Myrk worlds - Человек из-за черты
Раньше ты ходил за черту и отлично научился справляться с опасностями, подстерегающими людей в этих диких местах. Ты и сейчас помнишь, как различать разновидности мглы и скафа, читать следы и мастерить из подручных материалов инструменты и оружие. Но клану потребовались твои таланты в самом полисе.
Базовая летальность 2, базовая скандальность 1
При наличии времени и минимальных материалов ты можешь замаскировать себя или кого-то еще так, что обнаружить его будет попросту невозможно.
Ты умеешь спать мало и чутко, как никто другой. Для полноценного отдыха тебе достаточно четырех часов за ночь, да и те ты спишь “в пол глаза”. При необходимости ты можешь провести без сна число дней, равное Стойкости, без всяких негативных последствий. Наконец, тебе достает одной ночи, чтобы залечить свежие раны, либо одного полного дня, если твоя Стойкость равна 0.
Когда ты изучаешь противника с целью понять его слабые и сильные стороны, используй Кругозор. При успехе ты добился своего, и в следующей схватке с этим противником можешь либо повысить свою Летальность на 1, либо понизить его Летальность на 1. Если успех полный, выбери одно:
— Ты сможешь получить оба преимущества хода одновременно.
— Ты смог придумать эффективную тактику, которую просто объяснить и воплотить кому-то другому. Проинструктированный должным образом союзник получит преимущество от хода.
— Наблюдение за противником позволило тебе составить некоторое представление о его характере. Ты теперь знаешь, какая черта его характера проявляется в бою, будь это ярость, стремление к превосходству, страх поражения или что-то другое.
Иногда интуиция подсказывает тебе, что в том, что ты наблюдаешь, что-то не так. Возможно, какая-та вещь не на своем месте или кто-то ведет себя не правильно. Используй Кругозор, чтобы понять, что именно не так. Если ты получил успех, ты понял, что насторожило твое подсознание. А если успех полный, ты можешь с большой степенью уверенности понять и причины происходящего — как вещь попала не на свое место, почему люди странно себя ведут, и т.д.
Когда ты в одиночку или с верными помощниками устраиваешь засаду, используй Мастерство. При успехе ты успешно добираешься до цели, которую хочешь похитить, ограбить или устранить, либо застаешь противника врасплох, если в этом состоит цель силовой акции. Если успех частичный, выбери одно:
— Противник все-таки успевает среагировать, и ты добиваешься не всего, чего хотел. Цель ранена, а не убита. Либо продолжает активно сопротивляется похищению или ограблению. Либо разгром противника неполный.
— Тебе не удалось уйти чисто после акции. Нужно либо прорываться с боем через противников, либо уходить от преследования.
— Противник знает, кто именно стоит за совершенной тобой акцией. Знает, кому мстить.
Ходы занавеса
Когда ты умираешь в противостоянии с врагом, личным или клана, твое сознание перед смертью проясняется, и ты понимаешь, как можно уничтожить этого врага. Тот, кто действует согласно твоему плану, не может ухудшить характеристику при проверке риска.
Когда ты навсегда уходишь за черту, став изгнанником, ты можешь пожертвовать своим запасом на черный день в пользу клана. Это принесет ему два туза.
Базовая летальность 2, базовая скандальность 1
При наличии времени и минимальных материалов ты можешь замаскировать себя или кого-то еще так, что обнаружить его будет попросту невозможно.
Ты умеешь спать мало и чутко, как никто другой. Для полноценного отдыха тебе достаточно четырех часов за ночь, да и те ты спишь “в пол глаза”. При необходимости ты можешь провести без сна число дней, равное Стойкости, без всяких негативных последствий. Наконец, тебе достает одной ночи, чтобы залечить свежие раны, либо одного полного дня, если твоя Стойкость равна 0.
Когда ты изучаешь противника с целью понять его слабые и сильные стороны, используй Кругозор. При успехе ты добился своего, и в следующей схватке с этим противником можешь либо повысить свою Летальность на 1, либо понизить его Летальность на 1. Если успех полный, выбери одно:
— Ты сможешь получить оба преимущества хода одновременно.
— Ты смог придумать эффективную тактику, которую просто объяснить и воплотить кому-то другому. Проинструктированный должным образом союзник получит преимущество от хода.
— Наблюдение за противником позволило тебе составить некоторое представление о его характере. Ты теперь знаешь, какая черта его характера проявляется в бою, будь это ярость, стремление к превосходству, страх поражения или что-то другое.
Иногда интуиция подсказывает тебе, что в том, что ты наблюдаешь, что-то не так. Возможно, какая-та вещь не на своем месте или кто-то ведет себя не правильно. Используй Кругозор, чтобы понять, что именно не так. Если ты получил успех, ты понял, что насторожило твое подсознание. А если успех полный, ты можешь с большой степенью уверенности понять и причины происходящего — как вещь попала не на свое место, почему люди странно себя ведут, и т.д.
Когда ты в одиночку или с верными помощниками устраиваешь засаду, используй Мастерство. При успехе ты успешно добираешься до цели, которую хочешь похитить, ограбить или устранить, либо застаешь противника врасплох, если в этом состоит цель силовой акции. Если успех частичный, выбери одно:
— Противник все-таки успевает среагировать, и ты добиваешься не всего, чего хотел. Цель ранена, а не убита. Либо продолжает активно сопротивляется похищению или ограблению. Либо разгром противника неполный.
— Тебе не удалось уйти чисто после акции. Нужно либо прорываться с боем через противников, либо уходить от преследования.
— Противник знает, кто именно стоит за совершенной тобой акцией. Знает, кому мстить.
Ходы занавеса
Когда ты умираешь в противостоянии с врагом, личным или клана, твое сознание перед смертью проясняется, и ты понимаешь, как можно уничтожить этого врага. Тот, кто действует согласно твоему плану, не может ухудшить характеристику при проверке риска.
Когда ты навсегда уходишь за черту, став изгнанником, ты можешь пожертвовать своим запасом на черный день в пользу клана. Это принесет ему два туза.
8 комментариев
В сумме ДА и AW могут попробовать соревноваться с Twisted terra конечно.