GURPS Powers: Chainmail Bikini

Четырнадцатый (уже четырнадцатый, да?) пункт к списку flannan'a. GURPS Powers! Правильно собранный павер (особенно, если догнать DR до заветной -80% цены!) очень даже способствует!

Chainmail Bikini, Magical Item
1 point/level
Иногда, самый простой способ объяснить бронелифчик — универсальное «It's magic!». Это может быть зачарованный предмет, дающий достаточную защиту в бою, но не работающий, если ему мешает какая-то еще одежда или дополнительная броня. Также, такой магический предмет может многое сказать о том, кто его создал. :)
Преимущество имеет очень низкую стоимость и может быть легко (и дешево) настроено под требующийся на игре уровень силы — от низколевельного фэнтази до эпических уровней.

Statistics: Damage Resistance (Magical, -10%; Force Field, +20%; Flexible -20%; Can't Wear Armor, -40%; Gadget, DR 10 SM -5, Can be Stolen, -30%) [1 point/level]
Вариации без изменения стоимости:
— DR 3, SM-7 для ну очень компактного бикини (тот же -30% Gadget Limitation).
— Комбинация ограничений Hardened 1 (+20%) и Semi-Ablative (-20%) взаимонейтрализуется, и может более точно отражать суть магического силового поля.
— Power Modifier может быть не только Magical, но и вообще любым, пока он не слабее -10%. Например если магия клирическая, модификатор может включать Pact Limitation (вам решать, что требует от своих последователей божество, спонсирующее бронелифчики).

* * *
Chainmail Bikini, Genre Convention
1 point + 1 point/level
Иногда, бронелифчик — это просто жанровое клише, не имеющее рационального внутрисеттингового объяснения. Героиня скорее будет получать царапины нежели хоть сколь-нибудь значительные раны.
Но, конечно же, это не должно делать персонажа совсем неуязвимым: рано или поздно сильные атаки обязательно износят эту защиту.

Statistics: Damage Resistance (Tough Skin, -40%; Semi-Ablative, -20%; Hardened 1, +20%; Can't Wear Armor, -40%) [1 point/level]
+ Supersuit (Decorative Chainmail Bikini that Doesn't Count towards Can't Wear Armor Limitation) [1 point]

* * *
P.S. Оба павера не препятствуют пользоваться опциональным правилом Bulletproof Nudity, чтобы получить +2 к активным защитам (а то и +3, в зависимости от конфигурации вашей «брони»!).

P.P.S. Для тех, кто пришел сюда не за игромеханикой:

22 комментария

avatar
5) Иногда вам вообще не важна вероятность работы защиты. Она нужна вам чисто символически, чтобы оправдать другие эффекты. Такие, как DR, купленный с модификатором Weird Science, как описано в статье в Пирамиде «power of mad science». Чтобы эта способность работала, вам нужна волшебная броня на торсе. И вам не важно, сколько она покрывает — только то, что она волшебная и её максимальный DR. Ваша безумная наука «растянет» магию так, чтобы покрывать ваше тело целиком, включая глаза, и возможно даже отражать удары обратно!
Так вот, как вы наверное догадались, волшебная броня, тем более довольно прочная, стоит кучу денег. Но волшебный бронелифчик, опять-таки, стоит куда меньшую кучу денег, и может быть стартовым снаряжением или даже Signature Gear.
Сорт же, не?
avatar
Нет. Эквип и паверы в ГУРПСе — принципиально разные и несбалансированные друг с другом звери. Был бы Хиро Систем — было бы иначе.
avatar
?? ??? «Gadget, DR 10 SM -5, Can be Stolen, -30%» ??.
In particular, the GM should never charge points for ordinary, manufactured equipment – or even for special equipment, if it is for sale – unless it happens to be Signature Gear (p. 85). Body armor, a rifle, and night-vision goggles effectively bestow Damage Resistance, Innate Attack, and Infravision, respectively… but since anyone could buy these items, they have a cash cost, not a point cost.
? ??? ?? ??? ???????? ??????????? ???????? ????? ?? ??? ????????? ???? ?????? ???? ??????????? (????????? ?????? ?? ????????? ?????????? ?? ????????????, ???), ? ???? ?? ?????, ?? ???? ??????? ?????????? ??????????, ????? ???????? 3/46, ? ?? ???????? ?????? (?? ??? ??? ?? ????????? ?????? ????? ????? ???? ? ????????, ???????????? ????????????)

??????? ???? ????????? ??? ???????
but since anyone could buy these items, they have a cash cost, not a point cost.
?? ? ???? ??? ????? ????? ????? ? ?? ???????????/???????????? ??????????? ??????? (??????????? ?? ?????????? ????????????? ?????? ???!), ??????????? ????? ???? ??? ????? ???????? ????????? ??? ??? ????.

?? ? ????? ?????? ????? Shtick (All armor seems like chainmail %armor_material% bikini) [1], ???? ?? ?? ?????-?? ????????? ??????? ?? ???????? ? ???? ???????? ? ??????? ?????????? ?? ?????????.
avatar
И как бы тут вопросом легальности остаётся могут ли все остальные мире купить себе бронебикини
Бикини — могут. Магическое, формирующее DR 20 Force Field на все хит-локации — не могут. В чем проблема с легитимностью адвантага?

Ну и можно просто взять Shtick
Нормальный ход, к слову.
avatar
Ну и можно просто взять Shtick (All armor seems like chainmail %armor_material% bikini) [1], если он по какой-то неведомой причине не прописан у всех варваров и женских персонажей по умолчанию.
Сильный вариант.
avatar
Только тогда надо наверное будет указать, что все видят, что это за броня на самом деле. Иначе это вряд ли будет обычный перк.
avatar
Ну а цены для таких вещей можно и по метатронным/психотронным генераторам считать (бронебикини на батарейках манакристалах камнях душ!), естественно после того как будет починена экономика под это дело.
Лучше self-powered. Дороже, конечно, но менее напрягает логистику и не грозит превратить игру в Papers and paychecks.
avatar
Всё зависит от того сколько времени работы будут давать батарейки же.
Лично я бы считал что батарейки работают пока не будут извлечены/уничтожаются при извлечении, либо по активациям (считая что одной активации хватает на бой и немного больше если ты сегодня ипользовал свою броню брось 2д6 +естественное значение брони твоего бикини. На 12+ ты потратил только один заряд. На 7-11 ты разрядил броню на половину, на 6- твоя броня окончательно разряжена.).
Маленький камень душ работает 6 часов, а большой — неделю.
Маленький камень душ имеет шесть зарядов, а большой — полсотни — хотя это выходит почти ablative DR.
А для self-powered можно сделать что-нибуть красивое через Shtick (engulfing of soul when you slain an enemy visual effect).
Потому что играть с бронелифичками без крутых описаний не круто.
avatar
Сорт же, не?
Тут используется разная механика, в целом. Бронелифчик, нужный для Power of mad science, покупается за деньги или находится в древней сокровищнице — это просто дорогое снаряжение. И чем его меньше, тем он дешевле.
Бронелифчик, использующийся как гаджет-модификатор, выгоднее, если он бронефулплейт, потому что так у него больше SM, а значит более крутой модификатор-ограничение.
avatar
Неожидано после серии постов от flannan и уже даже AgtGray игроки FATAL, которые всё это время прятались во тьме ночной, переползают на GURPS. >:D
avatar
avatar
Ммм, а там точно форс филд DR 10 за 1 очко?
avatar
Нет. DR 10 у самого гаджета — если угодно, это сложность перерубания лямочек :)
avatar
Ааа, всё, дошло.
avatar
Вообще гаджет с DR: Forcefield несколько читерский, потому что он сам себя и защищает.
avatar
Не без этого, но от DR 26+ его отделяет 10% модифаера. И не такой уж это распространенный маневр на практике — срубать гэджеты. Так что не полная катастрофа.
Особенно по сравнению с почти всегда годной DR за 1 очко/левел. %)

Кроме того, предполагалось, что лимит на уровень для адвантага все равно назначает мастер — идти в 100-поинтовые низколевельные приключения с универсальным DR 20 — не комильфо.
avatar
Надо было еще отразить абсолютную уязвимость бронелифчика к сильнодействующей кислоте, совершенно безвредной для органики.
avatar
Давай уж сразу: уязвимость к прон. урону.
avatar
Остаётся только расписать темплейт на монаха извращенца и можно будет почить с миром.
avatar
Помнится, я как-то оцифровывал свойство, позволяющее считать количество одежды мерой повреждений. кажется, через ablative DR.
avatar
Тогда противникам и целится в ремни не придётся. Удобно и хентайно в тему.
avatar
С другой стороны, кислота, построенная как corrosive (no wounding, -50%) — очень важная штука для любого монстра, собирающегося сражаться против воительниц.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.