при желании можно пересечься.
Было бы замечательно! Буду рад пообщаться или поиграть)

PS Кроме того, я все еще надеюсь перехватить у тебя пдфки книг)
Беспокоит, что до Выборга добираться неблизко. Но насчет Петергофа да — обязательно туда схожу)

Насчет поиграть тоже недурно.
Отлично) А что больше интересует? (в том смысле, что с собой брать?)
Странно, но у меня сложилось похожее мнение. Причем сразу и об Дэдленс и о Красной земле.
Т.е. мне понравился стиль (он отличный в обоих случаях!), но не понравились «тайны мира».
Вестерн с мистикой, нежитью, шаманами, железнодорожными войнами и стимпанк механизмами — это очень круто! Но великие злые силы и их аватары портят всю атмосферу.
Гражданская война с мистикой, нежитью, шаманами, разнообразными движениями и стим/дизель/тесла панк штуковинами — это просто офигенно! Но все это портят смешные «высшие силы», а еще армии «ангелов», демоны-бронепоезда-вампиры, советские меха и т.д.
Добавил описание 2-го дня приключений (до событий вечера).
Правильно ли то, что несмотря на удачную разведку, можно оказаться чуть ли не в центре вражеского лагеря?
Нет. Если разведчик при ход «Предпринять опасное путешествии» получил результат 10+, то он всегда заметит угрозу первым и у героев будет преимущество (это прописано в ходе). Поэтому, я бы сказал что энк, который описал Zmaj, был бы неплох если ход провалил разведчик, но никак не квартирмейстер.

На провал квартирмейстера я обычно просто прошу героев потратить в 1.5-2 раза больше пайков, чем предполагалось.

Тем не менее, энк на 6- у квартирмейстера все же возможен, но партия будет иметь преимущество, если разведчик успешно справился со своей работой. Что обычно означает то, что у героев будет возможность либо подготовить нападение и использовать фактор внезапности (важен для вора и следопыта с их «точным выстрелом» и «ударом в спину»), либо избежать нападения вообще.
Возможно всё-таки придётся платить за растаможку
Если надо будет — заплатим (миньки дороже!). Чего уж тут.
Пиши сколько нужно — скинем денег на карту.
Тогда точно делать в стиле «Черного замка» с добавлением мистики. Получится интересная игра мистический детектив: руины старого замка, загадочные убийства, история сокровищ, галлюцинации, «скелеты в шкафу» персонажей, отголоски последней войны. Только вместо реальных противников, игрокам придется столкнуться с мистическими.
Верно)
Когда герой закрывается щитом или пытается парировать удар — все это ход «Защитить».
потому надеюсь на ответы здесь
Не проблема)

1) Ход «защита» может быть применён к себе?
Давай посмотрим на этот ход:
«Защищать
Когда ты обороняешь человека, предмет или локацию, на которую напали, брось+ТЕЛ. На 10+, сохрани 3. На 7-9, сохрани 1. Пока ты в обороне, когда то, что ты охраняешь, атаковано, ты можешь потратить «сохранение» (1 к 1), чтобы выбрать один из вариантов:
• Направить атаку с того, что обороняешь, на себя
• Уполовинить эффект атаки или повреждения
• Открыть нападающего союзнику, чтобы предоставить ему следующие+1 против нападающего
• Нанести нападающему урон, равный твоему уровню»
Не вижу причин, почему этот ход не может быть применен к самому себе. Разве что, ты не сможешь выбрать опцию «перенаправить», т.к. атака уже и так в тебя идет.

2) Что такое «пачка гоблинов»?
«Пачка гоблинов» — это монстр, но не одиночный, а групповой. Считай что он имеет тэг swarm (см монстров из Грим Ворлда). Т.е. это группа из нескольких монстров, но ты действуешь им как единым целым.

10 хитов- на всю «пачку» или у каждого?
Разумеется на всю пачку. Один из смыслов ведения монстров пачками — упрощение расчетов хитов.

И как сработал бы огненный шар, с его массовым поражением?
Поразил бы всю пачку и нанес бы ей свои 2к6 урона. Если бы несколько пачек собрались бы рядом (например в комнате), то фаербол поразил бы их всех, т.е. каждая пачка получила бы урон.

3) Если бы герои все разместились на плато и отстреливались из луков, мог бы их атаковать огр?
Мог бы. Т.к. он был в этом отряде гоблинов (ДМская информация). Но огр мог и скрыться, поняв, что противник ему не по зубам. Или узнав, что герои засели на плато, начал бы бросать в них каменные глыбы. В общем, все зависло бы от действий героев (и их ходов) и того, как ситуация развивалась бы.
Вообще интересная идея. Я бы поиграл или поводил «Чорны замак Альшански» Короткевича, в который добавили мистики.

Ну и, конечно, никаких особых отделов КГБ по борьбе с трансцендентными сущностями.
А мне кажется, это наоборот добавило бы колорита. В том смысле, что было бы столкновение научного метода и хороших моральных качеств (у нас же идеализированный сэттинг, верно?) против древних мистических ужасов. Попытка понять и объяснить их. Тоже интересная тема)
А вот это — шикарная идея!
В принципе многие и в буклетах того же ДВ работает по этому принципу (например ходы у батлмастера, или банальное снаряжение для приключений). Но развить эту идею на всю игру — это круто!
Добавил описание 1-го дня приключений.