Я правильно понимаю, что этим комментом ты подтверждаешь, что не можешь показать эту «большую часть опций», а так же тебе нечего возразить утверждению об отсутствии тактического выбора?
Потому что у тебя остаются только опции понижения навыка для повышения дамага, а пороговое значение навыка давно известно и даже приведено в рулбуке. То есть мы имеем дело с математической задачкой школьного уровня, которую придётся решить ровно один раз для нахождения оптимальной линии поведения в любой ситуации.
Занудства ради.
И да, я никогда не использую свои «хорлумы», потому что я не использую «хорлумы» вообще. Что я использую называется хоумрулом.
Ради занудства.
Да-да, ты уже говорил. И тебе уже говорили, что в этом плохого: мгновенное обесценивание всех тактических опций, кроме атаки в незащищенные бронёй участки. Рублика советы от nanacano: как испортить игру одним хоумрулом.
У Драккара должно быть несколько альтернативных форм для конечностей. Одни — Weapon Mount, одни маневровые для плавания и одни на гусеничном ходу, чтобы было удобно перемещаться по туннелю, который Драккар сам выроет, чтобы въехать в подземелье.
В FAE нет понятия Game Aspect, нет инвока вида «Teamwork: +2 to another haracter’s roll versus relevant passive opposition», не требуется бросок для начала процесса избавления от consequence. Это, что сходу запомнилось.
Я чувствую, Имаджинарии остро не хватает холивара на тему о том, харассил ли Зак Смит Бена Лемана и вышли ли модераторы rpg.net из пубертатного возраста.
Мысль была в том, что деление на блоки правил задаются, скажем так, парадигмой системы. У ГУРПС и Фэйт они очень разные и лучше будет не ориентироваться на блоки вообще, а сразу перейти к пунктам №6 и №7.
Ну, смотрим:
1. Перечитать, отмечая уникальные моменты сеттинга. Всё праильно.
2. Поймать человека, знакомого с системой и поговорить за систему. Тоже правильно, так как многие моменты можно реализовать разными способами и нужно понять, какой из них лучше подходит.
3. Общие черты сеттинга в терминах игромеханики универсальной системы. Примерно половина работы по конвертации чего-угодно под Фэйт.
4. Поиск книги правил. Да, мимо.
5. Замена правил, вместо конвертации. В данном случае мимо, в общем случае — не факт.
6. Расписка руками. А куда же ты денешься?
7. Дополнительные правила. Можно обойтись, но с тулкитом интересней.
В итоге, на удивление точный гайд для столь абстрактного предмета.
???????? ?? ?????? ???????. ??? ?? ?????????? ? ?????? ?? ???.
Которые придётся решить ровно один раз для нахождения оптимальной линии поведения в любой ситуации? Определенно нет.
Занудства ради.
И да, я никогда не использую свои «хорлумы», потому что я не использую «хорлумы» вообще. Что я использую называется хоумрулом.
Ради занудства.
Где ты видел, чтобы Жанна д'Арк откидалась успешно на допросе?
1. Перечитать, отмечая уникальные моменты сеттинга. Всё праильно.
2. Поймать человека, знакомого с системой и поговорить за систему. Тоже правильно, так как многие моменты можно реализовать разными способами и нужно понять, какой из них лучше подходит.
3. Общие черты сеттинга в терминах игромеханики универсальной системы. Примерно половина работы по конвертации чего-угодно под Фэйт.
4. Поиск книги правил. Да, мимо.
5. Замена правил, вместо конвертации. В данном случае мимо, в общем случае — не факт.
6. Расписка руками. А куда же ты денешься?
7. Дополнительные правила. Можно обойтись, но с тулкитом интересней.
В итоге, на удивление точный гайд для столь абстрактного предмета.