На всякий случай: я, кажется, неточно выразился. Видимо от восторга закоротило :)
Как отчёт этот текст просто фееричен. Но в нём недюжинный потенциал для полноценного литературного произведения, и волей-неволей воспринимается именно так.
Совершенно замечательно и красочно!
Повествовательная часть самую малость диссонирует с описанием чукалова(tm), но это если рассматривать текст как первую главу литературного сборника «Сказания о Вестонице» )
С творчеством БАУ не знаком, но полагаю, что вышеописанное — очешуенно, ибо строго «сеттингозависимо».
П.С. По аналогии представилась игра про группу молодых людей, которая превозмогает опасности улюлюйских полей, борется с квачами, шумными соседями и похмельем, чтобы остановить дьявольский культ, готовящийся призвать в этот многострадальный мир ужасного Ёхана Палыча!
Имхо, негаданж лучше использовать не как самостоятельное приключение, а как один из вариантов хода кампании, причём отданный на выбор игрокам. Эдакая, пардон за банальщину, Мория. С той разницей, что в Морию идти пришлось от безвыходности, а негаданж должен быть опционален (дверь за спиной всегда открыта, помните?).
Суть предложения в том, чтобы тот пряник, ради которого мыши колются и плачут, но продолжают есть кактус, был очень привлекателен с точни зрения всей кампании, но не обязателен для её успешного завершения. Иван-царевич должен сломать иглу, которая у утки сами-знаете-где на краю мира, но по пути ему бы очень пригодился меч-кладнец, лежащий на дне негаданжа. Меч не обязателен, но был бы весьма полезен.
P.S. К тому же закрадывается мысль — если есть возможность этот меч добыть, не будет ли дальнейшее продвижение к цели без меча ещё большим адом, чем сам негаданж?
Хорошее замечание, но и из этой ситуации есть выходы.
Во-первых, ФП почти наверняка будут тратиться в процессе недупощения получения ФП главгадом. Образуется шаткий паритет.
Во-вторых, возможны сюжетные «вилки»: налево пойдёшь — деревню спасёшь, прямо пойдёшь — мечь из хрендостаниума получишь, направо пойдёшь — главгад ФП не получит.
В-третьих, как уже говорилось, ФП не настолько сильны, поэтому отсутствие их у главгада не является решающим.
В-четвёртых, главгад может изначально иметь некоторое количество ФП, расходуемое на разные цели или приберегаемое до конца кампании.
Полагаю, автор имел в виду, что сама сфера (или что-то в том же ключе) не несёт игромеханической нагрузки, и непосредственно использоваться она не будет. Получение «сферы» в такой схеме даст главгаду только тот самый ФП. То есть, фактически, это сцена, в которой наградой победителя становится получение ФП (и предотвращение получения ФП противоборствующей стороной).
У меня как-то была кампания, где каждый персонаж был Избранным по-своему: один стал протеже местного Evil Gog, другой — избранным мстителем своего народа, третий — внезапно наследником престола карликового королевства. Эта избранность шла для персонажей красной линией через всю кампанию, периодически всплывая побочными квестами, и в развязке каждый реализовал свой персональный мини-сюжет. При этом основной сюжет кампании был никак с их избранностью не связан, хотя развитие событий переплеталось с личными сюжетными линиями, и эти линии сыграли в Финальной Битве(tm).
Имхо, если не углубляться в причинно-следственные связи сложившейся ситуации, то идея вполне играбельна, даже весьма.
Проблему возникающих вопросов о пространстве-времени можно решить, единожды постулировав причины происходящего с достаточной долей «патамушта». Например, сверхмощный синтетический магический оракул коммунистического будущего заявил, что произошёл разрыв простыни времени, и нам-то пофиг, но несчастные предки теперь никогда не придут к нашему варианту Светлого будущего. Если им не помочь, конечно.
И о пять же имхо, это равно далеко как от Алисы, так и от Руматы. про Алису выше всё сказали, а Румата не имел свободы действий (ну, пока не сорвался). Здесь же персонажам достаточно мимикрировать под окружение ровно настолько, чтобы на улице помидорами не закидали, а в плане выбора направления деятельности и методов — полнейшая свобода.
P.S. Кто-то когда-то тут писал, что сюжетные отчёты читают особенно охотно, но не комментируют (ибо не о чем полемизировать), отсюда обманчивое впечатление, что общественность в них не заинтересована.
Как отчёт этот текст просто фееричен. Но в нём недюжинный потенциал для полноценного литературного произведения, и волей-неволей воспринимается именно так.
Повествовательная часть самую малость диссонирует с описанием чукалова(tm), но это если рассматривать текст как первую главу литературного сборника «Сказания о Вестонице» )
Вот да, удивила реакция общественности…
П.С. По аналогии представилась игра про группу молодых людей, которая превозмогает опасности улюлюйских полей, борется с квачами, шумными соседями и похмельем, чтобы остановить дьявольский культ, готовящийся призвать в этот многострадальный мир ужасного Ёхана Палыча!
Суть предложения в том, чтобы тот пряник, ради которого мыши колются и плачут, но продолжают есть кактус, был очень привлекателен с точни зрения всей кампании, но не обязателен для её успешного завершения. Иван-царевич должен сломать иглу, которая у утки сами-знаете-где на краю мира, но по пути ему бы очень пригодился меч-кладнец, лежащий на дне негаданжа. Меч не обязателен, но был бы весьма полезен.
P.S. К тому же закрадывается мысль — если есть возможность этот меч добыть, не будет ли дальнейшее продвижение к цели без меча ещё большим адом, чем сам негаданж?
Местами сильно хромает рифма, а местами — размер (даже расстановка ударений на непривычные места не спасает).
Но! Само содержание очень сильное, пронизывает и угнетает. Перед глазами буквально встаёт картина безысходности индустриальной антиутопии с густой тенью мистики.
Круто.
P.S. И да, на музыку гимна мёртвого государства действительно ложится хорошо )
Во-первых, ФП почти наверняка будут тратиться в процессе недупощения получения ФП главгадом. Образуется шаткий паритет.
Во-вторых, возможны сюжетные «вилки»: налево пойдёшь — деревню спасёшь, прямо пойдёшь — мечь из хрендостаниума получишь, направо пойдёшь — главгад ФП не получит.
В-третьих, как уже говорилось, ФП не настолько сильны, поэтому отсутствие их у главгада не является решающим.
В-четвёртых, главгад может изначально иметь некоторое количество ФП, расходуемое на разные цели или приберегаемое до конца кампании.
«Мастер заранее придумал некий сюжет (зачем??? почему не дать сюжету органически формироваться по ходу игры???)»©.
Каждому своё, не надо так агрессивно и бескомпромиссно.
Проблему возникающих вопросов о пространстве-времени можно решить, единожды постулировав причины происходящего с достаточной долей «патамушта». Например, сверхмощный синтетический магический оракул коммунистического будущего заявил, что произошёл разрыв простыни времени, и нам-то пофиг, но несчастные предки теперь никогда не придут к нашему варианту Светлого будущего. Если им не помочь, конечно.
И о пять же имхо, это равно далеко как от Алисы, так и от Руматы. про Алису выше всё сказали, а Румата не имел свободы действий (ну, пока не сорвался). Здесь же персонажам достаточно мимикрировать под окружение ровно настолько, чтобы на улице помидорами не закидали, а в плане выбора направления деятельности и методов — полнейшая свобода.
P.S. Кто-то когда-то тут писал, что сюжетные отчёты читают особенно охотно, но не комментируют (ибо не о чем полемизировать), отсюда обманчивое впечатление, что общественность в них не заинтересована.