+237.60
Рейтинг
41.82
Сила
DarkStar
DarkStar
- 27 июля 2020
-
DarkStar · 27 июля 2020, 12:55
прокомментировал публикацию Саги об исландцах. Шэф, а как их готовить?Nalia К сожалению я уже не вспомню все детали. Спустя пара лет после той игры был еще один миникампейн по сагам и несколько ваншотов. По итогу мне кажется Саги — это хорошая игра для... - 19 июня 2020
-
DarkStar · 19 июня 2020, 18:42
оценил комментарий к публикации Dungeon World: Чумной Доктор - 29 ноября 2019
-
DarkStar · 29 ноября 2019, 11:29
оценил комментарий к публикации Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА -
DarkStar · 29 ноября 2019, 11:29
прокомментировал публикацию Как модифицировать сложность "броска" в ПБТАА в данной ситуации с данным ИИ — нету. Вот такой вот ИИ может быть. Пан или пропал. Окей, если это часть подготовки ведущего (мастер/кастомный ход), то почему бы и нет, согласен. Я перечислил... -
DarkStar · 29 ноября 2019, 11:21
прокомментировал публикацию Ходы ведущего на 7+Спасибо, Зам) Это список, который был нужен этому городу. - 28 ноября 2019
-
DarkStar · 28 ноября 2019, 15:51
прокомментировал публикацию Как модифицировать сложность "броска" в ПБТАНе сводится. Потому что 14 (две шестёрки на кубиках и не такая уж редкая характеристика +2) всё равно будет 7-9. В этом случае, да, не сводится. Да и не понимаю, зачем считать, если... -
DarkStar · 28 ноября 2019, 15:11
оценил комментарий к публикации Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА -
DarkStar · 28 ноября 2019, 13:41
прокомментировал публикацию Как модифицировать сложность "броска" в ПБТАНикто ничего не считает То, что никто не считает, не значит, что этот эффект не сводится к банальному -3 на ход. я использую варианты «только 7-9 становится 6-» Это уже более необычный... -
DarkStar · 28 ноября 2019, 11:52
прокомментировал публикацию Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА6й пункт — это частный случай 1го: эффект аналогичен -3 на ход. И сам по себе сдвиг успеха вниз — это плохая идея. В отличии от минусов к ходу, которые можно преодалеть, используя +1 вперед и... - 27 ноября 2019
-
DarkStar · 27 ноября 2019, 11:40
прокомментировал публикацию Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттингНа первый взгляд Путешествия тут работают почти так же как в Болотах: ход на Переход, но риск зависит от трат, а не опасностей местности. А вот Боевые ходы любопытные. Тут работает совсем другая... -
DarkStar · 27 ноября 2019, 11:35
оценил комментарий к публикации Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг - 26 ноября 2019
-
DarkStar · 26 ноября 2019, 17:48
прокомментировал публикацию Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттингОтличный обзор! Было интересно прочитать. - 16 августа 2019
-
DarkStar · 16 августа 2019, 18:19
оценил комментарий к публикации Несколько мыслей об Apocalypse World -
DarkStar · 16 августа 2019, 18:19
прокомментировал публикацию Несколько мыслей об Apocalypse WorldКонечно, тут же захотелось это поводить. Добро пожаловать в клуб) Но при этом в такой игре может в любой момент всплыть тема сексуального насилия, чего бы мне не хотелось. Даже если не... -
DarkStar · 16 августа 2019, 18:12
прокомментировал публикацию Хак системы урона *WИнтересные решения. Что-то похожее, но попроще, мы вшили в боевые ходы в Темных болотах. К минусам такого подхода могу добавить необходимость делать постоянно серии ходов, что замедляет... - 26 июня 2019
-
DarkStar · 26 июня 2019, 13:30
оценил комментарий к публикации Даагмар (стартер для Dungeon World) - 24 июня 2019
-
DarkStar · 24 июня 2019, 14:59
оценил комментарий к публикации Городские легенды: обзор - 13 июня 2019
-
DarkStar · 13 июня 2019, 15:21
оценил комментарий к публикации Даагмар (регион для Dungeon World) -
DarkStar · 13 июня 2019, 13:50
оценил комментарий к публикации Даагмар (регион для Dungeon World) -
DarkStar · 13 июня 2019, 12:52
оценил комментарий к публикации Даагмар (регион для Dungeon World)