+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
Твой метод совершенно спокойно работает и с названием скила вместо описания. Но у тебя всё ещё происходит использование ненужного описания там, где всё то же самое могло быть реализовано короче.
  • avatar Dekk
  • 0
Пугать — это не очень подходящее слово, но лучшего не нашел. Смысл в том, что начинается процесс анализа использованных тропов, связанных с ними тропов, попытка угадать следующий троп и прочий метагейм. Это может быть очень увлекательно, но к саспенсу отношения не имеет.
  • avatar Dekk
  • 2
Ведение модуля на скорость и предотвращение пустой траты времени — разные вещи.
  • avatar Dekk
  • 1
Мне кажется, для саспенса лучше всего сработает вариант, когда угроза очевидно есть
Включается Cosmic Awareness. Дальше игрок точно знает, что его будут пугать, но не знает чем. Само знание о том, что тебя сейчас будут пугать уже работает против саспенса.
  • avatar Dekk
  • 1
Если игроки хотят заниматься чем-то неинтересным даже им, то дай уж им ещё и кубики покидать. А пока они кидают, можно и книжку почитать.
  • avatar Dekk
  • 0
Отсутствие — частный случай характера.
  • avatar Dekk
  • 1
Неопределенностью. У тебя нет подсказок относительно характера угрозы, но ты знаешь, что твои действия могут как столкнуть тебя с ней, так и увести подальше.
  • avatar Dekk
  • 0
А я просил кинуть игроков инициативу на ровном месте, они намёк быстро понимали.
  • avatar Dekk
  • 1
а в другой заставляет кинуть кубы
На инициативу.
  • avatar Dekk
  • 2
Чтобы игроки его ощущали, но не включали Cosmic Awareness.
  • avatar Dekk
  • 4
Правило №1: Игроки могут только заявлять действия или задавать вопросы
Это правило нужно неизменно и постоянно вдалбливать.
При игре по определенному кругу систем, которые озвучены не были. Потому что в общем случае это правило не совсем верно.

Правило №2: Бросай только тогда, когда есть шанс успеха, шанс провала и риск / цена провала.
Это правило рассматривает бросок только в качесте генератора случайных чисел, а бросок — это ещё и действие, и информация. И даже в случае с обычным генератором случайных чисел не указан третий способ: называть не цену или риск, а озвучивать препятствие при провале. От цены это решение отличается тем, что препятствие нужно преодолеть перед следующей попыткой.
  • avatar Dekk
  • 2
А по-моему очень правильно, что поиск своего места в Мире Тьмы начинается с поиска смысла в сеттинге и правилах. Это отражает Суть.
  • avatar Dekk
  • 0
Извини за буквоедство, но
При успехе ты преуспел
Звучит как-то не очень.
  • avatar Dekk
  • 3
It's too dangerous to go alone! Take this:
  • avatar Dekk
  • 1
Тогда противникам и целится в ремни не придётся. Удобно и хентайно в тему.
  • avatar Dekk
  • 0
Может быть пикареску?
  • avatar Dekk
  • 5
Давай уж сразу: уязвимость к прон. урону.
  • avatar Dekk
  • 0
Можно сделать, что успех со стилем отменяет одно совпадение или хотя бы отменяет феномен, если совсем не хочется облегчения жизни мощных псайкеров.

Тут вообще сложно сделать что-то в духе ФАЕ, потому что минималистичный бросок с большим количеством вариантов исхода. Можно сделать феномен на ничьей, перилы на провале, но тогда они не будут встречаться на успехе. Можно сделать два броска, заменять кубики или изменять их количество, но это тоже не в духе ФАЕ.
  • avatar Dekk
  • 0
2/27 — это что-то порядка 7%, если сделать perils of the warp с трёх совпадений, psychic phenomena — с двух, то близко получится. Использования психического потенциала на полную катушку просто будет уменьшать необходимое количество совпадений. Не очень уверен в том, что это интересный вариант, но вроде рабочий.
  • avatar Dekk
  • 0
А чо, может, как в Паксе сделать? Вести счет на совпадения при броске? 3 совпадения — psychic phenomena. 4 совпадения — perils of the warp. Взлетит?
Это вопрос к теории вероятностей и к желанию считать совпадения, к наличию кубиков другого цвета или любым другим особенностям реализации. Ничего плохого в идея у меня найти не получается.
Или, возможно, имеет смысл переформулировать станты? Вместо псирейнига Х исползовать просто «дар псайкера» и два дочерних станта: «Феттер» и «Пуш» со своими правилами. М?
Мне нравится идея.