Она не может задать тон всей игре, потому что создаёт дженерик, который характеризуется отсутствием каких бы то ни было оригинальных идей. То есть все участники должны внести нулевой вклад в создание каких-нибудь отличительных черт сеттинга, включая мастера. Боюсь, что в этом случае проблема не в игроке.
Потому что они думают что раз ведущий предложил делать совместное создание мира, то им дадут сладкий хлебушек, потому что у них в фантазиях это всё красочно и вообще, а не то что они предложили.
И дальше что? Это всё равно ближе к их фантазиям, чем обычно.
Ну и классическое соглашайся со всем, может быть они наконец успокоятся с этой своей хернёй и дадут нормально поиграть.
То есть он не является активным участником в создании сеттинга. Он раньше не являлся им и теперь не является. Где отличия-то?
Я опять не понял, как от противоположных интересов ты пришел к не очень хорошему результату, если действительное влияние на игру начинается только с пятого пункта, а в пятом пункте ответ на вопрос может быть любым. С поправкой на согласие остальных.
Вообще-то у нас этот павер имел ещё Cost HP 1 -10%, потому что по описанию требовалось окропить своей кровью рану или дать её выпить. Без этого ограничения павер отлично подойдёт для GURPS Hentai. Более стеснительные люди могут использовать Contact Agent -30%.
Но даже самый дилетант с Magery 1 (минимум для Minor Healing)
Если я не пропустил никакую эррату, то Minor Healing требует Lend Vitality, а он требует Lend Energy, который требует Magery 1 или Empathy. Поэтому его можно и при Magery 0 кастовать.
Вообще-то, сильно зависит от силы, потому что те же модульные способности за 13 очков позволяют тебе иметь силу за 20 очков. Ты скорее захочешь иметь кого-то рядом с Healing (Blood Agent -40%, Magic -10%, Reliable 1 +20%) [18], чем мага с нулевым уровнем Magery, который добрался до minor healing.
Она не может задать тон всей игре, потому что создаёт дженерик, который характеризуется отсутствием каких бы то ни было оригинальных идей. То есть все участники должны внести нулевой вклад в создание каких-нибудь отличительных черт сеттинга, включая мастера. Боюсь, что в этом случае проблема не в игроке.
Тогда при чем здесь она?
А без совместного создания он, разумеется, разочарован не будет?
То есть он не является активным участником в создании сеттинга. Он раньше не являлся им и теперь не является. Где отличия-то?
А вот тут уже просто неверно.