+517.90
Рейтинг
109.17
Сила

Den

  • avatar Den
  • 0
На всякий случай: я, кажется, неточно выразился. Видимо от восторга закоротило :)
Как отчёт этот текст просто фееричен. Но в нём недюжинный потенциал для полноценного литературного произведения, и волей-неволей воспринимается именно так.
  • avatar Den
  • 2
Совершенно замечательно и красочно!
Повествовательная часть самую малость диссонирует с описанием чукалова(tm), но это если рассматривать текст как первую главу литературного сборника «Сказания о Вестонице» )
  • avatar Den
  • 0
«Файтер, клирик, маг и вор» © :)
  • avatar Den
  • 5
«серьезное отрицание не серьезной игры» ©

Вот да, удивила реакция общественности…
  • avatar Den
  • 5
С творчеством БАУ не знаком, но полагаю, что вышеописанное — очешуенно, ибо строго «сеттингозависимо».

П.С. По аналогии представилась игра про группу молодых людей, которая превозмогает опасности улюлюйских полей, борется с квачами, шумными соседями и похмельем, чтобы остановить дьявольский культ, готовящийся призвать в этот многострадальный мир ужасного Ёхана Палыча!
  • avatar Den
  • 3
Имхо, негаданж лучше использовать не как самостоятельное приключение, а как один из вариантов хода кампании, причём отданный на выбор игрокам. Эдакая, пардон за банальщину, Мория. С той разницей, что в Морию идти пришлось от безвыходности, а негаданж должен быть опционален (дверь за спиной всегда открыта, помните?).
Суть предложения в том, чтобы тот пряник, ради которого мыши колются и плачут, но продолжают есть кактус, был очень привлекателен с точни зрения всей кампании, но не обязателен для её успешного завершения. Иван-царевич должен сломать иглу, которая у утки сами-знаете-где на краю мира, но по пути ему бы очень пригодился меч-кладнец, лежащий на дне негаданжа. Меч не обязателен, но был бы весьма полезен.
P.S. К тому же закрадывается мысль — если есть возможность этот меч добыть, не будет ли дальнейшее продвижение к цели без меча ещё большим адом, чем сам негаданж?
  • avatar Den
  • 0
«О пользе шилеги» у меня почему-то стойко ассоциируется с «Шаланды полные кефали...» Х)
  • avatar Den
  • 0
Рифма есть, там 3-4 пары двустиший, рифмующихся по звучанию оконечных слогов. При должном произнесении звучит вполне гладко ))
  • avatar Den
  • 1
Я в душе не Пушкин, я в душе Белинский! © Не помню откуда
Местами сильно хромает рифма, а местами — размер (даже расстановка ударений на непривычные места не спасает).
Но! Само содержание очень сильное, пронизывает и угнетает. Перед глазами буквально встаёт картина безысходности индустриальной антиутопии с густой тенью мистики.
Круто.
P.S. И да, на музыку гимна мёртвого государства действительно ложится хорошо )
  • avatar Den
  • 2
Хорошее замечание, но и из этой ситуации есть выходы.
Во-первых, ФП почти наверняка будут тратиться в процессе недупощения получения ФП главгадом. Образуется шаткий паритет.
Во-вторых, возможны сюжетные «вилки»: налево пойдёшь — деревню спасёшь, прямо пойдёшь — мечь из хрендостаниума получишь, направо пойдёшь — главгад ФП не получит.
В-третьих, как уже говорилось, ФП не настолько сильны, поэтому отсутствие их у главгада не является решающим.
В-четвёртых, главгад может изначально иметь некоторое количество ФП, расходуемое на разные цели или приберегаемое до конца кампании.
  • avatar Den
  • 2
Полагаю, автор имел в виду, что сама сфера (или что-то в том же ключе) не несёт игромеханической нагрузки, и непосредственно использоваться она не будет. Получение «сферы» в такой схеме даст главгаду только тот самый ФП. То есть, фактически, это сцена, в которой наградой победителя становится получение ФП (и предотвращение получения ФП противоборствующей стороной).
  • avatar Den
  • -2
SPOILER ALERT! SPOILER ALERT!
  • avatar Den
  • 2
Товарищ Герасимов, вы не выспались? Откуда столько агрессии? И от Вас ли, столь многоопытного, я слышу сепаратистские высказывания в духе:
«Мастер заранее придумал некий сюжет (зачем??? почему не дать сюжету органически формироваться по ходу игры???)»©.
Каждому своё, не надо так агрессивно и бескомпромиссно.
  • avatar Den
  • 0
Круто. Но, имхо, не играбельно.
  • avatar Den
  • 3
У меня как-то была кампания, где каждый персонаж был Избранным по-своему: один стал протеже местного Evil Gog, другой — избранным мстителем своего народа, третий — внезапно наследником престола карликового королевства. Эта избранность шла для персонажей красной линией через всю кампанию, периодически всплывая побочными квестами, и в развязке каждый реализовал свой персональный мини-сюжет. При этом основной сюжет кампании был никак с их избранностью не связан, хотя развитие событий переплеталось с личными сюжетными линиями, и эти линии сыграли в Финальной Битве(tm).
  • avatar Den
  • 3
Имхо, если не углубляться в причинно-следственные связи сложившейся ситуации, то идея вполне играбельна, даже весьма.

Проблему возникающих вопросов о пространстве-времени можно решить, единожды постулировав причины происходящего с достаточной долей «патамушта». Например, сверхмощный синтетический магический оракул коммунистического будущего заявил, что произошёл разрыв простыни времени, и нам-то пофиг, но несчастные предки теперь никогда не придут к нашему варианту Светлого будущего. Если им не помочь, конечно.

И о пять же имхо, это равно далеко как от Алисы, так и от Руматы. про Алису выше всё сказали, а Румата не имел свободы действий (ну, пока не сорвался). Здесь же персонажам достаточно мимикрировать под окружение ровно настолько, чтобы на улице помидорами не закидали, а в плане выбора направления деятельности и методов — полнейшая свобода.
  • avatar Den
  • 2
Решил что-то перечитать, и дался вопросом: Ракфест — это праздник, посвящённый ракованию?!
  • avatar Den
  • 1
Классно. Атмосферно и медленно нагнетает обстановку.
  • avatar Den
  • 4
Чисто сюжетные отчёты — нужны, однозначно!

P.S. Кто-то когда-то тут писал, что сюжетные отчёты читают особенно охотно, но не комментируют (ибо не о чем полемизировать), отсюда обманчивое впечатление, что общественность в них не заинтересована.
  • avatar Den
  • 0
Круто, захватывающе.