+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
А давай поставим вопрос так: какая книга стоит этих денег?
  • avatar Dekk
  • 2
сисетм
Одобряю.
  • avatar Dekk
  • 2
Если Грей залогинился под Снарлзом, значит это Радагаст.
  • avatar Dekk
  • 0
Так контекста же нет. Если тексты Ванталы нормальным людям показать, то тоже много странного надёргать.
  • avatar Dekk
  • 1
Dead Inside
OPTION 1 — The Seven Contrary Virtues(Humility,
Kindness, Temperance, Chastity, Patience, Generosity,
Zeal) and the Seven Deadly Sins(Pride, Envy, Gluttony,
Lust, Wrath, Avarice, Sloth) of Christianity.

OPTION 2 — The Eightfold Path of Buddhism: Virtues
(Right View, Right Intention, Right Speech, Right
Action, Right Livelihood, Right Effort, Right
Mindfulness, Right Concentration); Vices (Wrong View,
Wrong Intention, Wrong Speech, Wrong Action, Wrong
Livelihood, Wrong Effort, Wrong Mindfulness, Wrong
Concentration).

OPTION 3 — The Viking Virtues(Honesty, Hospitality,
Courage, Loyalty, Cleverness, Luck) and the Viking Vices
(Dishonesty, Inhospitality, Cowardice, Disloyalty,
Gullibility, Ill-Fortune).
  • avatar Dekk
  • 0
А что мешает играть в рассказ квенты персонажа?
  • avatar Dekk
  • 4
Гипертрофировано, но в верном направлении — это не очень хорошо, но уж получше, чем осторожно, но в неверном.
  • avatar Dekk
  • 2
«меньшее количество текста» — очень субъективно
Мне потребуется пять строчек, подробности в Fate Core.
  • avatar Dekk
  • 3
Ну и банально: в абсолютно одинаковых условиях сирота, не знающий родителей, и воспитанник полноценной семьи со своими устоями будут вести себя очень по-разному.
Что не отменяет простого факта: того же эффекта можно добиться при помощи куда меньшего количества текста.
  • avatar Dekk
  • 0
Кактус колюч, а значит колючесть — не проблема ежей.
  • avatar Dekk
  • 0
К сожалению я понятия не имею как связаться с тем мастером или у кого ещё могут быть те же законы. Я сходу могу вспомнить лишь пару, которые оказывали очень серьёзное влияние на ход кампании и поэтому часто повторялись, да и сформулированы они забавно: часть меньше челого и часть — это целое. Первый описывал попытки сделать что-то с духом при помощи чего-то подконтрольного духу, второй объяснял, что дух будет существовать пока существует хотя бы частица чего-то подконтрольного ему. Основной вопрос кампании был в том, что делать с вознамерившимся разрушить мир духом разрушения.
  • avatar Dekk
  • 0
Это был перевод с ригвальского на политкорректный. За подробностями обращайся к автору исходного поста.
  • avatar Dekk
  • 3
Ладно, напишем политкорректно. Не
От идеи даже не попахивает, а просто несет…
А
Неплохую идею портит её реализация.
  • avatar Dekk
  • 7
А почему не Илитных Ролевых Игорь? Жаль упускать такое название.
  • avatar Dekk
  • 1
Почему же? Словеска — это игра, в которой единственным элементов «механики» являются слова. Но от этого она не обязана становатися менее систематизированной. Например, один мастер, у которого я водился, всучил мне серьёзный список законов магии того мира, что позволило довольно интересно устраивать дуэли магов. Другое дело, что такой обстоятельной подготовки я до сих пор ни у кого не видел, но это проблема не словесок, а мастеров.
  • avatar Dekk
  • 1
Не только. Помимо всего прочего случайные встречи так же являются сдеривающим фактором при путешествиях. Если ты знаешь, что тебе, возможно, предстоит несколько серёзных боёв по пути в соседний город, то ты серьёзней отнесёшься к недостатку стимпаков. А чтобы достать стимпаки, тебе потребуется больше взаимодействовать с миром. Вот тут-то мы и приходим к положительной стороне данного вопроса.
  • avatar Dekk
  • 1
Никому
Категорически неверно. Элементы игры должны быть связаны друг с другом. Соответственно неинтересное взаимодействие, которое влечёт серьёзные последствия является более чем оправданным. В идеале само взаимодействие тоже должно быть интересным, но в реальном мире это невозможно.
  • avatar Dekk
  • 2
Правильней эту передачу было бы называть то ли «ненаучная фантастика», то ли «убейте переводчиков».
  • avatar Dekk
  • 0
Я вижу проблему в том, что игрок допустил ошибку и ты собираешься его за это чем-то наградить. И эта проблема в моих глазах ничуть не лучше исходной.
  • avatar Dekk
  • 3
GURPS результат твоей атаки никак не влияет на возможность врага нанести удар
RTFBasicSet