+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
FAE, Ризус, да что угодно
Что характерно, не содержат магической системы кроме той, которую ты сделаешь сам.
  • avatar Dekk
  • 2
Тульпа? В последний раз я слышал это слово в сочетании с «расстройство психики».
  • avatar Dekk
  • 1
А кого из здесь присутствующих интересует мнение правообладателя?
  • avatar Dekk
  • 3
В частности, что ситуации, когда одно заклинание описано как всё пробивающее копьё, а второе — как непробиваемый щит
И если они столкнутся, то обоих магов и всех свидетелей убивает парадоксом.
  • avatar Dekk
  • 4
Ну, у нас было так: плохой маг умеет быстро бегать и превосходно прятаться, хороший маг сверх этого умеет колдовать.
  • avatar Dekk
  • 1
Это не в контексте спора, просто я составляю список того, на что стоит обратить внимание при прочтении. Посмотрю, от чего избавились и чего добавили, после чего подумаю над тем, почему так сделали.
  • avatar Dekk
  • 2
У меня только сейчас добрались руки перечитать кучу старых игр под Фэйт, которые я купил в одном из бандл оф холдинг. Вот заодно и посмотрю, где и что использовалось.
  • avatar Dekk
  • 0
Я тут уже три раза вспоминал дракона и откушенную руку и три раза мне говорили, что синхронизация ожиданий от тега дракона не регулируется системой. Это не так?
  • avatar Dekk
  • 0
А вот это и мне непонятно.
Потому что, как я уже говорил, fiction first описывает события типа «черный лебедь» (полностью логичны после наступления события, непредсказуемы до). Фэйт даёт игроку формальный инструмент ограниченного контроля этих событий, DW — неформальный.
  • avatar Dekk
  • 0
Спасибо за наводку, посмотрю.
  • avatar Dekk
  • 0
Но это значит, что одного fiction first недостаточно.
  • avatar Dekk
  • 0
Я сейчас не столько про оптимизацию, сколько про равное положение. Чтобы поставить супернатурала в положение мага, существенная часть силы должна исходить из предмета. Если маг потеряет предмет, через который он фокусирует заклинания, то у него отвалится не только бонус, но и заклинания, которые он научился применять рефлекторно, без проверки дисциплины. А если проверка дисциплины окажется ниже силы заклинания, то либо маг получит дополнительный стресс, либо его заклинание ослабеет. Поэтому часть силы супернатурала нужно перекинуть из Mythic Strength в Item of Power. Но такой переброс даст скидку в 2 единицы, что позволит взять ещё 2 WR.
  • avatar Dekk
  • 0
Мне кажется, что принципиальный момент тут в том, что большинство спорящих циклятся на механике и забывают о принципе fiction first, от которого и надо бы плясать.
Чего же тогда Фэйту так не достаётся?
  • avatar Dekk
  • 9
Только не говори, что в первый раз слышишь. Этот термин уже давно в русскоязычном интернете обитает.
  • avatar Dekk
  • 0
Это если оружие взято не через Item of Power, у которого могут быть свои свойства со скидкой 2.
  • avatar Dekk
  • 0
Я учел вплоть до Mythic (+6), когда говорил, что
А где тогда Weapon Rating от оружия?
  • avatar Dekk
  • 1
Случай 2 и 3 — неподходящее использование Evocation.

Случай 1 — расскажи, как ты собираешься это сделать
  • avatar Dekk
  • 0
Могу привести несколько примеров «неудобных» заявок, которые оцифровать в лоб по книге невозможно.
Давай, мне будет интересно.
  • avatar Dekk
  • 1
Я таки залез в книгу.
Decide how many shifts of power you want
to put into the spell. You take mental stress
for calling up power—the minimum is one
point of mental stress. The cost increases
if you reach for power greater than your
Conviction, inflicting additional mental
stress equal to the difference (so a spell with
power three higher than your Conviction
would inflict 4 points of mental stress).
  • avatar Dekk
  • 0
Практически каждый каст, если он заранее не подсмотрен нигде, сводится к «мастер разрешит такой эффект? А как будет сложно?».
Э, что? Атака, блок, контрспел, манёвр. Для каждого расписано, что и сколько шифтов стоит. Кроме контрмпела, но там задача простая — выдать больше силы, чем выдал противник.