Мой первый стартер для Dungeon World, в декорациях арабских сказок. Жду отзывов, плейтестов, конструктивной критики, лайков и т.д. Скачать стартер «Даагмар»
8 комментариев
Океюшки. Отлично, но есть некоторые замечания и дополнения.
Пещера содрогается и наполняется лавой, а вход
начинает закрываться
Лучше пусть она начнёт заполняться песком. Потому что в лаве если друид превратится в огненного элементаля и будет неторопливо таскать ко входу всё, что может, выйдет долгий спор, какие сокровища расплавились в лаве, а какие нет.
Да, кстати, с друидом нужно обговорить, считается песок элементом или нет.
С вытаскиванием сокровищ лучше сделать отдельный ход. На 10+ вы смогли взять один ценный предмет и сокровищ на 1к10 золотых, на 7-9 вам пришлось чем-то пожертвовать, чтобы вынести сокровище, на 6- предмет, который вы взяли, проклят… Или что-то вроде.
Разделы «Сатеб» и «Доки Сатеба» лучше расположить рядом. И вписать хоть пару районов Сатеба. Как насчёт храмового района (с огромным кладбищем, где ночью пробуждаются упыри), района аристократов и трущоб, где цветёт преступность?
Почему побережье скелетов называется побережьем скелетов? Я что-то путаю или в черновой версии стартера там были скелеты, которые поднимаются ночью и всех жрут?
Алчность, кстати, можно и в пещере чудес увеличить. Дать возможность набрать побольше сокровищ за счёт увеличения алчности.
Угрозы интересные. Только надо продумать, как Джантур будет защищаться, если приключенцы на него нападут. Я предлагаю много-много танцующих клинков.
Прежде всего, это всего лишь запал. Не мне тебе объяснять, что ты можешь убирать, добавлять и изменять любые детали.
Лава — это референс к диснеевскому Алладину, там у них лава. Те, кто в детстве не один час провел, улетая на ковре-самолете от лавы на Сеге, испытают нежный укол ностальгии :)
Элементаль огня? 0_0 Это не животное, друид не может в такое превращаться, как не может, например, превратиться в кентавра или гоблина.
На вытаскивание сокровищ не стал делать отдельный ход, потому что выбраться из пещеры, которую заливает лавой, будет само по себе проблематично. Ожидаются ДефайДенжеры в ассортименте, так что на 6- будет шанс и лишить их сокровищ, и проклясть их.
Сатеб и Доки разделены, потому что они находятся в разных областях. Побережье Скелетов называется так, потому что здесь разбиваются корабли (хотя твоя версия тоже интересная).
Что касается других районов — согласен. Нет ни описания Дворца Султана, ни Базара: оставляю это на усмотрение мастеров. Мест, не смотря на мои старания, получилось мало, а на Побережье вообще одно. Мне и самому хотелось бы больше предметов, мест и угроз.
Но моей задачей было выкатить минимально рабочий продукт и быстро собрать фидбек. Мне приятно, что никто не говорит, что это неиграбельно, что нет общей идеи, что недостаточно сюжетных зацепок или вообще прописанного сюжета. Возможно, когда-нибудь я дополню этот стартер, но вероятнее — просто учту все замечания в дальнейшем.
«Голоса неживого», есть такое, да. Но там про огонь ни слова. Там написано «камням, растениям и существам, сделанным из них». В любом случае, прежде чем превращаться, нужно постичь сущность существа
Да. По фронтам у меня была большая головная боль. Если мутить фронт самому, то это уже не стартер получается, а прописанное приключение, а мне пока хотелось сделать скорее материал для вдохновения, этакий сборник интересностей, а не готовое приключение. Поэтому я отказался от фронтов и сделал только угрозы.
Очень крутая и удобная штука и безо всякого Dungeon World! Обязательно использую, когда буду водить по подобному сеттингу. Кстати, кто-нибудь встречал подобные стартеры для low-fantasy городских приключений?
О, это очень важное для меня замечание. Мне вообще кажется, что многие (да почти все) материалы DW легко конвертировать под другие системы. Ну и мне бы хотелось делать системонезависимые штуки.
8 комментариев
Лучше пусть она начнёт заполняться песком. Потому что в лаве если друид превратится в огненного элементаля и будет неторопливо таскать ко входу всё, что может, выйдет долгий спор, какие сокровища расплавились в лаве, а какие нет.
Да, кстати, с друидом нужно обговорить, считается песок элементом или нет.
С вытаскиванием сокровищ лучше сделать отдельный ход. На 10+ вы смогли взять один ценный предмет и сокровищ на 1к10 золотых, на 7-9 вам пришлось чем-то пожертвовать, чтобы вынести сокровище, на 6- предмет, который вы взяли, проклят… Или что-то вроде.
Разделы «Сатеб» и «Доки Сатеба» лучше расположить рядом. И вписать хоть пару районов Сатеба. Как насчёт храмового района (с огромным кладбищем, где ночью пробуждаются упыри), района аристократов и трущоб, где цветёт преступность?
Почему побережье скелетов называется побережьем скелетов? Я что-то путаю или в черновой версии стартера там были скелеты, которые поднимаются ночью и всех жрут?
Алчность, кстати, можно и в пещере чудес увеличить. Дать возможность набрать побольше сокровищ за счёт увеличения алчности.
Угрозы интересные. Только надо продумать, как Джантур будет защищаться, если приключенцы на него нападут. Я предлагаю много-много танцующих клинков.
Прежде всего, это всего лишь запал. Не мне тебе объяснять, что ты можешь убирать, добавлять и изменять любые детали.
Лава — это референс к диснеевскому Алладину, там у них лава. Те, кто в детстве не один час провел, улетая на ковре-самолете от лавы на Сеге, испытают нежный укол ностальгии :)
Элементаль огня? 0_0 Это не животное, друид не может в такое превращаться, как не может, например, превратиться в кентавра или гоблина.
На вытаскивание сокровищ не стал делать отдельный ход, потому что выбраться из пещеры, которую заливает лавой, будет само по себе проблематично. Ожидаются ДефайДенжеры в ассортименте, так что на 6- будет шанс и лишить их сокровищ, и проклясть их.
Сатеб и Доки разделены, потому что они находятся в разных областях. Побережье Скелетов называется так, потому что здесь разбиваются корабли (хотя твоя версия тоже интересная).
Что касается других районов — согласен. Нет ни описания Дворца Султана, ни Базара: оставляю это на усмотрение мастеров. Мест, не смотря на мои старания, получилось мало, а на Побережье вообще одно. Мне и самому хотелось бы больше предметов, мест и угроз.
Но моей задачей было выкатить минимально рабочий продукт и быстро собрать фидбек. Мне приятно, что никто не говорит, что это неиграбельно, что нет общей идеи, что недостаточно сюжетных зацепок или вообще прописанного сюжета. Возможно, когда-нибудь я дополню этот стартер, но вероятнее — просто учту все замечания в дальнейшем.
Ход «дружба с элементами» или как-то так. Помнится, часами спорила с одним игроком, доказывая, что он может превратиться в ГОРУ.
Для ситикроула я материалов не встречал :(