+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Основная польза от VRH — отсутствие необходимости покупать UB, который может стоить до 40 очков, если рассчитывать по правилам Psionic Campaign. Более формального расчета всё равно нет, а PK одобрил такое использование.
  • avatar Dekk
  • 0
Я опять упустил тот момент, в котором не экзотическое преимущество Very Rapid Healing стало как-то связано с Unusual Background, а экзотическое преимущество Regeneration — нет.
  • avatar Dekk
  • 0
Я вообще не понял, о чем ты сейчас говоришь.
  • avatar Dekk
  • 0
Ritual Path Magic
не сбалансирована очково и иначе относительно GURPS Powers
  • avatar Dekk
  • 0
Как правило, Regeneration (slow)
Экзотическое преимущество и не может быть у обычного человека. Если обычный человек — норма, то тебе придётся купить UB очков за десять.
  • avatar Dekk
  • 0
Тут был большой пост, но хром упал и теперь его нет. Второй напишу чуть позже.
  • avatar Dekk
  • 0
Во-первых, Светлячков несколько версий. Есть старый, с которого Кортексы пошли, если Big Damn Heroes — это выпущенный уже после появления отдельной книгой Cortex System RPG. Есть последний, построенный на C+ Action: дайспулы игроков, ставки и асимметричный геймплей со стороны мастера.
  • avatar Dekk
  • 0
Значит будет reliable 9 и reduced fatigue cost 3, как раз то, что было у нас на игре. Только вместо Contact Agent у нас был Blood Agent.
  • avatar Dekk
  • 0
Там почти тот же штраф на повторное применение, что и у лечебных заклинаний.
Который выкупается за счет Reliable 3 +15%. Можно взять 15 уровней (одного и того же неудачника можно лечить 5 раз в день без штрафов), получить +105%, взять PM -10%, Injuries Only -20%, Contact Agent -30% и в добавок повесить сверху Reduced Fatigue Cost 1 +20%. Результат стоит 49,5 очков. Причем, если ты не намерен заниматься лечением одного и того же неудачника слишком часто, то количество уровней Reliable можно сократить.
  • avatar Dekk
  • 0
Всё верно, но это не тактическая применимость. К тому времени, как ты получишь от этого преимущества какую-то пользу, опасность либо минует, либо смысла в регенерации одного ХП уже не будет. Лучше иметь в команде кого-то с Healing (Injuries Only -20%) [24], чем покупать регенерацию. А ещё лучше взять реализацию из Psyonic Powers.
  • avatar Dekk
  • 0
Потому что его нет. Я могу удалить только текст, но не сам комментарий.
  • avatar Dekk
  • 0
Я в это играл по Vox. Голос в голове моего персонажа утверждал, что он — его игрок. Впрочем, тут нужно знать механику Vox.

Ах да, а в конце игры, я его поглотил. Хе-хе-хе.
  • avatar Dekk
  • 2
imaginaria.ru/p/nemnogo-o-cortex-plus-hackers-guide.html
Писать пришлось существенно больше букв, чем я изначально предполагал, так что отдельной темой.
  • avatar Dekk
  • 0
  
  • avatar Dekk
  • 0
Всё же significant milestone происходят не так часто, чтобы была возможность в любой ситуации иметь автоматический успех со стилем.
  • avatar Dekk
  • 0
И да, я ни в какой момент не сказал, что возможность отрастить руки будет бесплатной.
Ты бесплатно выдаёшь возможность отрастить конечности. Да, чтобы воспользоваться ей, вероятно, что-то потребуется, но ты уже бесплатно её обеспечил. Так можно сломать что-угодно.
  • avatar Dekk
  • 1
Знаешь, вот сначала ты не используешь одно и бесплатно выдаёшь второе, а потом в ГУРПС нет баланса. Его может быть и нет, но с таким подходом даже камень-ножницы-бумага не будут его иметь.
  • avatar Dekk
  • 0
По духу это правило нужно не для неубиваемости персонажа, а для избавления от cRPG-синдрома.
  • avatar Dekk
  • 0
Только если повреждения в руку считаются кумулятивно
Почему нет?
Причём совершенно противоположное по духу правилу, согласно которому нельзя убить 1 повреждением в пятку.
Ну так тебя и не убили, просто пятки больше нет.
  • avatar Dekk
  • 0
Есть же опциональное правило, позволяющее не умирать от того, что на последнем хитпоинте тебе в пятку прилетело 1 повреждение. Вот благодаря ему ты вполне можешь получить урон вплоть до -10*HP (не за один удар, конечно же) в какую-нибудь ненужную руку и остаться жив.